Реле свечей
#1
Отправлено 18 September 2009 - 23:06 PM
- холодный мотор. Реле включает свечи. 5-7 сек, вырубается лампочка, еще 5 сек и выключается реле - это нормально
- поворот ключа зажигания....ии....и тишина.
Если выдернуть реле свечей из платы реле, то проблема с запуском (работой) стартера исчезнет
В чем причина ? Ремонтопригодно ли реле или это где-то КЗ
Голь2 1,6 D 1986 г.в
#2
Отправлено 19 September 2009 - 21:40 PM
Такая работа реле нормальная. реле свечей не может управлять или отключать стартер!
Происходит вот что когда реле свечей включается подсаживается напряжение, что сделаешь - старая проводка и напряжения не хватает чтобы сработало втягивающее стартера.
Выход такой:
Разорвать провод который идет на питание втягивающего реле и поставить разгрузочное реле (желательно возле аккумулятора через предохранитель, чтобы длинные провода не тянуть меньше падения будет) питание взять с аккумулятора, а управление из провода который Вы разорвали.
P.S Проверенно на многих автомобилей. Удачи!
Сообщение отредактировал Андрюх@: 19 September 2009 - 21:43 PM
#3
Отправлено 20 September 2009 - 14:46 PM
#4
Отправлено 20 September 2009 - 21:10 PM
Спасибо ребята за ответы!
Но смущает то , что реле свечей свою роль должно отыграть в общем и целом через 15 сек. Поэтому и возникает вопрос : каким образом, если реле выключилось(слышно), оно влияет на напряжение в сети и поглощает всю напругу, не давая ток втягивающему стартера
Сообщение отредактировал ModgaHead: 20 September 2009 - 21:12 PM
#5
Отправлено 20 September 2009 - 22:23 PM
Свечи потребляют ток около 70А. И аккумулятор не может сразу восстановить свое напряжение после отключения такой мощной нагрузки.
Втягивающее реле стартера работает на грани из за падения напряжения достаточно снизится еще на несколько сотых вольта из за свечей и оно не сработает.
Если Вам интересно и есть вольтметр:
1) подсоедините "+" щупа вольтметра к "+" аккумулятора.
2) подсоедините "-" Вольтметра к клемме подключенной к втягивающему реле стартера.
Сначала Вольтметр покажет напряжение которое равно напряжению на аккумуляторе.
А когда вы повернете ключ замка в положение стартер, Вольтметр покажет падение напряжения, если оно более 0.5 Вольта то есть смысл ставить реле.
Есть еще один плюс установки реле в том что разгружается "Фишка" замка зажигания.
#6
Отправлено 20 September 2009 - 23:37 PM
Свечи потребляют ток около 70А. И аккумулятор не может сразу восстановить свое напряжение после отключения такой мощной нагрузки.
Втягивающее реле стартера работает на грани из за падения напряжения достаточно снизится еще на несколько сотых вольта из за свечей и оно не сработает.
Если Вам интересно и есть вольтметр:
1) подсоедините "+" щупа вольтметра к "+" аккумулятора.
2) подсоедините "-" Вольтметра к клемме подключенной к втягивающему реле стартера.
Сначала Вольтметр покажет напряжение которое равно напряжению на аккумуляторе.
А когда вы повернете ключ замка в положение стартер, Вольтметр покажет падение напряжения, если оно более 0.5 Вольта то есть смысл ставить реле.
Есть еще один плюс установки реле в том что разгружается "Фишка" замка зажигания.
Вы пишите так, как будто меня не слышите! РЕЛЕ СВЕЧЕЙ СНИМАЕТ НАГРУЗКУ С АККУМА через 15 сек!
Я через 15 сек выдергиваю реле из платы и все ОК! Вы немного не разобрались в вопросе и ушли в сторону.
"И аккумулятор не может сразу восстановить свое напряжение после отключения такой мощной нагрузки."
фигню не пишите. Крутит и крутил ранее на ура!
Я ищу влияние цепей реле свечей на цепь замок зажигания-стартер.
#7
Отправлено 21 September 2009 - 20:05 PM
фигню не пишите. Крутит и крутил ранее на ура!
Стартером не определишь, это сотые Вольта
Вы раньше не уточняли когда Вы выдергиваете реле до того как оно сработало и выдержало 15 сек или после.
Я не могу сразу рассказать про все нюансы.
Реле свечей включается при повороте ключа на стартер.
Если Вы измерили напряжение, то все стало ясно и не возникало больше вопросов.
#8
Отправлено 21 September 2009 - 23:58 PM
#9
Отправлено 22 September 2009 - 00:38 AM
Реле свечей тут не причем 100%
#10
Отправлено 22 September 2009 - 13:55 PM
- холодный мотор. Реле включает свечи. 5-7 сек, вырубается лампочка, еще 5 сек и выключается реле - это нормально
- поворот ключа зажигания....ии....и тишина.
Если выдернуть реле свечей из платы реле, то проблема с запуском (работой) стартера исчезнет
В чем причина ? Ремонтопригодно ли реле или это где-то КЗ
Голь2 1,6 D 1986 г.в
собственно ты не получил ответа так как них... не видно твоего вопроса. вот если бы ты написал: что не заводится машина на холодную но "Реле включает свечи. 5-7 сек, вырубается лампочка, еще 5 сек и выключается реле" , а после того как выдергиваешь реле свечей всё в порядке мотор заводится. я х его знает может ты это имел в виду?
#11
Отправлено 22 September 2009 - 23:51 PM
Вопрос: почему без реле свечей, будь-то холодный мотор или горячий мотор запускается. Но с реле, даже на горячую(особенно в этом случае) - абсолютная тишина.
КЗ ?
#12
Отправлено 23 September 2009 - 00:16 AM
Чтобы проверить если нет вольтметра - отключите провод от свечей.
#13
Отправлено 23 September 2009 - 00:25 AM
Ко мне часто приезжают клиенты и говорят "У меня что то замыкает" в 90% случаев это не так.
Замыкает это когда плавятся провода или греются, перегорает предохранитель.
у Вас точно не кз
#14
Отправлено 23 September 2009 - 20:37 PM
...мммм, мотор горячий . Оно не должно включатся и не включается! Датчик управления реле свечей в порядке - проверял ( R~1 кОм)
#15
Отправлено 23 September 2009 - 21:53 PM
Как Вы это проверяли?
У меня свечи включаются, и на тех машинах что Я это проверял тоже включались и должны включатся особенно на холодную
Сообщение отредактировал Андрюх@: 23 September 2009 - 21:56 PM
#16
Отправлено 24 September 2009 - 22:26 PM
Как проверял ? по нагрузке видно. Когда работают свечи вся "сеть" в машине потухает... на горячую такого есссно нет и не должно быть. Горячему мотору помощь свечей накаала не нужна. Горячий (или нет) мотор решает датчик управления свечами. Он в порядке. Возможно само реле не верно работает.
Схему реле накала сложно найти ?
#17
Отправлено 25 September 2009 - 00:44 AM
Я так 100% не определю включаются или нет.
А вам трудно отключить мощный провод от свечей?
Схемы нет. И реле свечей сделаны по разным схемам. Но на стартер реле свечей не может так прямо влиять там в схеме не предусмотрено управление стартером а наоборот на выводе "50" реле появляется + от замка зажигания который идет на стартер.
Я бракую реле если оно остается включенным после запуска более 15сек.
Отключите от втягивающего реле (тонкий провод) и к нему подключите лампочку желательно 50-60 Ватт на 12В. Если лампочка будет загораться (или гореть тускло - Очень сильно падает напряжение) в тех случаях когда стартер не включался. Значит причина в том что снижается напряжение и втягивающее реле не может сработать от такого напряжения. Решение проблемы в 1-м сообщении.
Удачи!
#18
Отправлено 25 September 2009 - 23:25 PM
#19
Отправлено 25 September 2009 - 23:41 PM
Сообщение отредактировал valend: 25 September 2009 - 23:42 PM
#20
Отправлено 25 September 2009 - 23:54 PM
Я его выдергиваю раз в день! Свечи отработали,выдернул , завелся и пока горячий двиг оно не нужно
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей