IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Просьба направить в нужном направлении (1,8 EV)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Onenol

Onenol

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 17 September 2009 - 10:30 AM

Есть GTI-шный гольф, стоковый мотор 1,8 EV, по работе нареканий нет, но в эстетическом плане - полный отстой (ржа + маслопылегрязевая шуба на блоке и навесном). По началу хотел просто избавиться от этого хозяйства (всмысле продать). Потом созрел до "такая корова нужна самому", а также к снятию агрегата, разборки, чистки, замены сальников, прокладок и расходничков по ходу.
Теперь, когда все снято и разобрано возник вопрос как грамотно переделываться под 92-й бензин. Несколько дней пытался найти здесь на форуме инфу, но в результате совсем завис. Вроде можно просто поменять поршня EV на какой-нибудь GX....
P.S. http://www.golf2club...showtopic=52374
  • 0

#2 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 17 September 2009 - 11:10 AM

Не надо ничего менять. Просто отрегулировать зажигание
  • 0

#3 Onenol

Onenol

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 17 September 2009 - 11:37 AM

Замена неизбежна, поршни в топку, блок на расточку...
  • 0

#4 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 17 September 2009 - 20:02 PM

Цитата(Onenol @ 17.9.2009, 11:37) <{POST_SNAPBACK}>
Замена неизбежна, поршни в топку, блок на расточку...

поршня от GX , вал от GX и трамблер ВРОДЕ у EV тоже иной )))
  • 0

#5 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 18 September 2009 - 08:58 AM

Цитата(Onenol @ 17.9.2009, 11:30) <{POST_SNAPBACK}>
Есть GTI-шный гольф, стоковый мотор 1,8 EV, по работе нареканий нет, но в эстетическом плане - полный отстой (ржа + маслопылегрязевая шуба на блоке и навесном). По началу хотел просто избавиться от этого хозяйства (всмысле продать). Потом созрел до "такая корова нужна самому", а также к снятию агрегата, разборки, чистки, замены сальников, прокладок и расходничков по ходу.
Теперь, когда все снято и разобрано возник вопрос как грамотно переделываться под 92-й бензин. Несколько дней пытался найти здесь на форуме инфу, но в результате совсем завис. Вроде можно просто поменять поршня EV на какой-нибудь GX....
P.S. http://www.golf2club...showtopic=52374

А тебя устраивает тот факт, что из весьма интересной, резвой, машина превратится в достаточно вялую.
Кроме того в ПТС у тебя 112 ЛС, и платить ты будешь за 112, а вот в машине останется дай бог 90.
  • 0

#6 Onenol

Onenol

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 September 2009 - 17:50 PM

При переходе на 92-й бензин начинает детонировать двигатель. Попытки вправить мозг трамблеру, типа просто отрегулировать зажигание, беспонтовая трата времени. А так как моя чистка двигателя, замена сальников, прокладок и расходничков плавно перешла в капремонт с расточкой блока (до ремонтного размера), ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА подскажите как сделать работу двигателя на 92-м бензе такой же адекватной и приемистой как на 98-м.....без существенных потерь и вложений?
P.S. колено + шатуны меняться не будут
  • 0

#7 gogi

gogi

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 September 2009 - 21:40 PM

по хорошему зажиганием, по плохому менять степень сжатия
сж понижаешь - пилишь камеру сгорания, точишь лунки в поршнях, рачсеты в превеликом множестве в гугле, т.е. на сколько нужно увеличить обьем камеры сгорания, от этого надо прикинуть откуда и сколько можно снять

можно вопрос - НАКУЯ? мотор бодрее никак не станет, законы физики пока никто не отменил и мотор таким же бодрым остаться не может, только если улучшать наполение т.е. дорабатывать каналы ГбЦ
  • 0

#8 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 19 September 2009 - 21:40 PM

Цитата(Onenol @ 19.9.2009, 18:50) <{POST_SNAPBACK}>
При переходе на 92-й бензин начинает детонировать двигатель. Попытки вправить мозг трамблеру, типа просто отрегулировать зажигание, беспонтовая трата времени. А так как моя чистка двигателя, замена сальников, прокладок и расходничков плавно перешла в капремонт с расточкой блока (до ремонтного размера), ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА подскажите как сделать работу двигателя на 92-м бензе такой же адекватной и приемистой как на 98-м.....без существенных потерь и вложений?
P.S. колено + шатуны меняться не будут

Октановое число топлива определяется степенью сжатия, тоесть для уменьшения октанового числа топлива тебе надо либо поставить дополнительную прокладку ГБЦ (скорее всего изготовленную кустарным способом) Либо снять с кажжого порщня примерно 1мм. чтоб установить степень сжатия не болте 10ти

Сообщение отредактировал Veter: 19 September 2009 - 21:41 PM

  • 0

×

#9 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 19 September 2009 - 22:08 PM

как делают клубые 16VT-шники для снижения ст. сжатия либо 2 прокладки либо прокладка от PG(мотор с Г60)

а вообще судя по этому ст. сжатия у тебя 10
насколькко я знаю у 2Е (2л. с В3 пассата) ст. сжатия 10.5 и он ездит на 92.
постовь я5.1 и распред от 2Е.
либо бошку+всю ост. требуху от 2Е.
  • 0

#10 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 19 September 2009 - 22:19 PM

Цитата(SeR @ 19.9.2009, 23:08) <{POST_SNAPBACK}>
как делают клубые 16VT-шники для снижения ст. сжатия либо 2 прокладки либо прокладка от PG(мотор с Г60)



ты хочеш скасать что прокладка от пг по толщине как 2-е абычные_____???????????

  • 0

#11 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 19 September 2009 - 22:22 PM

Цитата(ViktorSPB @ 19.9.2009, 23:19) <{POST_SNAPBACK}>
ты хочеш скасать что прокладка от пг по толщине как 2-е абычные_____???????????


нет. она кажись толще чем обычная, но не толще чем 2.
  • 0

#12 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 19 September 2009 - 22:27 PM

Цитата(SeR @ 19.9.2009, 23:22) <{POST_SNAPBACK}>
нет. она кажись толще чем обычная, но не толще чем 2.

неплохой совет!!!!!!! text_39.gif text_39.gif text_39.gif
  • 0

#13 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 19 September 2009 - 22:27 PM

посмотрел по етке...
у ПГ 1.5 металл
у всех остальных 1.75 не металл
  • 0

#14 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 19 September 2009 - 22:28 PM

Цитата(ViktorSPB @ 19.9.2009, 23:27) <{POST_SNAPBACK}>
неплохой совет!!!!!!! text_39.gif text_39.gif text_39.gif


я уже исправился. бе-бе-бе pardon.gif
  • 0

#15 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 19 September 2009 - 22:31 PM

Цитата(Onenol @ 19.9.2009, 18:50) <{POST_SNAPBACK}>
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА подскажите как сделать работу двигателя на 92-м бензе такой же адекватной и приемистой как на 98-м.....без существенных потерь и вложений?
P.S. колено + шатуны меняться не будут

да никак......
  • 0

#16 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 19 September 2009 - 22:34 PM

Цитата(ViktorSPB @ 19.9.2009, 23:31) <{POST_SNAPBACK}>
да никак......


еще как. =) rolleyes.gif
  • 0

#17 Onenol

Onenol

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 September 2009 - 19:55 PM

Цитата(gogi @ 19.9.2009, 22:40) <{POST_SNAPBACK}>
по хорошему зажиганием, по плохому менять степень сжатия
сж понижаешь - пилишь камеру сгорания, точишь лунки в поршнях, рачсеты в превеликом множестве в гугле, т.е. на сколько нужно увеличить обьем камеры сгорания, от этого надо прикинуть откуда и сколько можно снять

можно вопрос - НАКУЯ? мотор бодрее никак не станет, законы физики пока никто не отменил и мотор таким же бодрым остаться не может, только если улучшать наполение т.е. дорабатывать каналы ГбЦ

вопрос - НАКУЯ можноо. дело в том, что авто не первой свежести (3 хозяина сменила, и это только в Москвэ), кузов естесстно на "3" и в гонках на нем я участвовать не собираюсь. а так как живу в Волгограде, где дороги практически отсутствуют, то хотел бы пожертвовать кабылиными силами (наверное в количестве 10-15), чтобы получить полноценный VAG под 92-й бенз...
P.S. который не будет лихорадочно дергаться (с трамблером а-ля 92-й бенз) летом при выключении ддддвигателя
  • 0

#18 Onenol

Onenol

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 September 2009 - 20:03 PM

Цитата(Veter @ 19.9.2009, 22:40) <{POST_SNAPBACK}>
Октановое число топлива определяется степенью сжатия, тоесть для уменьшения октанового числа топлива тебе надо либо поставить дополнительную прокладку ГБЦ (скорее всего изготовленную кустарным способом) Либо снять с кажжого порщня примерно 1мм. чтоб установить степень сжатия не болте 10ти

двигатель EV, степень сжатия 10, без кустарных прокладок и снятий (если верить книге)
  • 0

#19 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 20 September 2009 - 20:07 PM

Цитата(Onenol @ 20.9.2009, 20:55) <{POST_SNAPBACK}>
вопрос - НАКУЯ можноо. дело в том, что авто не первой свежести (3 хозяина сменила, и это только в Москвэ), кузов естесстно на "3" и в гонках на нем я участвовать не собираюсь. а так как живу в Волгограде, где дороги практически отсутствуют, то хотел бы пожертвовать кабылиными силами (наверное в количестве 10-15), чтобы получить полноценный VAG под 92-й бенз...
P.S. который не будет лихорадочно дергаться (с трамблером а-ля 92-й бенз) летом при выключении ддддвигателя

Тебе реально делать нечего. зачем ломать работающий мотор. Если посчитать все затраты на переделку и разницу цены на 98 и 92 то на потрачиные дениги ты можешь год заправляться 98 и это только если ничего не придётся доробатывать. И тогда смысл всех этих переделок...

  • 0

#20 Onenol

Onenol

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 September 2009 - 20:28 PM

так, для наглядности можно сказать....

Прикрепленные файлы


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей