Просьба направить в нужном направлении (1,8 EV)
#1
Отправлено 17 September 2009 - 10:30 AM
Теперь, когда все снято и разобрано возник вопрос как грамотно переделываться под 92-й бензин. Несколько дней пытался найти здесь на форуме инфу, но в результате совсем завис. Вроде можно просто поменять поршня EV на какой-нибудь GX....
P.S. http://www.golf2club...showtopic=52374
#2
Отправлено 17 September 2009 - 11:10 AM
#3
Отправлено 17 September 2009 - 11:37 AM
#4
Отправлено 17 September 2009 - 20:02 PM
поршня от GX , вал от GX и трамблер ВРОДЕ у EV тоже иной )))
#5
Отправлено 18 September 2009 - 08:58 AM
Теперь, когда все снято и разобрано возник вопрос как грамотно переделываться под 92-й бензин. Несколько дней пытался найти здесь на форуме инфу, но в результате совсем завис. Вроде можно просто поменять поршня EV на какой-нибудь GX....
P.S. http://www.golf2club...showtopic=52374
А тебя устраивает тот факт, что из весьма интересной, резвой, машина превратится в достаточно вялую.
Кроме того в ПТС у тебя 112 ЛС, и платить ты будешь за 112, а вот в машине останется дай бог 90.
#6
Отправлено 19 September 2009 - 17:50 PM
P.S. колено + шатуны меняться не будут
#7
Отправлено 19 September 2009 - 21:40 PM
сж понижаешь - пилишь камеру сгорания, точишь лунки в поршнях, рачсеты в превеликом множестве в гугле, т.е. на сколько нужно увеличить обьем камеры сгорания, от этого надо прикинуть откуда и сколько можно снять
можно вопрос - НАКУЯ? мотор бодрее никак не станет, законы физики пока никто не отменил и мотор таким же бодрым остаться не может, только если улучшать наполение т.е. дорабатывать каналы ГбЦ
#8
Отправлено 19 September 2009 - 21:40 PM
P.S. колено + шатуны меняться не будут
Октановое число топлива определяется степенью сжатия, тоесть для уменьшения октанового числа топлива тебе надо либо поставить дополнительную прокладку ГБЦ (скорее всего изготовленную кустарным способом) Либо снять с кажжого порщня примерно 1мм. чтоб установить степень сжатия не болте 10ти
Сообщение отредактировал Veter: 19 September 2009 - 21:41 PM
#9
Отправлено 19 September 2009 - 22:08 PM
а вообще судя по этому ст. сжатия у тебя 10
насколькко я знаю у 2Е (2л. с В3 пассата) ст. сжатия 10.5 и он ездит на 92.
постовь я5.1 и распред от 2Е.
либо бошку+всю ост. требуху от 2Е.
#10
Отправлено 19 September 2009 - 22:19 PM
ты хочеш скасать что прокладка от пг по толщине как 2-е абычные_____???????????
#11
Отправлено 19 September 2009 - 22:22 PM
нет. она кажись толще чем обычная, но не толще чем 2.
#12
Отправлено 19 September 2009 - 22:27 PM
неплохой совет!!!!!!!
#13
Отправлено 19 September 2009 - 22:27 PM
у ПГ 1.5 металл
у всех остальных 1.75 не металл
#14
Отправлено 19 September 2009 - 22:28 PM
я уже исправился. бе-бе-бе
#15
Отправлено 19 September 2009 - 22:31 PM
P.S. колено + шатуны меняться не будут
да никак......
#16
Отправлено 19 September 2009 - 22:34 PM
#17
Отправлено 20 September 2009 - 19:55 PM
сж понижаешь - пилишь камеру сгорания, точишь лунки в поршнях, рачсеты в превеликом множестве в гугле, т.е. на сколько нужно увеличить обьем камеры сгорания, от этого надо прикинуть откуда и сколько можно снять
можно вопрос - НАКУЯ? мотор бодрее никак не станет, законы физики пока никто не отменил и мотор таким же бодрым остаться не может, только если улучшать наполение т.е. дорабатывать каналы ГбЦ
вопрос - НАКУЯ можноо. дело в том, что авто не первой свежести (3 хозяина сменила, и это только в Москвэ), кузов естесстно на "3" и в гонках на нем я участвовать не собираюсь. а так как живу в Волгограде, где дороги практически отсутствуют, то хотел бы пожертвовать кабылиными силами (наверное в количестве 10-15), чтобы получить полноценный VAG под 92-й бенз...
P.S. который не будет лихорадочно дергаться (с трамблером а-ля 92-й бенз) летом при выключении ддддвигателя
#18
Отправлено 20 September 2009 - 20:03 PM
двигатель EV, степень сжатия 10, без кустарных прокладок и снятий (если верить книге)
#19
Отправлено 20 September 2009 - 20:07 PM
P.S. который не будет лихорадочно дергаться (с трамблером а-ля 92-й бенз) летом при выключении ддддвигателя
Тебе реально делать нечего. зачем ломать работающий мотор. Если посчитать все затраты на переделку и разницу цены на 98 и 92 то на потрачиные дениги ты можешь год заправляться 98 и это только если ничего не придётся доробатывать. И тогда смысл всех этих переделок...
#20
Отправлено 20 September 2009 - 20:28 PM
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей