Перебрал голову - а она померла
Автор gmwd, Sep 16 2009 21:25
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 16 September 2009 - 21:25 PM
Порвался ремень ГРМ, в следствии чего погнуло все клапана. Решил чинить. Раз уш такое дело, решил поменять направляющие втулки клапанов. Поменял втулки, притер новые клапана, поставил голову-все зашебись! Но проехав 1000-1500км двигатель затроил, пропала мощность. Полностью неработал 1-ый горшок (компрессия 2атм)! Снял голову и охренел. Впускной клапан первого циллиндра разбил седло, так как его направляющая втулка оказалась очень изношенной(?). Почти такая же ситуация наблюдалась и с остальными, преимущественно впускными клапанами(слава богу седла там уцелели). Втулки, клапана-все покупал через экзист, плохо что брал все дешевое-но не кривое . В чем может быть дело, подскажите. Двигатель 1.3 2G.
#2
Отправлено 16 September 2009 - 21:32 PM
Цитата(gmwd @ 16.9.2009, 22:25) <{POST_SNAPBACK}>
Порвался ремень ГРМ, в следствии чего погнуло все клапана. Решил чинить. Раз уш такое дело, решил поменять направляющие втулки клапанов. Поменял втулки, притер новые клапана, поставил голову-все зашебись! Но проехав 1000-1500км двигатель затроил, пропала мощность. Полностью неработал 1-ый горшок (компрессия 2атм)! Снял голову и охренел. Впускной клапан первого циллиндра разбил седло, так как его направляющая втулка оказалась очень изношенной(?). Почти такая же ситуация наблюдалась и с остальными, преимущественно впускными клапанами(слава богу седла там уцелели). Втулки, клапана-все покупал через экзист, плохо что брал все дешевое-но не кривое . В чем может быть дело, подскажите. Двигатель 1.3 2G.
а вкаком смыле разбил может плохо притер и просекло а может клапан один попался куёвай
#3
Отправлено 18 September 2009 - 19:19 PM
Разбил-т.е. из за сверх быстрого износа направляющей втулки клапан стал в ней болтаться, и тем самым при его закрытии не всегда попадал точно на седло. Так седло и разбилось. А по поводу плохой притирки клапана-вряд ли, проблема я считаю в быстром износе НОВЫХ направляющих втулок. Очень хотелось бы выяснить почему???? От знакомого из автосервиса узнал, что когда в мастерской по ремонту голов меняют направляющие, то обязательно фрезеруют седла. Делается это якобы для того, что бы обеспечить соосность новых втулок и старых седел. Но почему соосность теряется при замене направляющих-мне никто внятно так и не объяснил. Может кто чего знает?
#4
Отправлено 18 September 2009 - 19:28 PM
Теряется 100 процентов....центр тарелки клапана, не совпал с центром седла на 1 мм, после замены. Надо брать шорошки, от жигулей и шарошить...затем притирать клапана. См тему http://www.golf2club...mp;#entry653334 , и еще несколько было...я там отписывался...см мои собщения за март апрель.
#5
Отправлено 18 September 2009 - 19:43 PM
потеря соосности запрессовываемой втулки и седла клапана естественна. И потому процедура развёртки или хотя бы притирки так же обязательна. А вот быстрый износ даже из-за низкого качества материала трудно предположить. А не может при сборке мотора была ограничена подача масла в головку блока? Например, кривая прокладка головки блока?
не ограничиваясь своими домыслами, позвонил своему знакомому мотористу, весьма авторитетному в Питере.
сказал следующее: большие зазоры между втулкой и клапаном не могут (не должны послужить) причиной повреждения седла. Зачастую в поступающих головках этот зазор присутствует до миллиметра, но сёдла целы.
А вот причина износа, скорее всего, в недостаточно качественной промывке головки после притирки клапаном. Именно остатки пасты могут всего за 1500 существенно стереть втулку.
p.s.напоминаю, что мы все сейчас ставим диагноз по интернету, а это весьма необъективный метод.
не ограничиваясь своими домыслами, позвонил своему знакомому мотористу, весьма авторитетному в Питере.
сказал следующее: большие зазоры между втулкой и клапаном не могут (не должны послужить) причиной повреждения седла. Зачастую в поступающих головках этот зазор присутствует до миллиметра, но сёдла целы.
А вот причина износа, скорее всего, в недостаточно качественной промывке головки после притирки клапаном. Именно остатки пасты могут всего за 1500 существенно стереть втулку.
p.s.напоминаю, что мы все сейчас ставим диагноз по интернету, а это весьма необъективный метод.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 18 September 2009 - 19:50 PM
#6
Отправлено 19 September 2009 - 03:15 AM
после замены направляшек ОБЯЗАТЕЛЬНА развертка седел, т.к. соосности появится из воздуха не может, зачем вообще их было менять? Соосность терятся, т.к. она обеспечивается именно направляющими, они не зря так называются, если не понятно почему соосность теряется зачем тогда лезть в самый отвественный узел авто? несоосность в пол десятки смертельна для гбц
паста, если не убрать её после притирки, вред нанесет в виде лишних люфтов клапана, но к трагедии не приведет т.к. её сдует еще на холостых
износ получился, т.к. на стенки напрявляшки шла нерасчетная нагрузка из-за несоосности, начало задирать и на те. Если соосность в порядке, на стенки нагрузка минимальна
паста, если не убрать её после притирки, вред нанесет в виде лишних люфтов клапана, но к трагедии не приведет т.к. её сдует еще на холостых
износ получился, т.к. на стенки напрявляшки шла нерасчетная нагрузка из-за несоосности, начало задирать и на те. Если соосность в порядке, на стенки нагрузка минимальна
Сообщение отредактировал gogi: 19 September 2009 - 03:25 AM
#7
Отправлено 19 September 2009 - 22:00 PM
Цитата(avtomatchik @ 18.9.2009, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
потеря соосности запрессовываемой втулки и седла клапана естественна. И потому процедура развёртки или хотя бы притирки так же обязательна. А вот быстрый износ даже из-за низкого качества материала трудно предположить. А не может при сборке мотора была ограничена подача масла в головку блока? Например, кривая прокладка головки блока?
не ограничиваясь своими домыслами, позвонил своему знакомому мотористу, весьма авторитетному в Питере.
сказал следующее: большие зазоры между втулкой и клапаном не могут (не должны послужить) причиной повреждения седла. Зачастую в поступающих головках этот зазор присутствует до миллиметра, но сёдла целы.
А вот причина износа, скорее всего, в недостаточно качественной промывке головки после притирки клапаном. Именно остатки пасты могут всего за 1500 существенно стереть втулку.
p.s.напоминаю, что мы все сейчас ставим диагноз по интернету, а это весьма необъективный метод.
не ограничиваясь своими домыслами, позвонил своему знакомому мотористу, весьма авторитетному в Питере.
сказал следующее: большие зазоры между втулкой и клапаном не могут (не должны послужить) причиной повреждения седла. Зачастую в поступающих головках этот зазор присутствует до миллиметра, но сёдла целы.
А вот причина износа, скорее всего, в недостаточно качественной промывке головки после притирки клапаном. Именно остатки пасты могут всего за 1500 существенно стереть втулку.
p.s.напоминаю, что мы все сейчас ставим диагноз по интернету, а это весьма необъективный метод.
Совершенно согласен с тем, что голову плохо промыли после притирки, в следствии чего остатки пасты сделали своё дело. А что касается не соблюдения соосности то в этом случаи двигатель бы сразу работал не ровно, а не после пробега в тысячу километров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей