http://www.golf2club...ааа...а спойлера у меня нет, потому что бывший хозяин машины, дверь в багажник поменял. вот...точно... а моторы в дизелях 1.6 в каких вариантах существуют?
Виды комплектаций, специальных серий и моторов
#81
Отправлено 12 March 2008 - 15:45 PM
#82
Отправлено 12 March 2008 - 18:22 PM
вроде как моего года гольфы август 1988 - это 89 модельный год по их заводским правилам. там только 4 мотора ставили MF, JR, ME, JP. это если я не ошибаюсь. причем два первых это GTD (70 л.с.), а два последних просто TD (54 л.с.). так?
#83
Отправлено 12 March 2008 - 20:29 PM
http://www.doppel-wo...lf-GTI-G60.html
и еще мне интересно, сколько их было выпущено за 2 года?
#84
Отправлено 12 March 2008 - 20:32 PM
GTD это просто комплектация, сами движки MF (очень мало выпускался) и JR можно обозначить как TD скорее, а ME и JP вообще скорее просто D. :) Атмосферники они.вроде как моего года гольфы август 1988 - это 89 модельный год по их заводским правилам. там только 4 мотора ставили MF, JR, ME, JP. это если я не ошибаюсь. причем два первых это GTD (70 л.с.), а два последних просто TD (54 л.с.). так?
#85
Отправлено 13 March 2008 - 15:58 PM
или у меня шильд самопальный? )))
есть
дисковые тормоза по кругу
люк механический
центральный замок на все двери+лючек бенбака
повторители на крыльях
сиденья какие-то с боковой поддержкой
заднее сиденье 1/3+2/3
регулировка сиденья водителя по высоте
электрозеркала
подогрев зеркал
было ABS
изготовлен в сентябре 1988, модельный ряд 1989
раньше был двиг RF, теперь GU(?)
что за зверь такой GLS?
может еще что должно стоять?
#86
Отправлено 14 March 2008 - 00:57 AM
#87
Отправлено 17 March 2008 - 21:01 PM
расшифруйте пожалуйста комплектацию G60:
http://www.doppel-wo...lf-GTI-G60.html
и еще мне интересно, сколько их было выпущено за 2 года?
Тогдашняя модель Гольф с нагнетателем была представлена на IAA в сентябре 1989, а с декабря поступила в продажу. В отличие от обычного ГТИ модель получила тросовый привод КП и КП от Пассата. С августа 1990 серийными стали литые диски BBS. С февраля 1991 выпускается модификация с полным приводом.
Экстерьер:
4 литых диска BBS 6,5J x 15 с шинами 195/50 R 15 (с августа 1990)
малое запасное колесо (докатка)
атермальные лобовое и боковые стекла
заднее стекло и задние боковые стекла (только 2-дверки) дымчатые тонированные
большой передний спойлер с воздухозаборниками для тормозов
задний спойлер
четыре фары
накладка багажника в цвет кузова
красная кайма на решетке радиатора
лого "G60" на решетке радиатора и на корме
черные расширители порогов и арок
боковые молдинги с красной надписью GTI
черная наклейка вокруг заднего стекла
Интерьер:
спортивные передние сиденья (водительское с регулировкой по высоте)
4-спицевый руль диаметром 370 мм с черной ступицей
центральная консоль
потолок цвета "антрацит"
обивка всех стоек кузова
карманы в передних дверях
обивка багажника
Оснащение:
ABS
вентилируемые тормозные диски спереди
противотуманные фары
мягкая панель приборов
ГУР
регулируемые из салона зеркала заднего вида
комбинация приборов с MFA
электрокорректор фар
водостоки в крыше
двухтоновый звуковой сигнал
#88
Отправлено 04 May 2008 - 22:57 PM
спасибо!Тогдашняя модель Гольф с нагнетателем была представлена на IAA в сентябре 1989, а с декабря поступила в продажу. В отличие от обычного ГТИ модель получила тросовый привод КП и КП от Пассата. С августа 1990 серийными стали литые диски BBS. С февраля 1991 выпускается модификация с полным приводом.
Экстерьер:
4 литых диска BBS 6,5J x 15 с шинами 195/50 R 15 (с августа 1990)
малое запасное колесо (докатка)
атермальные лобовое и боковые стекла
заднее стекло и задние боковые стекла (только 2-дверки) дымчатые тонированные
большой передний спойлер с воздухозаборниками для тормозов
задний спойлер
четыре фары
накладка багажника в цвет кузова
красная кайма на решетке радиатора
лого "G60" на решетке радиатора и на корме
черные расширители порогов и арок
боковые молдинги с красной надписью GTI
черная наклейка вокруг заднего стекла
Интерьер:
спортивные передние сиденья (водительское с регулировкой по высоте)
4-спицевый руль диаметром 370 мм с черной ступицей
центральная консоль
потолок цвета "антрацит"
обивка всех стоек кузова
карманы в передних дверях
обивка багажника
Оснащение:
ABS
вентилируемые тормозные диски спереди
противотуманные фары
мягкая панель приборов
ГУР
регулируемые из салона зеркала заднего вида
комбинация приборов с MFA
электрокорректор фар
водостоки в крыше
двухтоновый звуковой сигнал
#89
Отправлено 27 May 2008 - 15:00 PM
#90
Отправлено 06 July 2008 - 11:39 AM
#91
Отправлено 06 July 2008 - 12:47 PM
#92
Отправлено 18 August 2008 - 14:45 PM
#93
Отправлено 28 August 2008 - 14:03 PM
#94
Отправлено 29 August 2008 - 20:26 PM
Переведите кто-нить SPECIAL. Заранее спасибо!
Коллега!
#95
Отправлено 03 September 2008 - 01:11 AM
к морде прилагался кузов от синхро (купил с коробкой от 1. и двиган GU c 2e2
если кто чего может прояснить буду благодарен
#96
Отправлено 03 September 2008 - 09:25 AM
А у мя походу родная решетка - 4 квадратные фары(см аватар) народ говорит что такие делали в австрии. Видел с такими мордами штук 5 в Калининграде гольфов.
к морде прилагался кузов от синхро (купил с коробкой от 1. и двиган GU c 2e2
если кто чего может прояснить буду благодарен
Hella делала такие решетки
Видел в каком-то каталоге аксесуаов
#97
Отправлено 03 September 2008 - 16:37 PM
#98
Отправлено 03 September 2008 - 17:41 PM
А фото?А ещё зеркала крашеные в цвет кузова ещё на заводе ...... кромки литых дисков, тоже родных 14го диаметра, тоже крашеные в цвет кузова ещё на заводе :)
#99
Отправлено 03 September 2008 - 23:56 PM
мне почему-то кажется, что комплектация SPECIAL означает, что стоит ВАГ-спорт... p.s. у меня trim line мать ее так...Переведите кто-нить SPECIAL. Заранее спасибо!
#100
Отправлено 07 September 2008 - 19:34 PM
мне почему-то кажется, что комплектация SPECIAL означает, что стоит ВАГ-спорт... p.s. у меня trim line мать ее так...
Хотелось бы знать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей