IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

плохо набирает скорость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 youRS

youRS

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 21 September 2009 - 22:05 PM

я думаю срочно надо продавать гольфа, иначе ,случится так ,что будешь просто стоять и газовать!!!:)
  • 0

#22 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 21 September 2009 - 22:08 PM

Цитата(youRS @ 21.9.2009, 23:05) <{POST_SNAPBACK}>
я думаю срочно надо продавать гольфа, иначе ,случится так ,что будешь просто стоять и газовать!!!:)

Разбить?...
Пол литра?...
Да я тебе!!! vava.gif

  • 0

#23 Никитa

Никитa

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Ветеранов

Отправлено 22 September 2009 - 08:32 AM

Цитата(Veter @ 21.9.2009, 23:08) <{POST_SNAPBACK}>
Разбить?...
Пол литра?...
Да я тебе!!! vava.gif

drinks.gif
  • 0

#24 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 22 September 2009 - 08:39 AM

да при чем тут сцепа?
сцепу проверить оч легко - на 4-ой передаче на скорости в горку давишь на газ, если машина разгоняется, то со сцепой все в порядке, если нет - то ей хана.
я еще раз говорю - не в самом трамблере дело, а в вакуумнике...
  • 0

#25 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 September 2009 - 09:01 AM

Цитата(murdoc @ 22.9.2009, 9:39) <{POST_SNAPBACK}>
да при чем тут сцепа?
сцепу проверить оч легко - на 4-ой передаче на скорости в горку давишь на газ, если машина разгоняется, то со сцепой все в порядке, если нет - то ей хана.
я еще раз говорю - не в самом трамблере дело, а в вакуумнике...


Либо не работает опережение зажигания и всё улетает в выхлопную трубу
либо не отрегулировано сцепление и оно пробуксовывает при наборе высоких оборотов.
  • 0

#26 Никитa

Никитa

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Ветеранов

Отправлено 22 September 2009 - 10:01 AM

shok.gif а где в Питере отрегулировать сцепление ....просто в свой сервис не поеду..нахрен.....может у кого знакомые где есть??? search.gif
  • 0

#27 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 September 2009 - 10:40 AM

Да там всё просто. Открываешь капот happy.gif
смотриши на КПП и видишь примерно вот это
Прикрепленный файл  ___________________________.jpg   32.74К   50 Количество загрузок:
тянешь за оплетку троса вверх. Если есть свободный ход более сантиметра, то удерживая тросик, крутишь по часовой стрелке пластиковую шайбу с ребрами, упирающуюся в кронштейн коробки, убирая лишние сантиметры
Если свободного хода нет (трос перетянут), это возможно твой вариант, крутишь шайбу в другую сторону.

Короче, в итоге у трос должен быть натянут с легкой слабиной. Это и есть где-то сантиметр.

Если трос с автоматической регулировкой, тогда замена троса.
  • 0

#28 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 22 September 2009 - 10:46 AM

а еще проще поставить самореглирующийся тросик)

Сообщение отредактировал murdoc: 22 September 2009 - 10:47 AM

  • 0

×

#29 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 22 September 2009 - 12:29 PM

Никто не вспомнил про сальник штока. Если он течет, то сцепу можно менять бесконечное количество раз. И тросс регулировать тоже.
  • 0

#30 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 September 2009 - 13:38 PM

Цитата(murdoc @ 22.9.2009, 9:39) <{POST_SNAPBACK}>
я еще раз говорю - не в самом трамблере дело, а в вакуумнике...


Куку! clapping.gif

Цитата(Никитa @ 14.9.2009, 22:35) <{POST_SNAPBACK}>
нажимаю на газ и тупо повышаются обороты и тоже самое с другими передачами


Если обороты растут, а машина не разгоняется - то это 100% симптом пробуксовки сцепления (больше от КВ до колес буксовать нечему). Причем тут трамблер, вакуумник и тп?!! Проблемы с трамблером/вакуумником влияют на мощность двигателя...

Автор так и не написал, каково у него состояние сальников КВ/КПП. Это надо было выяснить при замене сцепы.

  • 0

#31 Никитa

Никитa

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Ветеранов

Отправлено 22 September 2009 - 14:00 PM

Цитата(bob30 @ 22.9.2009, 14:38) <{POST_SNAPBACK}>
Куку! clapping.gif



Если обороты растут, а машина не разгоняется - то это 100% симптом пробуксовки сцепления (больше от КВ до колес буксовать нечему). Причем тут трамблер, вакуумник и тп?!! Проблемы с трамблером/вакуумником влияют на мощность двигателя...

Автор так и не написал, каково у него состояние сальников КВ/КПП. Это надо было выяснить при замене сцепы.

в ближайшее время попытаюсь узнать
  • 0

#32 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 22 September 2009 - 14:06 PM

Цитата
Проблемы с трамблером/вакуумником влияют на мощность двигателя...

а разгон у нас не зависит от мощности двигателя да?
  • 0

#33 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 22 September 2009 - 20:30 PM

Цитата(murdoc @ 22.9.2009, 15:06) <{POST_SNAPBACK}>
а разгон у нас не зависит от мощности двигателя да?

Тазгон то может и зависит от мощьности, НО СКОРОСТЬ ВСЁ РАВНО РОСТЁТ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ОБОРОТАМ ПРИ ЛЮБОЙ МОЩЬНОСТИ.

  • 0

#34 youRS

youRS

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 22 September 2009 - 20:55 PM

Цитата(Veter @ 22.9.2009, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
Тазгон то может и зависит от мощьности, НО СКОРОСТЬ ВСЁ РАВНО РОСТЁТ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ОБОРОТАМ ПРИ ЛЮБОЙ МОЩЬНОСТИ.


+1 в точку!!!уветер,уветер ты могуч.....:)
  • 0

#35 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 22 September 2009 - 21:14 PM

Цитата(youRS @ 22.9.2009, 21:55) <{POST_SNAPBACK}>
+1 в точку!!!уветер,уветер ты могуч.....:)

Сам уделяюсь)))

  • 0

#36 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 22 September 2009 - 23:34 PM

Цитата(muhomor @ 22.9.2009, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
Никто не вспомнил про сальник штока. Если он течет, то сцепу можно менять бесконечное количество раз. И тросс регулировать тоже.

+100
какой нафик трамблер)))))
ту автор, звони заезжай, тел в подписи
  • 0

#37 Никитa

Никитa

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград, Ветеранов

Отправлено 23 September 2009 - 19:54 PM

happy.gif сегодня заезжал к mart-у ... было выясненно , что во всем виноват сальник штока sleep.gif и на месте он был заменен, за что огромное спасибо mart-у mit00.gif

P.S. маздачка у него в гараже -веЩЩЩЩььь good.gif
  • 0

#38 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 23 September 2009 - 22:13 PM

Цитата(Никитa @ 23.9.2009, 20:54) <{POST_SNAPBACK}>
happy.gif сегодня заезжал к mart-у ... было выясненно , что во всем виноват сальник штока sleep.gif и на месте он был заменен, за что огромное спасибо mart-у mit00.gif

P.S. маздачка у него в гараже -веЩЩЩЩььь good.gif

поясню внятно)))) мазда кста да вещь)))) цены не малой)))
первоночально было подозрение на сальник штока, но покумекав и приняв наименьшее по цене решение и по симптомам того что было с машиной и сделанно в мега сервисе)), снял заглушку и мои подозрения после тест-драйва подтвердились, просто умер выжимной подшипник и изрядно подточил шток, но не критично, шток отработали, подшипник заменили, убрали мега тюнинги лишние с тросика и все стало на свои места)))
а трамблер там совсем ни при чем))))
а про сальник штока, его конечно надо было поменять при замене сцепления, я показал как он выглядит, для его замены надо снимать кпп))0 и так быстро мы бы не разобрались))) хотя по ощущениям сальник вроде не плохо облегаетшток, думаю еще походит
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей