плохо набирает скорость
#21
Отправлено 21 September 2009 - 22:05 PM
#22
Отправлено 21 September 2009 - 22:08 PM
Разбить?...
Пол литра?...
Да я тебе!!!
#23
Отправлено 22 September 2009 - 08:32 AM
#24
Отправлено 22 September 2009 - 08:39 AM
сцепу проверить оч легко - на 4-ой передаче на скорости в горку давишь на газ, если машина разгоняется, то со сцепой все в порядке, если нет - то ей хана.
я еще раз говорю - не в самом трамблере дело, а в вакуумнике...
#25
Отправлено 22 September 2009 - 09:01 AM
сцепу проверить оч легко - на 4-ой передаче на скорости в горку давишь на газ, если машина разгоняется, то со сцепой все в порядке, если нет - то ей хана.
я еще раз говорю - не в самом трамблере дело, а в вакуумнике...
Либо не работает опережение зажигания и всё улетает в выхлопную трубу
либо не отрегулировано сцепление и оно пробуксовывает при наборе высоких оборотов.
#26
Отправлено 22 September 2009 - 10:01 AM
#27
Отправлено 22 September 2009 - 10:40 AM
смотриши на КПП и видишь примерно вот это
___________________________.jpg 32.74К 50 Количество загрузок:
тянешь за оплетку троса вверх. Если есть свободный ход более сантиметра, то удерживая тросик, крутишь по часовой стрелке пластиковую шайбу с ребрами, упирающуюся в кронштейн коробки, убирая лишние сантиметры
Если свободного хода нет (трос перетянут), это возможно твой вариант, крутишь шайбу в другую сторону.
Короче, в итоге у трос должен быть натянут с легкой слабиной. Это и есть где-то сантиметр.
Если трос с автоматической регулировкой, тогда замена троса.
#28
Отправлено 22 September 2009 - 10:46 AM
Сообщение отредактировал murdoc: 22 September 2009 - 10:47 AM
#29
Отправлено 22 September 2009 - 12:29 PM
#30
Отправлено 22 September 2009 - 13:38 PM
Куку!
Если обороты растут, а машина не разгоняется - то это 100% симптом пробуксовки сцепления (больше от КВ до колес буксовать нечему). Причем тут трамблер, вакуумник и тп?!! Проблемы с трамблером/вакуумником влияют на мощность двигателя...
Автор так и не написал, каково у него состояние сальников КВ/КПП. Это надо было выяснить при замене сцепы.
#31
Отправлено 22 September 2009 - 14:00 PM
Если обороты растут, а машина не разгоняется - то это 100% симптом пробуксовки сцепления (больше от КВ до колес буксовать нечему). Причем тут трамблер, вакуумник и тп?!! Проблемы с трамблером/вакуумником влияют на мощность двигателя...
Автор так и не написал, каково у него состояние сальников КВ/КПП. Это надо было выяснить при замене сцепы.
в ближайшее время попытаюсь узнать
#32
Отправлено 22 September 2009 - 14:06 PM
а разгон у нас не зависит от мощности двигателя да?
#33
Отправлено 22 September 2009 - 20:30 PM
Тазгон то может и зависит от мощьности, НО СКОРОСТЬ ВСЁ РАВНО РОСТЁТ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ОБОРОТАМ ПРИ ЛЮБОЙ МОЩЬНОСТИ.
#34
Отправлено 22 September 2009 - 20:55 PM
+1 в точку!!!уветер,уветер ты могуч.....:)
#35
Отправлено 22 September 2009 - 21:14 PM
Сам уделяюсь)))
#36
Отправлено 22 September 2009 - 23:34 PM
+100
какой нафик трамблер)))))
ту автор, звони заезжай, тел в подписи
#37
Отправлено 23 September 2009 - 19:54 PM
P.S. маздачка у него в гараже -веЩЩЩЩььь
#38
Отправлено 23 September 2009 - 22:13 PM
P.S. маздачка у него в гараже -веЩЩЩЩььь
поясню внятно)))) мазда кста да вещь)))) цены не малой)))
первоночально было подозрение на сальник штока, но покумекав и приняв наименьшее по цене решение и по симптомам того что было с машиной и сделанно в мега сервисе)), снял заглушку и мои подозрения после тест-драйва подтвердились, просто умер выжимной подшипник и изрядно подточил шток, но не критично, шток отработали, подшипник заменили, убрали мега тюнинги лишние с тросика и все стало на свои места)))
а трамблер там совсем ни при чем))))
а про сальник штока, его конечно надо было поменять при замене сцепления, я показал как он выглядит, для его замены надо снимать кпп))0 и так быстро мы бы не разобрались))) хотя по ощущениям сальник вроде не плохо облегаетшток, думаю еще походит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей