Штатный подогрев сидений
#1
Отправлено 12 September 2009 - 14:39 PM
И ещё ищу регулятор штатный.
#2
Отправлено 13 September 2009 - 00:21 AM
И ещё ищу регулятор штатный.
Подушка подключается к кнопке через реле 443 919 533 A. Четыре провода потому, что два на подогревательный элемент, а два на термодатчик. Датчик подаёт на реле информацию о температуре подушки, и при достижений установленной температуре реле отключает подушку. Температура устонавливается переменным резистором в переключателе. Переменное сопротевление меняется от 0 Ом до около 500 Ом. При 500 Ом нагрев максимальный. Ещё реле (без силовых прводов питания) имеет вход управления. На него от переключателя подаёся питание. Когда колесо переменного резистора до упора на минимум, управляющее напряжение отключается, а переменый резистор отсоеденяется (сопротевление бесконечность). ИМХО примерно так...
Сообщение отредактировал JohnLV: 13 September 2009 - 00:23 AM
#3
Отправлено 13 September 2009 - 18:08 PM
#4
Отправлено 14 September 2009 - 17:55 PM
Индивидуально под сиденьями. В таком случае жгут от сидений идет к кнопке, а с нее на БРП (+, масса и габариты на подсветку).
Второй вариант размещения "реле" в (точнее НАД) БРП.....
От года, что-ли зависит.....
#5
Отправлено 14 September 2009 - 21:07 PM
#6
Отправлено 15 September 2009 - 12:41 PM
Штатный подогрев сидений после 08.89 года:
#7
Отправлено 15 September 2009 - 22:41 PM
#8
Отправлено 15 September 2009 - 22:48 PM
#9
Отправлено 16 September 2009 - 10:17 AM
И ещё ищу регулятор штатный.
От подушки 4 провода это: 2 провода - датчик температуры, а 2 других провода - греющий элемент.
Схема регулятора и цвета подходящих проводов:
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Индюк: 16 September 2009 - 10:27 AM
#10
Отправлено 16 September 2009 - 15:30 PM
PICT3641.jpg 31.2К 44 Количество загрузок:
#11
Отправлено 17 September 2009 - 09:15 AM
Реле К1 и К2 это силовые реле для управления нагревательными элементами. Про них ты правильно догадался, и про индикацию, кстати, тоже.
Ток нагревательных элементов составил 3 ампера и релюшки К1 и К2 с током контактов 40А не понадобились. Мощности контактов реле из набора хватило вполне - 10А. Но питание для нагревательных элементов я взял с шины 30, там всегда "тусуется" +12В не зависимо от замка зажигания.
В итоге все это работало по уставке переменного резистора на плате термореле. Регулятор в штатной кнопке не работал как надо. Им можно только включить обогрев или выключить благодаря встроенным контактам, регулировать он не мог. Там нужно подбирать сопротивления и какие-то расчеты делать. Мне и этого хватило - пол дня экспериментов и все ок.
Индикацию включения обогрева я делать не стал.
Тут есть мой отчетик: http://volkswagen.ms...showtopic=87781
Сообщение отредактировал Индюк: 17 September 2009 - 09:24 AM
#12
Отправлено 17 September 2009 - 12:38 PM
#13
Отправлено 22 August 2012 - 12:41 PM
очень похожа на нашу, но не она:
#14
Отправлено 22 August 2012 - 13:11 PM
#15
Отправлено 22 August 2012 - 13:35 PM
#16
Отправлено 11 September 2012 - 21:57 PM
интересует как потестировать "ответную" часть обогрева в сиденье... 88г.в.... обогрев только водительской *опы... на клеме что приходит с БРП тестером между некоторых контактов детектил ток... как проверить живы ли обогреватели в сиденье?.. как проверить жив ли датчик температурный?..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей