Сварил тут загогулину
#1
Отправлено 11 September 2009 - 21:40 PM
IMAGE_055_resize.jpg 117.11К 835 Количество загрузок:
IMAGE_056_resize.jpg 118.62К 715 Количество загрузок:
IMAGE_057_resize.jpg 103.44К 623 Количество загрузок:
#2
Отправлено 12 September 2009 - 00:25 AM
#3
Отправлено 12 September 2009 - 10:31 AM
и какая последовательность сварки деталей, чтоб такой клубок получился...)
#4
Отправлено 12 September 2009 - 16:24 PM
и какая последовательность сварки деталей, чтоб такой клубок получился...)
Ставится бошка на блок, выставляется в нужное положение турбина. Варится из уголков кондуктор с закрепленным на него фланцем турбины. Далее все макетируется и сажается на прихватки. После получения цельной конструкции обваривается. Ничего предварительно не расчитывается, макетируется по месту.
#5
Отправлено 12 September 2009 - 17:22 PM
#6
Отправлено 12 September 2009 - 18:49 PM
Здрасте всем если ближние во внуторь а дальние наружу то можно покомпактней
#7
Отправлено 12 September 2009 - 19:21 PM
Сделай - покажи. Или на крайний случай попробуй представить трассировку ранеров. Подумаешь, напиши потом что надумал.
#8
Отправлено 12 September 2009 - 21:41 PM
Сообщение отредактировал bess: 12 September 2009 - 21:44 PM
#9
Отправлено 12 September 2009 - 21:55 PM
завидую белой завестью , тк сам только осваеваю сварку, начинаю варить выпусной коллектор big turbo 8v)))
#10
Отправлено 12 September 2009 - 22:09 PM
ну если чутка подумать.... как бы там ни было надо сделать , постараться равные длины, если делать как ты советуешь можно получить не оч корректную конструкцию, а если надо компактнее, то можно напрямки сварганить, прямыми трубами, кули там расчитывать и прикидывать)))
2Георг респект за работу, я на Мазду себе подобное планирую, только вот ни как не решиться поставить на прикол и начать ваять
#11
Отправлено 12 September 2009 - 22:32 PM
меня волнует после схода 4в1 со ступенькой из нутри что делать... фото можешь выложить?
#12
Отправлено 12 September 2009 - 22:41 PM
#13
Отправлено 12 September 2009 - 22:54 PM
мы тут пока без Георга перетрем))) себе резал на лазере, просто отдал коллектор атмовый (16v), мне человек нарезал образец из 2мм стали, приложили его к башке, подогнали по месту и отверстия по корки беллу, с учетом теплового расширения сделали разного диаметра от центра. на все про все 3 дня. отводы брали 45x2.5 бесшовные по 39р что-ли.
#14
Отправлено 12 September 2009 - 23:06 PM
а где отводы брали
#15
Отправлено 12 September 2009 - 23:24 PM
http://yandex.ru/yan.....mp;stpar4=/s1
#16
Отправлено 12 September 2009 - 23:37 PM
Отводы покупались в конторе торгуюющей нержой, найдена была в инете. Пришлось уламывать манагера, дабы продали за нал. Труба 45х3 мутилась через них же, что облегчило задачу. Ибо в массе своей никто трубу не режет, продают хлыстами по 6м и по безналу.
Мне не надо было решаться на данный сетап, за меня решил случай и моя машина. Двиг остался без масла и дриснула бошка. Вошкаться с 8 вэ уже не было ни настроя ни особого интереса, потому 16 вэ.
За респекты спасибо, приятно.
#17
Отправлено 12 September 2009 - 23:43 PM
#18
Отправлено 13 September 2009 - 02:22 AM
Сообщение отредактировал miker: 13 September 2009 - 03:03 AM
#19
Отправлено 13 September 2009 - 09:30 AM
делал у другого человека в Питере, 2500 за 2-ой комплект (2-к голове, 2-к турбине,2-к даунпайпу), ну а фрезеровали у моего знакомого, как miker написал выше.
на самом деле действительно, главное функционал, а не блестючие какашки, так что респект тебе, ну и фотку схода 4в1 покаж))
#20
Отправлено 13 September 2009 - 11:58 AM
Отводы и впрям космос, зато фланцы халява.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей