а не проще подключится к акб напрямую и через предохранитель
Замок зажигания где FFC
#21
Отправлено 18 September 2009 - 12:18 PM
а не проще подключится к акб напрямую и через предохранитель
#22
Отправлено 18 September 2009 - 23:32 PM
Епть старт магнитолы? непосредственное питание да от АКБ. А вот старт хотелось от АСС, но не вышло. Пришлось мутить с сигналкой. но в итоге тоже самое получилось.
А постоянно Зажженую магнитолу от АКБ держать не получится ибо усилок от неё работает по старт проводу. И разрядит аккумы ооочень быстренько.
У кого есть датчики ремней отзовитесь =)) Просто инересно!
#23
Отправлено 20 September 2009 - 16:57 PM
Нет. У меня истинный ариец, типа. Характер нордический, при разгоне выдежанный.
Но датчиков ремней не было. И когда контактную группу замка зажигания менял (сломалась пружинка возврата ключа), то логика включения контактов не поменялась: ключ в замке - мафан пашет, вынул ключ - мафан потух. Все было штатно, видимо поэтому, многие ваши посты в этом топике я не понимаю. И на Г4 штатно АСС есть.
#24
Отправлено 16 October 2009 - 10:13 AM
Уважаемый DeliteR! Будьте добры, просветите нас, плз,про устройство измерительных приборов ;-), а то здесь:
http://ru.wikipedia.... может не об этом говорят;-)
#25
Отправлено 16 October 2009 - 17:28 PM
http://ru.wikipedia.... может не об этом говорят;-)
Молодец, зашел, написал по теме.
#26
Отправлено 23 November 2009 - 19:12 PM
держу вот свою старую КГ в руках и там с контактной сторны у нее есть 2 пустых гнезда - G (под широкий контакт) и S (под узкий контакт)
кто знает подо что они? :D
зы: я пока пойду в ванне поваляюсь
#27
Отправлено 23 September 2010 - 00:14 AM
Провод вставленный в эту дырку находится под напряжением при всунутом ключе, во всех 3 положениях.
еще какая-то дырка G есть. зачем не знаю.
Golf II 1988 год, GX с ABS без индикации ремней.
#28
Отправлено 23 September 2010 - 09:28 AM
дырка Г на непристегнутый ремень
#29
Отправлено 23 September 2010 - 13:29 PM
причем срабатывает даже не на утопленный ключ а на самое только начало втыкания... и размыкается тока когда полностью вытащил
#30
Отправлено 23 September 2010 - 15:33 PM
хм.... надо проверить на своем замке :DДа, пропадает.
причем срабатывает даже не на утопленный ключ а на самое только начало втыкания... и размыкается тока когда полностью вытащил
что то мне подсказывает что это для каких то сервисных функций проде орущих габаритов или еще чего %)
#31
Отправлено 23 September 2010 - 16:54 PM
Так и есть, по схеме SU отдельный переключатель в блоке замка зажигания, и далее идёт на разъем магнитолы T8/4. Про G информаций нет, на схемах непоявляется.Подтверждаю информацию. нашел у себя в колодке замка зажигания дырку под тонкий провод, размеченную как su.
Провод вставленный в эту дырку находится под напряжением при всунутом ключе, во всех 3 положениях.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал JohnLV: 23 September 2010 - 17:07 PM
#32
Отправлено 23 September 2010 - 17:34 PM
Тут фрагмент электросхемы американской версий, и тот же SU используется для ремней безопастности.дырка Г на непристегнутый ремень
Прикрепленные файлы
#33
Отправлено 23 September 2010 - 21:15 PM
в старом БПР с него должен приходить провод на K05
Сообщение отредактировал e404: 23 September 2010 - 21:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей