Замок зажигания где FFC
#1
Отправлено 10 September 2009 - 18:07 PM
Что есть ААС на замке зажигания?
#2
Отправлено 10 September 2009 - 21:45 PM
Если да, то тупо звони по порядку, я сам так делал.
#3
Отправлено 10 September 2009 - 21:52 PM
нет у нас такого вывода
это положение ключа для питания всяких потребителей вроде приемника или вентилятора без включения зажигания ;)
так же у нас в замке нет "индикатора" вставленного ключа (но в принципе если мозгов хватает то можно сделать)
#4
Отправлено 11 September 2009 - 03:41 AM
нет у нас такого вывода
это положение ключа для питания всяких потребителей вроде приемника или вентилятора без включения зажигания ;)
так же у нас в замке нет "индикатора" вставленного ключа (но в принципе если мозгов хватает то можно сделать)
У тебя хватило? Делись! Пилить замок лень.. буду подручными обходится;;; Черт!
#5
Отправлено 11 September 2009 - 08:07 AM
Есть такая вещь как тестер вещь не поверишь - полезная!!!
Ставишь его в положение 12V-, черный конец к любому месту где есть масса, красным проходишься по клемам с повернутым ключом, находишь те проводки, что надо, ключ в положение выключено и снова проверяешь эти провода, те на которых пропало +12 и есть нужные тебе, а присоединяться можешь к самому жирному(ну я так сделал по крайней мере).
Сообщение отредактировал Yurci62: 11 September 2009 - 08:07 AM
#6
Отправлено 11 September 2009 - 09:35 AM
Ставишь его в положение 12V-, черный конец к любому месту где есть масса, красным проходишься по клемам с повернутым ключом, находишь те проводки, что надо, ключ в положение выключено и снова проверяешь эти провода, те на которых пропало +12 и есть нужные тебе, а присоединяться можешь к самому жирному(ну я так сделал по крайней мере).
тестер то при чем тут?
человек про доработку замка спросил :D
пилить все равно придется ибо нужно в личинку встраивать бронзовый контактик ;)
#7
Отправлено 11 September 2009 - 11:17 AM
Так вообщем-то и думал.. надеялся что в некоторых поздних годах было АСС положение.
Попробую поразбирать замок может чего полезного сделаю.
Yurci62 - очень много полезной информации, спасибо! еще пожалуйста мануал как на клавиатуре работать. И, то, что на картинке, не тестер а мультиметр, причем из Ашана за 100р говняный.
Сообщение отредактировал DeliteR: 11 September 2009 - 11:18 AM
#8
Отправлено 16 September 2009 - 08:54 AM
Не, а чего я не так написал??? Вопрос был конкретный, на него конкретный ответ!
#9
Отправлено 16 September 2009 - 10:42 AM
#10
Отправлено 16 September 2009 - 10:58 AM
Да нет такого в Г2 :)
Если конечно замок не поменяли на что-нибудь поновей
#11
Отправлено 16 September 2009 - 12:50 PM
#12
Отправлено 16 September 2009 - 13:02 PM
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/ - пробежал инструкции по эксплуатации на г3\г4 и б3\б4...там везде 3 положения ключа ;)
на схемах в замке тоже нет никаких допов...
у г4 в схеме замка есть походе "ключ в замке"
Сообщение отредактировал e404: 16 September 2009 - 13:04 PM
#13
Отправлено 16 September 2009 - 13:25 PM
Американская тема помоему АСС?
#14
Отправлено 16 September 2009 - 13:42 PM
Американская тема помоему АСС?
хз чья тема...на ладах с европанелью (013 014 и 015) а так же на 10ках и калинах есть "ключ в замке"
видимо в ваге никогда не задумывались над этой темой....я если честно тоже не понимаю нах этот АСС нужен? :D
#15
Отправлено 17 September 2009 - 10:48 AM
Искать нужно коричнево-красный (brn-red) тонкий провод, возможно с желтым разъемом на конце. Зырьте фоты.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Индюк: 17 September 2009 - 10:49 AM
#16
Отправлено 17 September 2009 - 11:28 AM
Искать нужно коричнево-красный (brn-red) тонкий провод, возможно с желтым разъемом на конце. Зырьте фоты.
Ага толкько искать нужно на машинах, у которых есть зуммер непристегнутых ремней, а на всех остальных вместо контакта SU на замке контакт Р и серый провод, на котором питание появляется при выключении зажигания и пропадает при включении, он для парковочных огней.
#17
Отправлено 18 September 2009 - 06:34 AM
Блин, а я мутил себе такую зависимость, чтобы поиметь +12В при выключении зажигания.
А что если поменять контактную группу замка зажигания?? И тогда, может быть, АСС появится штатное.
PS: У меня небыло зуммера непристегнутых ремней, а проводок был.
#18
Отправлено 18 September 2009 - 08:17 AM
#19
Отправлено 18 September 2009 - 09:25 AM
Чтобы при глушении двигателя вся электроника ен вырубалась это банально.
#20
Отправлено 18 September 2009 - 09:35 AM
А что если поменять контактную группу замка зажигания?? И тогда, может быть, АСС появится штатное.
PS: У меня небыло зуммера непристегнутых ремней, а проводок был.
А твоя машина не американка была? Возможно у американок такая контактная группа, во вском случае номер у них другой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей