сход-развал своими руками
#1
Отправлено 10 September 2009 - 13:50 PM
#2
Отправлено 10 September 2009 - 14:53 PM
#3
Отправлено 11 September 2009 - 07:16 AM
#4
Отправлено 11 September 2009 - 08:17 AM
там чел 2 рельсы по 3 метра использует
#5
Отправлено 11 September 2009 - 09:16 AM
имхо ровно должно стоять иначе будет жрать резину
#6
Отправлено 11 September 2009 - 09:24 AM
#7
Отправлено 14 February 2010 - 16:49 PM
#8
Отправлено 14 February 2010 - 17:41 PM
сам же наконечник ты тупо не сможешь крутить тк он пальцем входит в кулак
#9
Отправлено 14 February 2010 - 19:38 PM
на втс есть тема
там чел 2 рельсы по 3 метра использует
Если я друзьям скажу, что надо потаскать 2 рельсы длиной 3 метра для того чтобы я развал сделал, то они мне скинуться на развал))))
#10
Отправлено 14 February 2010 - 20:51 PM
человек экономит деньги, пытаясь самостоятельно сделать сход/развал, а ты предлагаешь ему международной связью побаловаться ?если что звони 89164136080
#11
Отправлено 15 February 2010 - 12:05 PM
Не так тока слабаки делают, я вот взял капроновую толстую нитку (151грамм весит!) и натянул на уровне центра калёсев по периметру машины и выставлял по прилеганию нитки к покрышкам.на втс есть тема
там чел 2 рельсы по 3 метра использует
Сообщение отредактировал SMIRNOV69: 15 February 2010 - 12:08 PM
#12
Отправлено 19 February 2010 - 19:55 PM
Поподробней можно?Не так тока слабаки делают, я вот взял капроновую толстую нитку (151грамм весит!) и натянул на уровне центра калёсев по периметру машины и выставлял по прилеганию нитки к покрышкам.
#13
Отправлено 19 February 2010 - 21:02 PM
А еще тем у кого штатные брызговики установлены для этого способа их снимать приходится.Поподробней можно?
вопрос про способ с 2 палками -- а как их держать без перекоса.... палки с водяным уровнем?)
#14
Отправлено 20 February 2010 - 20:21 PM
Привязываешь нитку к буксировочному уху и натягиваешь вокруг машины горизонтально на уровне центров всех колёс и привязываешь к тому же уху. Колеса прямо и смотришь где нитка не прилегает к покрышке и ослабив контро гайку крутишь тягу ключём на 19'в нужную сторону до прилегания покрышки к нитке, брызговики загибай за колесо.Поподробней можно?
#15
Отправлено 13 June 2010 - 23:59 PM
на втс есть тема
там чел 2 рельсы по 3 метра использует
а нет ли возможности ссылку кинуть? Чет лазил лазил и неналазил...
#16
Отправлено 14 June 2010 - 09:20 AM
Мы не пойдем легким путем, нормальные герои всегда идут в обход.
Ставите машину на очень ровное ровное место.
Выпрямляем колеса, двигаясь задним ходом притормаживая, тормозим, коробку на нейтралку, ручник не ставить!!!
Возьмите веточку, приставьте к колесу и обломайте по центру ступицы, короче пол колеса,размером, ложитесь под авто на спину и мелом ставите метки на шинах.
Метка ставится по середине шины изнутри, ближе к бамперу, приставляем веточку и ставим метки на обоих колесах.
Берем две длинные дощечки, по длине, если их приставить друг к другу, они должны быть на 20-30см длиннее, чем ширина между колесами.
Положив дощечки друг на друга, лежа на спине, головой под мордой авто, начинаем раздвигать их, держа в руках,двигая одну по другой, типа как телескопическая антенна.
Концы, этой импровизированной телескопической штанги, должны упереться в поставленные вами метки на колесах.
Зафиксировав длину, карандашом, проводите по обрезу одной доски ставя метку на другой.
Не вылезая из под машины толкайте ее назад, что бы метки смотрели на задний бампер, проверьте высоту меток сломанной веточкой.
Опять своей телескопической доской, померьте расстояние между метками, дощечки должны еще чуть раздвинуться, поставьте по обрезу доски вторую метку карандашом.
в результате наших мазохистских действий, получим на доске две полоски от карандаша, померив между ними расстояние мы и получим размер схождения колес.Сходиться они должны вперед!!!
Ну регулировку схождения должны уже знать, в топике вверху писали уже.
По бырому все регулируем, вылазим из под машины и на сэкономленные деньги закупаем мыла и стирального порошка.
Сообщение отредактировал Skiw: 14 June 2010 - 09:59 AM
#17
Отправлено 14 June 2010 - 12:52 PM
Прямо как чайники. Автосервис, подъемник, лазерный станок, телескопическая штанга.
Мы не пойдем легким путем, нормальные герои всегда идут в обход.
Ставите машину на очень ровное ровное место.
Выпрямляем колеса, двигаясь задним ходом притормаживая, тормозим, коробку на нейтралку, ручник не ставить!!!
Возьмите веточку, приставьте к колесу и обломайте по центру ступицы, короче пол колеса,размером, ложитесь под авто на спину и мелом ставите метки на шинах.
Метка ставится по середине шины изнутри, ближе к бамперу, приставляем веточку и ставим метки на обоих колесах.
Берем две длинные дощечки, по длине, если их приставить друг к другу, они должны быть на 20-30см длиннее, чем ширина между колесами.
Положив дощечки друг на друга, лежа на спине, головой под мордой авто, начинаем раздвигать их, держа в руках,двигая одну по другой, типа как телескопическая антенна.
Концы, этой импровизированной телескопической штанги, должны упереться в поставленные вами метки на колесах.
Зафиксировав длину, карандашом, проводите по обрезу одной доски ставя метку на другой.
Не вылезая из под машины толкайте ее назад, что бы метки смотрели на задний бампер, проверьте высоту меток сломанной веточкой.
Опять своей телескопической доской, померьте расстояние между метками, дощечки должны еще чуть раздвинуться, поставьте по обрезу доски вторую метку карандашом.
в результате наших мазохистских действий, получим на доске две полоски от карандаша, померив между ними расстояние мы и получим размер схождения колес.Сходиться они должны вперед!!!
Ну регулировку схождения должны уже знать, в топике вверху писали уже.
По бырому все регулируем, вылазим из под машины и на сэкономленные деньги закупаем мыла и стирального порошка.
1. Спасибо за инфо, но как-то сомнительно, что можно приставить доску одновременно к двум покрышкам на уровне ступицы (как по совету в сторону к бамперу переднему и заднему) ведь даже при снятой защите, там же передняя опора двигателя, лонжероны. Или у меня машина настолько просевши на пружинах? (и вправду просевши, но что настолько выходит сильно? )
2. А не проще тогда сделать так:
берем хороший отвес (с острым конусом внизу). приставляем веревку отвеса к покрышке на уровень ступицы к переднему бамперу, на земле ставим отметку(по точке касания отвеса). (что бы точнее, можем положить фанерку и прижать ее к земле, что бы не сдвигалась)
Так же делаем и с другой стороны машины.
Затем отметку с противоположной стороны колеса (к заднему бамперу) (что бы исключить дефекты покрышки, можно сделать как советует автор предыдущего поста: откатить машину назад(на сделанную метку вначале не повлияет))
Затем замеряем метки на земле рулеткой.
3. хочу уточнить: так впереди все же расстояние должно быть меньше? а как рассчитать насколько? синусы косинусы вспоминать? или есть способ проще?
4 и самое интересное для меня:
А КАК РАЗВАЛ РЕГУЛИРОВАТЬ? вроде болтами что внизу стойку крепят. Но и то не у всех моделей(как в книге прочел)
Да и регулировка там - нивелирная. Выходит развал не регулируется?
Сообщение отредактировал mygolf: 14 June 2010 - 12:53 PM
#18
Отправлено 14 June 2010 - 13:29 PM
#19
Отправлено 14 June 2010 - 14:35 PM
Ребятки, у нас развал стоит 6 долларов. Неужели это такая большая цена чтобы лазить под машиной и пытаться покрутить тягу?Если найду, то сегодня сфотографирую линейку для регулировки схождения и выложу.
#20
Отправлено 14 June 2010 - 14:48 PM
тут далеко не у всех жыпы )))ложитесь под авто на спину и мелом ставите метки на шинах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей