IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

сход-развал своими руками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 10 September 2009 - 13:50 PM

Можно ли на глаз своими ручонками замутить сход-развал? Чтобы до города нормально доехать!
  • 0

#2 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 10 September 2009 - 14:53 PM

Берешь 2 деревянные планки длинной гдето по метру. кладешь друг на друга. лезешь в яму. колеса должны стоять прямо. раздвигаешь между колесами спереди. фиксируешь между собой. этим размером проверяешь размер между передними колесами сзади. смотришь разницу. я делаю спереди размер на 1-3 мм меньше и все гуд. если что звони 89164136080
  • 0

#3 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 11 September 2009 - 07:16 AM

А я делал спереди больше. Если делаю спереди меньше, то машина рыскать начинала.
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 September 2009 - 08:17 AM

на втс есть тема
там чел 2 рельсы по 3 метра использует
  • 0

#5 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 11 September 2009 - 09:16 AM

больше - меньше...
имхо ровно должно стоять иначе будет жрать резину
  • 0

#6 grihan

grihan

    Вне Дрочерства

  • Пользователи
  • 1252 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:LUBERBURG
  • Интересы:авто-фото, вело-мото,грe6ля e6ля и охота.

Отправлено 11 September 2009 - 09:24 AM

Интересная тема...надо взять на заметку!!!
  • 0

#7 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 14 February 2010 - 16:49 PM

Народ а для регулировки че крутить надо? Что бы "отодвинуть" правый рулевой наконечник надо крутить сам наконечник или болт? Подскажите плиз...
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 February 2010 - 17:41 PM

надо крутить тягу, вкрученую в наконечник :D
сам же наконечник ты тупо не сможешь крутить тк он пальцем входит в кулак
  • 0

×

#9 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 14 February 2010 - 19:38 PM

на втс есть тема
там чел 2 рельсы по 3 метра использует


Если я друзьям скажу, что надо потаскать 2 рельсы длиной 3 метра для того чтобы я развал сделал, то они мне скинуться на развал)))):rofl::rofl::rofl:
  • 0

#10 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 14 February 2010 - 20:51 PM

если что звони 89164136080

человек экономит деньги, пытаясь самостоятельно сделать сход/развал, а ты предлагаешь ему международной связью побаловаться ? -_-
  • 0

#11 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 15 February 2010 - 12:05 PM

на втс есть тема
там чел 2 рельсы по 3 метра использует

Не так тока слабаки делают, я вот взял капроновую толстую нитку (151грамм весит!) и натянул на уровне центра калёсев по периметру машины и выставлял по прилеганию нитки к покрышкам.

Сообщение отредактировал SMIRNOV69: 15 February 2010 - 12:08 PM

  • 0

#12 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 19 February 2010 - 19:55 PM

Не так тока слабаки делают, я вот взял капроновую толстую нитку (151грамм весит!) и натянул на уровне центра калёсев по периметру машины и выставлял по прилеганию нитки к покрышкам.

Поподробней можно?
  • 0

#13 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 19 February 2010 - 21:02 PM

Поподробней можно?

А еще тем у кого штатные брызговики установлены для этого способа их снимать приходится.

вопрос про способ с 2 палками -- а как их держать без перекоса.... палки с водяным уровнем?)
  • 0

#14 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 20 February 2010 - 20:21 PM

Поподробней можно?

Привязываешь нитку к буксировочному уху и натягиваешь вокруг машины горизонтально на уровне центров всех колёс и привязываешь к тому же уху. Колеса прямо и смотришь где нитка не прилегает к покрышке и ослабив контро гайку крутишь тягу ключём на 19'в нужную сторону до прилегания покрышки к нитке, брызговики загибай за колесо.
  • 0

#15 Syavka

Syavka

    Активный участник

  • Пользователи
  • 395 сообщений
  • Город:Юго-Запад столицы !!! =)

Отправлено 13 June 2010 - 23:59 PM

на втс есть тема
там чел 2 рельсы по 3 метра использует



а нет ли возможности ссылку кинуть? Чет лазил лазил и неналазил... :icon_rolleyes:
  • 0

#16 Skiw

Skiw

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 June 2010 - 09:20 AM

Прямо как чайники. Автосервис, подъемник, лазерный станок, телескопическая штанга. :assshake:
Мы не пойдем легким путем, нормальные герои всегда идут в обход.
Ставите машину на очень ровное ровное место.
Выпрямляем колеса, двигаясь задним ходом притормаживая, тормозим, коробку на нейтралку, ручник не ставить!!!
Возьмите веточку, приставьте к колесу и обломайте по центру ступицы, короче пол колеса,размером, ложитесь под авто на спину и мелом ставите метки на шинах.
Метка ставится по середине шины изнутри, ближе к бамперу, приставляем веточку и ставим метки на обоих колесах.
Берем две длинные дощечки, по длине, если их приставить друг к другу, они должны быть на 20-30см длиннее, чем ширина между колесами.
Положив дощечки друг на друга, лежа на спине, головой под мордой авто, начинаем раздвигать их, держа в руках,двигая одну по другой, типа как телескопическая антенна.
Концы, этой импровизированной телескопической штанги, должны упереться в поставленные вами метки на колесах.
Зафиксировав длину, карандашом, проводите по обрезу одной доски ставя метку на другой.
Не вылезая из под машины толкайте ее назад, что бы метки смотрели на задний бампер, проверьте высоту меток сломанной веточкой.
Опять своей телескопической доской, померьте расстояние между метками, дощечки должны еще чуть раздвинуться, поставьте по обрезу доски вторую метку карандашом.
в результате наших мазохистских действий, получим на доске две полоски от карандаша, померив между ними расстояние мы и получим размер схождения колес.Сходиться они должны вперед!!!
Ну регулировку схождения должны уже знать, в топике вверху писали уже.
По бырому все регулируем, вылазим из под машины и на сэкономленные деньги закупаем мыла и стирального порошка. :text_39:

Сообщение отредактировал Skiw: 14 June 2010 - 09:59 AM

  • 1

#17 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 14 June 2010 - 12:52 PM

Прямо как чайники. Автосервис, подъемник, лазерный станок, телескопическая штанга. :assshake:
Мы не пойдем легким путем, нормальные герои всегда идут в обход.
Ставите машину на очень ровное ровное место.
Выпрямляем колеса, двигаясь задним ходом притормаживая, тормозим, коробку на нейтралку, ручник не ставить!!!
Возьмите веточку, приставьте к колесу и обломайте по центру ступицы, короче пол колеса,размером, ложитесь под авто на спину и мелом ставите метки на шинах.
Метка ставится по середине шины изнутри, ближе к бамперу, приставляем веточку и ставим метки на обоих колесах.
Берем две длинные дощечки, по длине, если их приставить друг к другу, они должны быть на 20-30см длиннее, чем ширина между колесами.
Положив дощечки друг на друга, лежа на спине, головой под мордой авто, начинаем раздвигать их, держа в руках,двигая одну по другой, типа как телескопическая антенна.
Концы, этой импровизированной телескопической штанги, должны упереться в поставленные вами метки на колесах.
Зафиксировав длину, карандашом, проводите по обрезу одной доски ставя метку на другой.
Не вылезая из под машины толкайте ее назад, что бы метки смотрели на задний бампер, проверьте высоту меток сломанной веточкой.
Опять своей телескопической доской, померьте расстояние между метками, дощечки должны еще чуть раздвинуться, поставьте по обрезу доски вторую метку карандашом.
в результате наших мазохистских действий, получим на доске две полоски от карандаша, померив между ними расстояние мы и получим размер схождения колес.Сходиться они должны вперед!!!
Ну регулировку схождения должны уже знать, в топике вверху писали уже.
По бырому все регулируем, вылазим из под машины и на сэкономленные деньги закупаем мыла и стирального порошка. :text_39:



1. Спасибо за инфо, но как-то сомнительно, что можно приставить доску одновременно к двум покрышкам на уровне ступицы (как по совету в сторону к бамперу переднему и заднему) ведь даже при снятой защите, там же передняя опора двигателя, лонжероны. Или у меня машина настолько просевши на пружинах? (и вправду просевши, но что настолько выходит сильно? )

2. А не проще тогда сделать так:
берем хороший отвес (с острым конусом внизу). приставляем веревку отвеса к покрышке на уровень ступицы к переднему бамперу, на земле ставим отметку(по точке касания отвеса). (что бы точнее, можем положить фанерку и прижать ее к земле, что бы не сдвигалась)
Так же делаем и с другой стороны машины.
Затем отметку с противоположной стороны колеса (к заднему бамперу) (что бы исключить дефекты покрышки, можно сделать как советует автор предыдущего поста: откатить машину назад(на сделанную метку вначале не повлияет))
Затем замеряем метки на земле рулеткой.

3. хочу уточнить: так впереди все же расстояние должно быть меньше? а как рассчитать насколько? синусы косинусы вспоминать? или есть способ проще?

4 и самое интересное для меня:
А КАК РАЗВАЛ РЕГУЛИРОВАТЬ? вроде болтами что внизу стойку крепят. Но и то не у всех моделей(как в книге прочел)
Да и регулировка там - нивелирная. Выходит развал не регулируется?

Сообщение отредактировал mygolf: 14 June 2010 - 12:53 PM

  • 0

#18 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 14 June 2010 - 13:29 PM

Если найду, то сегодня сфотографирую линейку для регулировки схождения и выложу.
  • 0

#19 puccini

puccini

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2010 - 14:35 PM

Если найду, то сегодня сфотографирую линейку для регулировки схождения и выложу.

Ребятки, у нас развал стоит 6 долларов. Неужели это такая большая цена чтобы лазить под машиной и пытаться покрутить тягу?
  • 0

#20 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 14 June 2010 - 14:48 PM

ложитесь под авто на спину и мелом ставите метки на шинах.

тут далеко не у всех жыпы )))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей