посоветуйте сварочный аппарат
#1
Отправлено 09 September 2009 - 17:03 PM
Попробовал у друга на даче инвертором - пришел в восторг: дугу легче зажечь и держать ее легче.
Слышал, что качество сварки у инвертора хуже чем у трансформатора. но так как я не профи не знаю верить в это или нет.
Был в магазине, там вообще посоветовали полуавтомат. но он мощный зараза - 3,5 квт.+ к нему нужен балон, с каким то газом. и размер большой.
Нужно варить лонжерон, дыры (еще нет, но будут) на двери.
Да и вообще, где придется на машине, на даче ....
Знатоки сварочного дела, посоветуйте, пожалуйста.
#2
Отправлено 09 September 2009 - 20:57 PM
Сообщение отредактировал Den auf Golf: 09 September 2009 - 20:57 PM
#3
Отправлено 09 September 2009 - 21:29 PM
Надо же куда-то деньги девать :)
а вообще сварочник инвертор стоит 8.500-15.000. внешне-одинаковые. до 4-ки электрод.
ну а лонжерон заварить что дешевле сильно будет? что, кто-то за 1 или за 3 сделает? к тому же надо сделать что бы надолго. то есть хорошо.
У меня один знакомый, на очень старой гнилой машине умудрился прихватить 4-кой самодельные лонжероны. (не гольф) В деревенских условиях. + на болты посадил. сделно было отлично, хоть и не очень красиво. (снизу)
Умер, к сожалению.
до этого варили газом. отвалилось через месяц. теперь - ученый. не каждому сварщику доверю даже бесплатно.
А сам испоганил - так ругать не кого будет :)
Сообщение отредактировал mygolf: 09 September 2009 - 21:31 PM
#4
Отправлено 10 September 2009 - 09:17 AM
Нужно варить лонжерон, дыры (еще нет, но будут) на двери.
Да и вообще, где придется на машине, на даче ....
Знатоки сварочного дела, посоветуйте, пожалуйста.
Я конечно не то чтобы знаток, но постараюсь ответить.
Во первых естественно только либо полуавтомат, либо газ. Электродами машину варить неразумно.
Полуавтоматов сейчас великое множество в магазинах, вполне можно выбрать, причём не надо избегать отечественных, они не такие красивые, но соотношение цена/качество весьма достойное (т.е. Российский за 15 т.р. будет получше импортного за 15т.р., к тому же, в них как правило ответственные узлы всё равно импортные стоят).
Если собираешся варить только машину то 160 Амперного достаточно. Да к нему нужно купить ещё балон с углекислум газом (и периодически его заправлять), но эти балоны бывают и небольшие (у меня например 10 литровый - цена 2800 р., одна заправка стоит 250 р., хватает на долго).
Не надо боятся заявленной мощности 3,5 кВт, столько он потребляет только на самой большой мощности, машину же ты будешь варить на более слабом режиме (никаких перегрузок в сети не будет).
P.S. А вообще верной дорогой идёш, часто бывает что покупка нормального оборудования оказывается подешевле чем аппетиты в автосервисах, да и вообще сварочник штука полезная.
#5
Отправлено 10 September 2009 - 09:33 AM
в первом случае при варке в среде газа проволока как правило обычная сталь без покрытия, во втором - покрытие, которое испаряясь создает эффект варки в среде газа, те медленное окисление шва
преимущество газовой технологии еще и в том что происходит еще и охлаждение газом - как следствие меньшее коробление шва
для варки тонких сталей (читай авто) только полуавтомат или автоген (газосварка), электродом варить тонкую сталь очень трудно
например электрод 2ка, даже на минимальном токе прожигает лист 0,8-1 мм
#6
Отправлено 10 September 2009 - 09:39 AM
если можно с сылками почитать
тоже интересен такой аппарат)
#7
Отправлено 10 September 2009 - 11:01 AM
Может кто нибудь из Питера позволит у него в гараже "попробовать" полуавтомат? или еще какой сварочник экзотический или даже обычный, но очень хороший.
Проба у вас на месте, недолго. С вашими комментариями и советами.
ЗА ДЕНЬГИ или ПИВО! в разумных пределах, конечно.
Вопрос пока чисто теоретический. Немного занят делами. Но телефончики бы собрал. как только освобожусь - договорились бы.
Сам я с севера города просвет-гражданка-политех
За ответы спасибо! не отвечаю, так как еще не переварил. Если кто еще чего умное напишет - будет здорово :)
Сообщение отредактировал mygolf: 10 September 2009 - 16:58 PM
#8
Отправлено 10 September 2009 - 16:20 PM
- варит проволчкой, газовый баллон необходим для искусного шва,
Я варил без баллона, тяжно, но ничего, правда швы некрасивы..
Но можно выйти из данной ситуации купив проволоку с флюсом, шов получше будет.
Лонжерон лучше газом варить, особенно если есть гниль, сварщик поймет где чего отрезать чтоб надолго получилось. Газом легче убрать различные косяки
#9
Отправлено 10 September 2009 - 16:23 PM
Еслиб ты искал сварку 1.5 года наза, отдал бы тебе нахаляву полуавтомат, а так пришлось подарить помойке
#10
Отправлено 10 September 2009 - 17:06 PM
Еслиб ты искал сварку 1.5 года наза, отдал бы тебе нахаляву полуавтомат, а так пришлось подарить помойке
Все. ТЕПЕРЬ ИЩУ МАШИНУ ВРЕМЕНИ!
Минимальные требования:
перемещение во времени назад. Минимальный интервал: 1.5 года
:)
А как проволока перемещается, подается, что является "подавателем" нажатием рычага или там есть какое-то приводное устройство.
Варить газом лонжерон точно не буду. выглядит красиво, согласен, но это не надолго. Тепловой удар и все такое. Имею личный опыт и не только на машине. Может и не прав. но только не доветряю теперь газосварке, для таких дел. А дверь крыло - и правда наверное газом лучше.
Но и тут газ отпадет: хлопотно с балонами то.
Сообщение отредактировал mygolf: 10 September 2009 - 17:06 PM
#11
Отправлено 10 September 2009 - 17:09 PM
Еслиб ты искал сварку 1.5 года наза, отдал бы тебе нахаляву полуавтомат, а так пришлось подарить помойке
Все. ТЕПЕРЬ ИЩУ МАШИНУ ВРЕМЕНИ!
Минимальные требования:
перемещение во времени назад. Минимальный интервал: 1.5 года
:)
А как проволока перемещается, подается, что является "подавателем" нажатием рычага или там есть какое-то приводное устройство.
Варить газом лонжерон точно не буду. выглядит красиво, согласен, но это не надолго. Тепловой удар и все такое. Имею личный опыт и не только на машине. Может и не прав. но только не доветряю теперь газосварке, для таких дел. А дверь крыло - и правда наверное газом лучше.
Но и тут газ отпадет: хлопотно с балонами то.
Прости, и еще к тебе вопрос не по теме.
я хотел купить москвич 2141, а купил гольф. Вначале сильно жалел. для самостоятельного ремонта, москвич выглядит привлекательнее, да и внутри у него места больше наверное.
Скажи, как тебе в сравнении, что тебе больше понравилось.
Сообщение отредактировал mygolf: 10 September 2009 - 18:03 PM
#12
Отправлено 10 September 2009 - 17:53 PM
Инвертер ничуть не хуже трасформатора,кто такую шляпу придумал?
Отдай машинку профессионалам,не порть весчь,не трать лишних денег и не забивай голову левыми идеями!
Йа кстати сварщег,6 лет стаж,кузовнёй тоже занимаюсь порой.
Если всё же нужен хороший аппарат(для дома-дачи)могу посоветовать из недорогого сегмента корейский аппаратец(инвектор) power man.
#13
Отправлено 10 September 2009 - 17:55 PM
#15
Отправлено 11 September 2009 - 12:33 PM
а куда италянский дел????
#16
Отправлено 11 September 2009 - 18:05 PM
в общем-то он не дорогой, 8500.
тока я не понял откуда он газ берет, из балона?
и все это в ростове на дону.
Да, еще хочу спросить:
1. кто нибудь варил "потолочные" швы? мож. непонятно: ну когда электрод сварка, горелка ниже чем свариваемая поверхность.
2. собственно еще интересует маска. видел в "СТРОИТЕЛЕ" 3 т. продается хамелион без маски. кто нибудь пользовался хамелионом? каково это? И для глаз как? защищает? (все же здоровье дороже машины)
Сообщение отредактировал mygolf: 11 September 2009 - 18:08 PM
#17
Отправлено 12 September 2009 - 14:26 PM
ну я же не говорил что это был мой)))) приехал хозяин его и забрал, да он фуфельный совсем был
#18
Отправлено 24 September 2009 - 13:41 PM
И / или никого не интересует последствия для глаз?
#19
Отправлено 24 September 2009 - 14:11 PM
И / или никого не интересует последствия для глаз?
у меня хамелеон
#20
Отправлено 24 September 2009 - 16:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей