IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Катализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 TwoS

TwoS

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 06 September 2009 - 21:22 PM

Хочу вырезать катализатор!Замучил он за каждую кочку ширкать!Смотрел вроде высоко сидит,просто машина низкая! И вот вопрос как быть л лямбдой? Будет ли она работать в простой прямой трубе?
  • 0

#2 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 06 September 2009 - 22:54 PM

А почему лямбда работать не должна?
  • 0

#3 TwoS

TwoS

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 06 September 2009 - 23:14 PM

Где то читал что ей определенный объем нужен!А если просто труба будет, то ничего в ней задерживаться не будет!И Лямба начнет ВРАТЬ!!!
  • 0

#4 vandic

vandic

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Интересы:RC cars

Отправлено 08 September 2009 - 07:29 AM

Не надо ничего вырезать. Просто катализатор на основной трубе не по центру вварен, и наверно он у тебя большей частью вниз установлен, вот и шаркает. У меня тоже шаркал, я его отвернул от фланца и средней банки, развернуд так чтобы его выступающая часть была в тунеле. Теперь он выше стабилизатора и если под машину заглянуть выхлопную систему почти не видно. Но обязательно должна быть термозащита туннеля.

Сообщение отредактировал vandic: 08 September 2009 - 07:30 AM

  • 0

#5 TwoS

TwoS

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 08 September 2009 - 10:59 AM

Я бы с радостью так сделал,но у меня катализатор приварен к трубе среднего глушителя!И термо защиты нет!!!
  • 0

#6 vandic

vandic

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Интересы:RC cars

Отправлено 08 September 2009 - 11:11 AM

Очень странно, сразу после катализатора должен быть хомут на удлиннитель, а после удлиннителя хомут на среднюю банку. Если всётаки всё заварено, то вариант переварить среднюю банку, если уж один хрен варить. Вместо катализатора ставят пламягасители, а без катализатора или пламягасителя у тебя будут другие банки прогорать быстрее.

Сообщение отредактировал vandic: 08 September 2009 - 11:13 AM

  • 0

#7 TwoS

TwoS

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 08 September 2009 - 15:51 PM

Не знаю а по мне прошн его вырезать и не мучатся!!! Тем более катализатор круглый и симметричный(по моему) и пререстановка не поможет решить проблему!
  • 0

#8 U!2!3n

U!2!3n

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, Московская

Отправлено 09 November 2009 - 15:12 PM

Чтоб не открывать новую тему - двигатель RF, штатно выхлоп с катализатором. От какого двигателя можно воткнуть выхлоп в сборе чтоб без катализатора? Или в сборе ничего не подойдет и надо собирать венигрет (тогда какой именно)? Есть у кого опыт?
  • 0

×

#9 1st one

1st one

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений

Отправлено 09 November 2009 - 15:25 PM

есть куча контор которые продают и устанавливают пламягасители, они 3х типов. стоит по-разному от 1500 тысяч наверное с установкой. Лучший вариант это когда из вашего катализатора делают пламягаситель, т.е. в том же корпусе и вваривают обратно. Он самый долговечный, но и самый дорогой, в районе 5тыщ с установкой.

Сообщение отредактировал 1st one: 09 November 2009 - 15:25 PM

  • 0

#10 U!2!3n

U!2!3n

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, Московская

Отправлено 09 November 2009 - 16:37 PM

мне один черт менять все, что после коллектора. поэтому в первую очередь интересуют варианты в сборе от других 1.6 двигателей
  • 0

#11 Злой

Злой

    Активист

  • Пользователи
  • 899 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, ЮЗ

Отправлено 09 November 2009 - 23:11 PM

Цитата(DJ_Alexx @ 6.9.2009, 22:54) <{POST_SNAPBACK}>
А почему лямбда работать не должна?


В каталоге лямбды есть для машин с катализатором и для машин без ката, номерки разные, поэтому какая-то разница всё же есть. У самого PN с лямбдой, но катализатора давно нет, труба идёт, до меня ещё сделали. Катализаторы по 20 лет не живут dry.gif Хотя с точки зрения экологии сильно помогают nac24.gif
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей