правильная работа подогрева впускного коллектора
#61
Отправлено 30 March 2013 - 16:06 PM
#62
Отправлено 30 March 2013 - 16:52 PM
#63
Отправлено 30 March 2013 - 17:34 PM
Название его хотя бы есть?
#64
Отправлено 30 March 2013 - 17:38 PM
#65
Отправлено 30 March 2013 - 21:29 PM
#66
Отправлено 23 January 2015 - 15:19 PM
Читал эту тему раз 5 или 6, и все равно нифига не понял. Ясно только одно что в момент пуска двигателя еж должен быть выключен. На своей машине сегодня сделали мне именно так. Используя 2 релюшки, включаю зажигание еж пошел, жду 30-60 сек, выжимаю сцепление, доворачиваю ключ, пошло....
Использовали 2 релюшки 1 простая вторая мощнее как точно называется не знаю. подключали к стартеру 1 релюшку(когда стартер крутит еж выключается) и вторая релюшка на + катушки.
Надеюсь пригодится кому.
0280130214 номер термовыключателя
Сообщение отредактировал HROMOVNIK: 23 January 2015 - 15:21 PM
#67
Отправлено 23 January 2015 - 16:06 PM
как все сложно
достаточно было управление реле взять с шины Х - она отключается при работе стартера
#68
Отправлено 23 January 2015 - 21:44 PM
Чет мало реле. Надо бы еще 3-4, каждое из которых включает другое))
#69
Отправлено 25 January 2015 - 11:21 AM
уговорили в следующий раз добавим ) А по сути ну не было схем под рукой а делать надо было )
#70
Отправлено 01 February 2015 - 06:39 AM
как то люди странно читают-еж включается при включении зажигания(согласно схеме),и выключается красным термовыключателем при достижении определенной т*ОЖ.Рабочий еж ,прогревая воздушно бензиновую смесь в впускном коллекторе,помогает при начале движения при неполностью прогретом двс-не дергается при нажатии на педаль газа.
Сообщение отредактировал lex890: 01 February 2015 - 06:40 AM
#71
Отправлено 20 October 2015 - 02:00 AM
Прикрепленные файлы
#72
Отправлено 09 November 2015 - 20:27 PM
Жду не дождусь морозов, что бы проверить как заведется авто без ежа ))))
#73
Отправлено 13 November 2015 - 02:33 AM
Почему на выключателе подогрева впуск. коллектора две цифры температуры? 55 65
При 65 выключается, при 55 включается.
#74
Отправлено 16 February 2016 - 14:20 PM
#75
Отправлено 16 February 2016 - 16:04 PM
#76
Отправлено 16 February 2016 - 17:56 PM
#77
Отправлено 16 February 2016 - 19:25 PM
Сообщение отредактировал EEUG: 27 March 2016 - 19:20 PM
#78
Отправлено 04 April 2016 - 11:07 AM
#79
Отправлено 24 May 2018 - 20:58 PM
я дико извиняюсь, но где должно стоять реле подогрева впускного коллектора.
Далее, у меня был 2ЕЕ, сейчас поставлен 2е2. Возникло два вопроса:
- каким макаром на толстом красно-белом проводе получить питание
- какой из двух датчиков на пластиковом патрубке у ГБЦ на выходе есть термоключ? ближе или дальше от ГБЦ который и цвет проводов идущий на него
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Викторыч: 24 May 2018 - 20:59 PM
#80
Отправлено 24 May 2018 - 22:42 PM
но где должно стоять реле подогрева впускного коллектора.
Уже стоит под номером 80 на фото.
каким макаром на толстом красно-белом проводе получить питание
Клемма Z1 (к ней и идёт тот провод) с другой стороны того, что сфотографировано выше. На ней появляется +12в при замыкании реле 80. Клеммы 30 и 30В (рядом с Z1) также должны быть постоянно замкнуты толстым (2.5 или 4мм (таким-же, как и красно-белый, короче)) и желательно красным проводом с соответствующими колодками на его концах.
какой из двух датчиков на пластиковом патрубке у ГБЦ на выходе есть термоключ
Никакой. Датчики (если те от 2EE) есть терморезисторы (что не есть "термоключи").
Сообщение отредактировал EEUG: 24 May 2018 - 22:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей