IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

правильная работа подогрева впускного коллектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#21 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 September 2009 - 23:22 PM

Цитата(Spirit88 @ 11.9.2009, 0:15) <{POST_SNAPBACK}>
так подается или нет? я например када чо-нить в машине делаю, иногда надо зажигание включать.. получается, когда я его включаю, у меня уходит 20-амперный ток?)

Да. Сопротивление ежа 0.25 -- 0.5 Ом. На карбюраторной машине помимо этого есть еще нагревательная спираль в пусковом устройстве, подогрев канала на самом карбе + термотаймерный клапан. И когда на холодной машине включаешь зажигание, все они начинают потреблять энергию.
  • 0

#22 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 11 September 2009 - 00:24 AM

какой то бред несете ппц.
еж греет до определенной температуры после завода во время прогрева .после чего щелкает реле в салоне и он выключается.

Сообщение отредактировал MOPS: 11 September 2009 - 00:25 AM

  • 0

#23 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 11 September 2009 - 01:02 AM

Ёж греется, если выполнены два условия одновременно:

1) включено зажигание (нет разницы, до стартера, или нет)
2) температура ОЖ ниже 65°C

Так получается согласно выше вставленной схеме.
  • 0

#24 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 11 September 2009 - 10:35 AM

Цитата(JohnLV @ 11.9.2009, 2:02) <{POST_SNAPBACK}>
Ёж греется, если выполнены два условия одновременно:

1) включено зажигание (нет разницы, до стартера, или нет)
2) температура ОЖ ниже 65°C

Так получается согласно выше вставленной схеме.

Ёж работает ТОЛЬКО после пуска двигателя. Снимите с него провода и замерьте напряжение до и после пуска при включеном зажигании. Вышевставленная схема не полная, там есть продолжение.
  • 0

#25 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 11 September 2009 - 10:40 AM

Цитата(bob30 @ 11.9.2009, 0:22) <{POST_SNAPBACK}>
Да. Сопротивление ежа 0.25 -- 0.5 Ом. На карбюраторной машине помимо этого есть еще нагревательная спираль в пусковом устройстве, подогрев канала на самом карбе + термотаймерный клапан. И когда на холодной машине включаешь зажигание, все они начинают потреблять энергию.

Вы вообще отдаёте себе отчёт, что такое 20 А?
  • 0

#26 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 11 September 2009 - 12:12 PM

Цитата(Lobun @ 11.9.2009, 11:35) <{POST_SNAPBACK}>
Ёж работает ТОЛЬКО после пуска двигателя. Снимите с него провода и замерьте напряжение до и после пуска при включеном зажигании. Вышевставленная схема не полная, там есть продолжение.

Ты заладил одно и тоже sleep.gif Аргументируй как-нибудь, или опровергни мои и JohnLV аргументы. Схемы покури. Если конкретно на твоем PN работает иначе, на каком основании ты обобщаешь?

На схеме видно, что термовыключатель подключен к 15 шине, т.е. вкл. зажигания. Силовая цепь, управляемая реле, питается от 30 шины, т.е. (+) АКБ.

Цитата(Lobun @ 11.9.2009, 11:40) <{POST_SNAPBACK}>
Вы вообще отдаёте себе отчёт, что такое 20 А?

Ты так говоришь, что будто бы 20 А космический ток. А стартер при заводке и 200 А может хавать, дальше что? Если бы инженеры посчитали, что это много для одновременной работы со стартером, повесили бы силовую цепь нагревателя на шину X. И он бы отключался не время пуска.

Сообщение отредактировал bob30: 11 September 2009 - 12:26 PM

  • 0

#27 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 11 September 2009 - 14:10 PM

Цитата(bob30 @ 11.9.2009, 13:12) <{POST_SNAPBACK}>
Ты заладил одно и тоже sleep.gif Аргументируй как-нибудь, или опровергни мои и JohnLV аргументы. Схемы покури. Если конкретно на твоем PN работает иначе, на каком основании ты обобщаешь?

На схеме видно, что термовыключатель подключен к 15 шине, т.е. вкл. зажигания. Силовая цепь, управляемая реле, питается от 30 шины, т.е. (+) АКБ.


Ты так говоришь, что будто бы 20 А космический ток. А стартер при заводке и 200 А может хавать, дальше что? Если бы инженеры посчитали, что это много для одновременной работы со стартером, повесили бы силовую цепь нагревателя на шину X. И он бы отключался не время пуска.

Вот тут народ разбирался с этой проблемой. Покури.http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/engine/vp_k.htm
  • 0

#28 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 11 September 2009 - 14:26 PM

Цитата(Lobun @ 11.9.2009, 15:10) <{POST_SNAPBACK}>
Вот тут народ разбирался с этой проблемой. Покури.http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/engine/vp_k.htm


Если ты про это:
Цитата
Двигатель ОНС 2.0 карб. Weber 1988г. Sierra Combi.
1. Реле включения подогревателя коллектора расположено в основном блоке предохранителей и реле в моторном отсеке за перегородкой с водительской стороны ближе к кабине. Реле желтого цвета, (12V 40A) установлено в первом от двух рядов предохранителей на третьем от левого борта машины месте. (реле XI – реле зажигания при работающем двигателе. Включает потребителе при начале вращения двигателя. Т.е. подогрев впускного коллектора включится ТОЛЬКО после начала работы стартёра. Прим. редактора)

то здесь речь о VW Golf mk 2
  • 0

×

#29 sv66

sv66

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 18 September 2009 - 16:49 PM

При включеном зажигании на ёж подаётся напряжение( у меня во всяком случае так, проверял год назад) ,и отключается примерно на 55-60 градусов. Если ёж не работает, то при холодном пуске (зимой) идёт обеднённая смеь,т.к
бензин хуже испаряется. Соотвественно двигатель не только троит,но и глохнет.
  • 0

#30 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2009 - 17:37 PM

Цитата(sv66 @ 18.9.2009, 17:49) <{POST_SNAPBACK}>
При включеном зажигании на ёж подаётся напряжение( у меня во всяком случае так, проверял год назад) ,и отключается примерно на 55-60 градусов. Если ёж не работает, то при холодном пуске (зимой) идёт обеднённая смеь,т.к
бензин хуже испаряется. Соотвественно двигатель не только троит,но и глохнет.

+ 1! Потому что если без ежа запустить двигатель и отпустить сразу сцепление, то мотор может попросту заглохнуть, ибо смесь очень бедная, а нагрузка резко возрастает! Правда этот эффект пропадает через секунд 10 (мозги как-то справляются), но всё равно неприятно, и прогрев идет неровный, движок колотит...
  • 0

#31 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 24 September 2009 - 11:15 AM

спасибо большое всем за ответы.
Все прояснилось. :)
Да, придумаанная немцами схема меня абсолютно не устроила.


Решил сделать свою.

В идеале:
ставлю кнопку на торпеду.
жму кнопку, срабатывает реле на 60 секунд (или около того. вообще время надо подбирать. так как у меня нагревательный элемент работает в полсилы)
затем поворачиваю ключ зажигания и завожу мотор.

автоматика, которая делает все сама не нужна.

в схеме все понятно. вопрос в реле. ничего подобного не встретилось. в интерене искал тоже. sad.gif
те. реле, которое бы включилось ОДНОКРАТНО и удерживало контакты хоть какое-то время - не нашел.
хотел переколхозить реле стеклоочистителя, но там же он циклицески включается. а соображалки что бы переделать схему - не хватает.
Еще была идея использовать реле, которое заставляет карлсон работать после выключения зажигания. но оказалось, что там какая-то хитрая схема j138. наверное дорогая и не смог найти где она вообще расположена sad.gif да и схему наверное к ней хрен найдешь что бы переделать.

Надеюсь на вашу помощь, вдруг вы знаете такое реле, как мне надо или которое легко переделать.

СПАСИ БО!!!! :)

или хотя бы совет, по каким ключевым словам искать в интернете. искал: реле времени 12 вольт авто реле времени
  • 0

#32 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 24 September 2009 - 12:02 PM

QUOTE (mygolf @ 24.9.2009, 13:15) <{POST_SNAPBACK}>
спасибо большое всем за ответы.
Все прояснилось. :)
Да, придумаанная немцами схема меня абсолютно не устроила.


Решил сделать свою.

В идеале:
ставлю кнопку на торпеду.
жму кнопку, срабатывает реле на 60 секунд (или около того. вообще время надо подбирать. так как у меня нагревательный элемент работает в полсилы)
затем поворачиваю ключ зажигания и завожу мотор.

автоматика, которая делает все сама не нужна.

в схеме все понятно. вопрос в реле. ничего подобного не встретилось. в интерене искал тоже. sad.gif
те. реле, которое бы включилось ОДНОКРАТНО и удерживало контакты хоть какое-то время - не нашел.
хотел переколхозить реле стеклоочистителя, но там же он циклицески включается. а соображалки что бы переделать схему - не хватает.
Еще была идея использовать реле, которое заставляет карлсон работать после выключения зажигания. но оказалось, что там какая-то хитрая схема j138. наверное дорогая и не смог найти где она вообще расположена sad.gif да и схему наверное к ней хрен найдешь что бы переделать.

Надеюсь на вашу помощь, вдруг вы знаете такое реле, как мне надо или которое легко переделать.

СПАСИ БО!!!! :)

или хотя бы совет, по каким ключевым словам искать в интернете. искал: реле времени 12 вольт авто реле времени

Зачем Тебе всё это blink.gif Просто поверни ключ до первой позиций, подожди 60 сек. (часы же есть на приборке) и поворачивай ключ до конца.
  • 0

#33 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 24 September 2009 - 12:21 PM

Цитата(JohnLV @ 24.9.2009, 13:02) <{POST_SNAPBACK}>
Зачем Тебе всё это blink.gif Просто поверни ключ до первой позиций, подожди 60 сек. (часы же есть на приборке) и поворачивай ключ до конца.


почитай выше. писал зачем.
вкратце. хочу что бы нагрев был только тогда когда мне это надо. хотя бы что бы нагреватель не загнулся раньше того, как я разберу впускной коллектор. а я не собираюсь этого делать.
  • 0

#34 Sanik

Sanik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 September 2009 - 14:23 PM

Цитата(mygolf @ 24.9.2009, 13:21) <{POST_SNAPBACK}>
почитай выше. писал зачем.
вкратце. хочу что бы нагрев был только тогда когда мне это надо. хотя бы что бы нагреватель не загнулся раньше того, как я разберу впускной коллектор. а я не собираюсь этого делать.


Реле времени для твоего случая будет стоить от 880 руб до 2500 руб + расшифровка даташита на англицком + разработка правильной схемы + кнопка + провода и наконечники+ всё это внедрить на а/м, может всё таки ёж с разборки и потеря нескольких часов в гараже только на с/у
  • 0

#35 Sanik

Sanik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 September 2009 - 15:30 PM

Цитата(mygolf @ 5.9.2009, 13:35) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос про то, как правильно (как задумано) должен работать подогрев впускного коллектора. карбюраторных моделей.

То есть, хочу узнать:
1. когда должен включатся (поворот ключа, температура(и где), что влияет на включение)
2. сколько по времени должен работать после включения.
3. что влияет на отключение.

спасибо.

У меня на машине коллектор не нагревается. но нагревательный элемент жив: подключил 12в напрямую - греет. не быстро, но греет. наверно половина нагревательных таблеток развалилась или сгорела.
Теперь решаю, восстановить штатную систему или заколхозить по своему.


ты уж определись что ты хочешь, см подчеркнутое и выделенное: толи ты не знаешь как работает подогрев коллектора, толи он всё же неисправен. нужное подчеркнуть rolleyes.gif
  • 0

#36 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 24 September 2009 - 17:57 PM

Цитата(Sanik @ 24.9.2009, 16:30) <{POST_SNAPBACK}>
ты уж определись что ты хочешь, см подчеркнутое и выделенное: толи ты не знаешь как работает подогрев коллектора, толи он всё же неисправен. нужное подчеркнуть rolleyes.gif


нагревательный элемент - жив. вся система подогрева -не фунциклирует. где-то обрыв или другая неисправность.

восстанавливать не хочу, так как как задумано немцами меня не устраивает.
все же до этого было написано, повторил специально для тебя. Ну теперь то ты выскажишь свои советы?
  • 0

#37 Sanik

Sanik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 September 2009 - 13:14 PM

а какой ты хочешь совет, каким образом найти реле? - "Чип и Дип" рулит
  • 0

#38 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 25 September 2009 - 17:01 PM

Цитата(Sanik @ 25.9.2009, 14:14) <{POST_SNAPBACK}>
а какой ты хочешь совет, каким образом найти реле? - "Чип и Дип" рулит


совет такой нужен: автомобильное реле или реле до 24 вольт, которое удерживает соединенными контакты несколько секунд. притом что стоит недорого. ну не 1000р.

или хотя бы блок нашей или любой другой машины, где установлено такое реле.
  • 0

#39 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 05 October 2009 - 19:48 PM

У меня есть ЕЖ рабочий, есть термодатчик в системе ОЖ и в самом впускном коллекторе. Вся система прогрева впускного коллектора не работала при покупке авто, так как нет необходимого реле и от датчиков никуда не отходит не каких проводов. Лично сам решил проблемму очень легко просто и удобно: взял реле с одной парой нормально замкнутых контактов, подключил один провод от датчика к минусу, а второй на первый вывод катушки реле, второй вывод катушки реле соеденил с потенциальным проводом идущим от замка зажигания, на первый вывод нормально замкнутых контактов подключил "+" провод от аккума, на второй вывод нормально замкнутых контактов подключил провод, идущий от ЕЖа. Все просто до безобразия: поворачиваешь ключь, ждешь 10 секунд, и заводишься... ЕЖ греет до тех пор, пока впускной коллектор не прогреется градусов этак до 70.
  • 0

#40 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 10 October 2009 - 18:03 PM

Цитата(MonstOr @ 5.10.2009, 20:48) <{POST_SNAPBACK}>
Все просто до безобразия: поворачиваешь ключь, ждешь 10 секунд, и заводишься... ЕЖ греет до тех пор, пока впускной коллектор не прогреется градусов этак до 70.


все замечательно, только плохо, что он включается и зимой и летом, и даже когда крутит стартер.
1-е плохо потому, что как писал - хочу поберечь ресурс ежа. что бы надольше хватило.
2-е плохо что если аккум. дохловат или разрядился -лишняя нагрузка ни к чему. хотя этот момент обходится просто: надо повесить эту схему на контакт(шину х). она отключается в момент завода.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей