Да. Сопротивление ежа 0.25 -- 0.5 Ом. На карбюраторной машине помимо этого есть еще нагревательная спираль в пусковом устройстве, подогрев канала на самом карбе + термотаймерный клапан. И когда на холодной машине включаешь зажигание, все они начинают потреблять энергию.
правильная работа подогрева впускного коллектора
#21
Отправлено 10 September 2009 - 23:22 PM
Да. Сопротивление ежа 0.25 -- 0.5 Ом. На карбюраторной машине помимо этого есть еще нагревательная спираль в пусковом устройстве, подогрев канала на самом карбе + термотаймерный клапан. И когда на холодной машине включаешь зажигание, все они начинают потреблять энергию.
#22
Отправлено 11 September 2009 - 00:24 AM
еж греет до определенной температуры после завода во время прогрева .после чего щелкает реле в салоне и он выключается.
Сообщение отредактировал MOPS: 11 September 2009 - 00:25 AM
#23
Отправлено 11 September 2009 - 01:02 AM
1) включено зажигание (нет разницы, до стартера, или нет)
2) температура ОЖ ниже 65°C
Так получается согласно выше вставленной схеме.
#24
Отправлено 11 September 2009 - 10:35 AM
1) включено зажигание (нет разницы, до стартера, или нет)
2) температура ОЖ ниже 65°C
Так получается согласно выше вставленной схеме.
Ёж работает ТОЛЬКО после пуска двигателя. Снимите с него провода и замерьте напряжение до и после пуска при включеном зажигании. Вышевставленная схема не полная, там есть продолжение.
#25
Отправлено 11 September 2009 - 10:40 AM
Вы вообще отдаёте себе отчёт, что такое 20 А?
#26
Отправлено 11 September 2009 - 12:12 PM
Ты заладил одно и тоже Аргументируй как-нибудь, или опровергни мои и JohnLV аргументы. Схемы покури. Если конкретно на твоем PN работает иначе, на каком основании ты обобщаешь?
На схеме видно, что термовыключатель подключен к 15 шине, т.е. вкл. зажигания. Силовая цепь, управляемая реле, питается от 30 шины, т.е. (+) АКБ.
Ты так говоришь, что будто бы 20 А космический ток. А стартер при заводке и 200 А может хавать, дальше что? Если бы инженеры посчитали, что это много для одновременной работы со стартером, повесили бы силовую цепь нагревателя на шину X. И он бы отключался не время пуска.
Сообщение отредактировал bob30: 11 September 2009 - 12:26 PM
#27
Отправлено 11 September 2009 - 14:10 PM
На схеме видно, что термовыключатель подключен к 15 шине, т.е. вкл. зажигания. Силовая цепь, управляемая реле, питается от 30 шины, т.е. (+) АКБ.
Ты так говоришь, что будто бы 20 А космический ток. А стартер при заводке и 200 А может хавать, дальше что? Если бы инженеры посчитали, что это много для одновременной работы со стартером, повесили бы силовую цепь нагревателя на шину X. И он бы отключался не время пуска.
Вот тут народ разбирался с этой проблемой. Покури.http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/engine/vp_k.htm
#28
Отправлено 11 September 2009 - 14:26 PM
Если ты про это:
1. Реле включения подогревателя коллектора расположено в основном блоке предохранителей и реле в моторном отсеке за перегородкой с водительской стороны ближе к кабине. Реле желтого цвета, (12V 40A) установлено в первом от двух рядов предохранителей на третьем от левого борта машины месте. (реле XI – реле зажигания при работающем двигателе. Включает потребителе при начале вращения двигателя. Т.е. подогрев впускного коллектора включится ТОЛЬКО после начала работы стартёра. Прим. редактора)
то здесь речь о VW Golf mk 2
#29
Отправлено 18 September 2009 - 16:49 PM
бензин хуже испаряется. Соотвественно двигатель не только троит,но и глохнет.
#30
Отправлено 18 September 2009 - 17:37 PM
бензин хуже испаряется. Соотвественно двигатель не только троит,но и глохнет.
+ 1! Потому что если без ежа запустить двигатель и отпустить сразу сцепление, то мотор может попросту заглохнуть, ибо смесь очень бедная, а нагрузка резко возрастает! Правда этот эффект пропадает через секунд 10 (мозги как-то справляются), но всё равно неприятно, и прогрев идет неровный, движок колотит...
#31
Отправлено 24 September 2009 - 11:15 AM
Все прояснилось. :)
Да, придумаанная немцами схема меня абсолютно не устроила.
Решил сделать свою.
В идеале:
ставлю кнопку на торпеду.
жму кнопку, срабатывает реле на 60 секунд (или около того. вообще время надо подбирать. так как у меня нагревательный элемент работает в полсилы)
затем поворачиваю ключ зажигания и завожу мотор.
автоматика, которая делает все сама не нужна.
в схеме все понятно. вопрос в реле. ничего подобного не встретилось. в интерене искал тоже.
те. реле, которое бы включилось ОДНОКРАТНО и удерживало контакты хоть какое-то время - не нашел.
хотел переколхозить реле стеклоочистителя, но там же он циклицески включается. а соображалки что бы переделать схему - не хватает.
Еще была идея использовать реле, которое заставляет карлсон работать после выключения зажигания. но оказалось, что там какая-то хитрая схема j138. наверное дорогая и не смог найти где она вообще расположена да и схему наверное к ней хрен найдешь что бы переделать.
Надеюсь на вашу помощь, вдруг вы знаете такое реле, как мне надо или которое легко переделать.
СПАСИ БО!!!! :)
или хотя бы совет, по каким ключевым словам искать в интернете. искал: реле времени 12 вольт авто реле времени
#32
Отправлено 24 September 2009 - 12:02 PM
Все прояснилось. :)
Да, придумаанная немцами схема меня абсолютно не устроила.
Решил сделать свою.
В идеале:
ставлю кнопку на торпеду.
жму кнопку, срабатывает реле на 60 секунд (или около того. вообще время надо подбирать. так как у меня нагревательный элемент работает в полсилы)
затем поворачиваю ключ зажигания и завожу мотор.
автоматика, которая делает все сама не нужна.
в схеме все понятно. вопрос в реле. ничего подобного не встретилось. в интерене искал тоже.
те. реле, которое бы включилось ОДНОКРАТНО и удерживало контакты хоть какое-то время - не нашел.
хотел переколхозить реле стеклоочистителя, но там же он циклицески включается. а соображалки что бы переделать схему - не хватает.
Еще была идея использовать реле, которое заставляет карлсон работать после выключения зажигания. но оказалось, что там какая-то хитрая схема j138. наверное дорогая и не смог найти где она вообще расположена да и схему наверное к ней хрен найдешь что бы переделать.
Надеюсь на вашу помощь, вдруг вы знаете такое реле, как мне надо или которое легко переделать.
СПАСИ БО!!!! :)
или хотя бы совет, по каким ключевым словам искать в интернете. искал: реле времени 12 вольт авто реле времени
Зачем Тебе всё это Просто поверни ключ до первой позиций, подожди 60 сек. (часы же есть на приборке) и поворачивай ключ до конца.
#33
Отправлено 24 September 2009 - 12:21 PM
почитай выше. писал зачем.
вкратце. хочу что бы нагрев был только тогда когда мне это надо. хотя бы что бы нагреватель не загнулся раньше того, как я разберу впускной коллектор. а я не собираюсь этого делать.
#34
Отправлено 24 September 2009 - 14:23 PM
вкратце. хочу что бы нагрев был только тогда когда мне это надо. хотя бы что бы нагреватель не загнулся раньше того, как я разберу впускной коллектор. а я не собираюсь этого делать.
Реле времени для твоего случая будет стоить от 880 руб до 2500 руб + расшифровка даташита на англицком + разработка правильной схемы + кнопка + провода и наконечники+ всё это внедрить на а/м, может всё таки ёж с разборки и потеря нескольких часов в гараже только на с/у
#35
Отправлено 24 September 2009 - 15:30 PM
То есть, хочу узнать:
1. когда должен включатся (поворот ключа, температура(и где), что влияет на включение)
2. сколько по времени должен работать после включения.
3. что влияет на отключение.
спасибо.
У меня на машине коллектор не нагревается. но нагревательный элемент жив: подключил 12в напрямую - греет. не быстро, но греет. наверно половина нагревательных таблеток развалилась или сгорела.
Теперь решаю, восстановить штатную систему или заколхозить по своему.
ты уж определись что ты хочешь, см подчеркнутое и выделенное: толи ты не знаешь как работает подогрев коллектора, толи он всё же неисправен. нужное подчеркнуть
#36
Отправлено 24 September 2009 - 17:57 PM
нагревательный элемент - жив. вся система подогрева -не фунциклирует. где-то обрыв или другая неисправность.
восстанавливать не хочу, так как как задумано немцами меня не устраивает.
все же до этого было написано, повторил специально для тебя. Ну теперь то ты выскажишь свои советы?
#37
Отправлено 25 September 2009 - 13:14 PM
#38
Отправлено 25 September 2009 - 17:01 PM
совет такой нужен: автомобильное реле или реле до 24 вольт, которое удерживает соединенными контакты несколько секунд. притом что стоит недорого. ну не 1000р.
или хотя бы блок нашей или любой другой машины, где установлено такое реле.
#39
Отправлено 05 October 2009 - 19:48 PM
#40
Отправлено 10 October 2009 - 18:03 PM
все замечательно, только плохо, что он включается и зимой и летом, и даже когда крутит стартер.
1-е плохо потому, что как писал - хочу поберечь ресурс ежа. что бы надольше хватило.
2-е плохо что если аккум. дохловат или разрядился -лишняя нагрузка ни к чему. хотя этот момент обходится просто: надо повесить эту схему на контакт(шину х). она отключается в момент завода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей