IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

правильная работа подогрева впускного коллектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 05 September 2009 - 12:35 PM

Вопрос про то, как правильно (как задумано) должен работать подогрев впускного коллектора. карбюраторных моделей.

То есть, хочу узнать:
1. когда должен включатся (поворот ключа, температура(и где), что влияет на включение)
2. сколько по времени должен работать после включения.
3. что влияет на отключение.

спасибо.

У меня на машине коллектор не нагревается. но нагревательный элемент жив: подключил 12в напрямую - греет. не быстро, но греет. наверно половина нагревательных таблеток развалилась или сгорела.
Теперь решаю, восстановить штатную систему или заколхозить по своему.
  • -1

#2 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 10 September 2009 - 11:15 AM

up
  • 0

#3 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 September 2009 - 11:33 AM

а что up? dry.gif Поискал бы... С другими поделился бы, если не лень тему создать.

Ты вот все время ставишь вопросы типа: выясните и доложите мне такую-то информацию. Ни капли не секретную. JohnLV на VWTS опубликовал уймищу информации - ищи, систематизируй. Вот делал ты тему про датчики. Ну и смысл? Если бы ты хоть немного разобрался, то знал бы, что нагрев ежа через реле управляется температурным датчиком.


  • 0

#4 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 10 September 2009 - 12:20 PM

эту схему я видел. (и другие схемы и статьи) и по ней выходит, что еж начинает грется только когда зажигаение включено на холодном двигателе (любопытно, при какой температуре уже не включается?)

То есть :
зима, мороз.
Включаю стартер - включается еж.
И что он успевает нагреть в самый ответственный момент? Выглядит глупо.

Вот я и хотел разобраться так ли именно было задумано.
Или может немцы сделали какую то более хитрую систему с временным реле или еще что то. схемам трудно верить. вот на схеме приборки в моей машине вообще нет часов. и вообще электро мех часов нигде не видел. да и на схеме провода часто заканчиваются ничем. обрываются. но это отступ.
Казалось бы логично, зимой сначала подогреть коллектор а потом включать стартер.

Так я и делал эту зиму, но проводочком.
Хочу сделать либо как было, если это не так как я описал выше. Либо заколхозить кнопку с временным реле. нажал кнопку в салоне, еж погрелся пару тройку минут - включай стартер.
Почему реле а не тумблер - что его можно забыть выключить. со мной такое уже было. езда становится неприятной, когда еж перегрет.
Почему не через штатный термо свич? так в еже уже не все элементы работают. разбирать его, - снимать впускной коллектор: не интересно. Поэтому хочется его поберечь. так то он, штатно и зимой и летом включается.

Так подробно не писал потому, что это вызывает лишние вопросы и уход от темы. а тема проста:

Как задумано немцами? возможно в поздних версиях было что-то другое.

Сообщение отредактировал mygolf: 10 September 2009 - 12:22 PM

  • 0

#5 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 September 2009 - 12:32 PM

Цитата(mygolf @ 10.9.2009, 13:20) <{POST_SNAPBACK}>
И что он успевает нагреть в самый ответственный момент? Выглядит глупо.

Тоже задавался этим вопросом. Пришел к выводу, что да, так задумано. А ты, зная это, можешь в холод включить зажигание и подождать секунд 30, пока еж нагреется. А затем заводить.

Цитата(mygolf @ 10.9.2009, 13:20) <{POST_SNAPBACK}>
Почему не через штатный термо свич? так в еже уже не все элементы работают. разбирать его, - снимать впускной коллектор: не интересно. Поэтому хочется его поберечь. так то он, штатно и зимой и летом включается.

Термосвич стоит в тройнике ОЖ. Т.е. еж управляется её температурой. Заменить датчик - дело пяти минут. Проверить - одной минуты.

Сообщение отредактировал bob30: 10 September 2009 - 12:34 PM

  • 0

#6 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 September 2009 - 13:04 PM

я вот на днях подключил ежа (был обломан разъем) - и результат просто ошеломительный. Раньше когда я заводил машину, она первые секунд 10 просто глохла на 700-600 оборотах, а потом резко взлетали до 1200 (мозг видимо выправлял косяк) ну и худо бедно как-то это прогревалось. Как тока я его подключил, первый запуск был просто супер - завожу машину, обороты устаканиваются на РОВНЫХ 900, затем через секунды 3 переходят в режим 1100-1150 прогревочных, и очень ровно прогревает, не троит. Тока я так и не понял систему.... почему на холодном коллекторе на холодном пуске машина начинает сбрасывать обороты и подтраивать?

"Либо заколхозить кнопку с временным реле. нажал кнопку в салоне, еж погрелся пару тройку минут - включай стартер" - а вот это зачем? по-моему еж должен нагреваться за пару секунд!

Сообщение отредактировал Spirit88: 10 September 2009 - 13:09 PM

  • 0

#7 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 September 2009 - 13:31 PM

Можно пойти еще дальше. Термореле, реле времени. Тоесть если за бортом зима то садишься в авто делаешь ключ на старт и ничего не происходит. Вместо этого включается "ёж", проходит время (скажем 30 секунд) включается стартер. После запуска начинает работать генератор и еще одно реле стартер выключает. А далее после прогрева и срабатывания штатного термодатчика "ёж" отключается. Если за бортом лето, то стартер включается сразу. Подобное было сделано на большох дизелях с сухим картером. Только там не еж, а предварительное создание давления в системе смазки.
  • 0

#8 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 September 2009 - 15:40 PM

Цитата(Борт542 @ 10.9.2009, 14:31) <{POST_SNAPBACK}>
Можно пойти еще дальше. Термореле, реле времени. Тоесть если за бортом зима то садишься в авто делаешь ключ на старт и ничего не происходит. Вместо этого включается "ёж", проходит время (скажем 30 секунд) включается стартер. После запуска начинает работать генератор и еще одно реле стартер выключает. А далее после прогрева и срабатывания штатного термодатчика "ёж" отключается. Если за бортом лето, то стартер включается сразу. Подобное было сделано на большох дизелях с сухим картером. Только там не еж, а предварительное создание давления в системе смазки.


я все-таки не пойму) по-моему немцы придумали систему, которая не нуждается в предварительном запуске или я что-то путаю?)
  • 0

×

#9 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 10 September 2009 - 15:48 PM

Цитата(Spirit88 @ 10.9.2009, 16:40) <{POST_SNAPBACK}>
я все-таки не пойму) по-моему немцы придумали систему, которая не нуждается в предварительном запуске или я что-то путаю?)

Если у тебя впрыск в нормальном состоянии и все проводочки там где надо ,то не нужно никаких манипуляций с поворотом ключа на 30 секунд и так далее.
Вся эта тема про доп кнопочки - ересь. Больше наепетесь с проводкой, проще востановить,то что придумано до вас .
У меня заводится зимой отлично , но еж не греет вообще вроде как . Мне приговорили его. От этого просто машину прогревать нужно чуть дольше, пока коллектор сам не нагреется. А так просто тупеж будет если поехать сразу.
  • 0

#10 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 September 2009 - 15:53 PM

Цитата(MOPS @ 10.9.2009, 16:48) <{POST_SNAPBACK}>
Если у тебя впрыск в нормальном состоянии и все проводочки там где надо ,то не нужно никаких манипуляций с поворотом ключа на 30 секунд и так далее.
Вся эта тема про доп кнопочки - ересь. Больше наепетесь с проводкой, проще востановить,то что придумано до вас .
У меня заводится зимой отлично , но еж не греет вообще вроде как . Мне приговорили его. От этого просто машину прогревать нужно чуть дольше, пока коллектор сам не нагреется. А так просто тупеж будет если поехать сразу.


а тупеж я так понял потому что бензину мало, а воздуху много?
  • 0

#11 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 September 2009 - 15:58 PM

Цитата(MOPS @ 10.9.2009, 16:48) <{POST_SNAPBACK}>
еж не греет вообще вроде как ... От этого просто машину прогревать нужно чуть дольше

Второе из первого не следует. Еж нужен исключительно для заводки холодного двигателя, т.к. на теплом коллектор нагревается ОЖ. Если уж завелся без ежа, то дальше все равно, есть ли он, работает ли...
  • 0

#12 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 10 September 2009 - 16:02 PM

Реле ежа включает только после заводки двигателя. Просто при включеном зажигании ёж не греет. Иначе не заведётесь, т.к. ёж жрёт порядка 20 А. Выключается при темп-ре ОЖ около 60 град.
  • 0

#13 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 September 2009 - 18:01 PM

Цитата(Lobun @ 10.9.2009, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>
Реле ежа включает только после заводки двигателя. Просто при включеном зажигании ёж не греет.

Откуда такая информация? На холодном двигателе при включенном зажигании на еж подается питание. На пуск двигателя сие никак не завязано.
  • 0

#14 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 10 September 2009 - 18:08 PM

Цитата(bob30 @ 10.9.2009, 19:01) <{POST_SNAPBACK}>
Откуда такая информация? На холодном двигателе при включенном зажигании на еж подается питание. На пуск двигателя сие никак не завязано.

Это медицинский факт. По крайней мере на PN. Если бы ёж работал вместе со стартером, то аккумулятор бы жил не более 2-х месяцев. Я так думаю.
  • 0

#15 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 10 September 2009 - 18:24 PM

Цитата(Lobun @ 10.9.2009, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>
Реле ежа включает только после заводки двигателя. Просто при включеном зажигании ёж не греет. Иначе не заведётесь, т.к. ёж жрёт порядка 20 А. Выключается при темп-ре ОЖ около 60 град.



Полагаю, что товарищь абсолютно прав!!

Я не изучал - откуда питается вся эта система с подогревом. Но разумно было бы питать от шины Х.
Так наверное и происходит. потому считаю, что Lobun прав.

еж нужен по замыслу немцев при работе после заводки, до разогреву ОЖ. что бы ровнее были обороты и тд. о чем тут и писалось.
У немцев не так холодно как у нас, поэтому о предпусковом подогреве они не думали.

Но с предворительным подогревом заводится намного лучше. и даже хороший аккумулятор можно посадить, особенно зимой. так что неплохо когда еж греет заранее.

Борт542

Зима-лето проще сделать тумблером или разъемным контактом. все же не каждый день включать.
автоматику на зажигание такую ставить не хочу. Да и 30 сек - маловато. когда еж не на полную мощьность уже работает. я грею 4 минуты. (у меня тогда плохо заводилось) а 30 сек и кнопку можно было бы подержать :)

  • 0

#16 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 September 2009 - 19:27 PM

Цитата(mygolf @ 10.9.2009, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
Полагаю, что товарищь абсолютно прав!!

Я не изучал - откуда питается вся эта система с подогревом. Но разумно было бы питать от шины Х.
Так наверное и происходит. потому считаю, что Lobun прав.

еж нужен по замыслу немцев при работе после заводки, до разогреву ОЖ. что бы ровнее были обороты и тд. о чем тут и писалось.
У немцев не так холодно как у нас, поэтому о предпусковом подогреве они не думали.

Но с предворительным подогревом заводится намного лучше. и даже хороший аккумулятор можно посадить, особенно зимой. так что неплохо когда еж греет заранее.

Борт542

Зима-лето проще сделать тумблером или разъемным контактом. все же не каждый день включать.
автоматику на зажигание такую ставить не хочу. Да и 30 сек - маловато. когда еж не на полную мощьность уже работает. я грею 4 минуты. (у меня тогда плохо заводилось) а 30 сек и кнопку можно было бы подержать :)


гм.... по идее 20А при вкл. зажигании эт не очень хорошо, поэтому точно не Х.

А вот насчет зимы надо посмотреть. Вообще если еж работает, то после удачной заводки он сразу начинает "действовать" и проблем быть не должно)
  • 0

#17 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 10 September 2009 - 21:57 PM

Цитата(Lobun @ 10.9.2009, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>
Реле ежа включает только после заводки двигателя. Просто при включеном зажигании ёж не греет. Иначе не заведётесь, т.к. ёж жрёт порядка 20 А. Выключается при темп-ре ОЖ около 60 град.



Хотя, вот если по схеме, что привел bob30 то еж включается на холодном двигателе сразу же и не отключается при включении стартера. шина "15"
  • 0

#18 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 10 September 2009 - 22:22 PM

Цитата(mygolf @ 10.9.2009, 22:57) <{POST_SNAPBACK}>
Хотя, вот если по схеме, что привел bob30 то еж включается на холодном двигателе сразу же и не отключается при включении стартера. шина "15"

Никто не говорил, что он отключается при включении стартера. При заглушенном двигателе, не зависимо от того, в каком положении ключ зажигания, реле ежа выключено и не подаёт напряжение.
  • 0

#19 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 September 2009 - 23:14 PM

Цитата(Lobun @ 10.9.2009, 23:22) <{POST_SNAPBACK}>
Никто не говорил, что он отключается при включении стартера. При заглушенном двигателе, не зависимо от того, в каком положении ключ зажигания, реле ежа выключено и не подаёт напряжение.

Где ты на схеме видишь привязку ежа к положению ключа "пуск"??? Могу только повторить, что
Цитата
На холодном двигателе при включенном зажигании на еж подается питание.

и
Цитата
Еж нужен исключительно для заводки холодного двигателя, т.к. на теплом коллектор нагревается ОЖ

Какой смысл включать еж, если двигатель уже завелся?

Сообщение отредактировал bob30: 10 September 2009 - 23:16 PM

  • 0

#20 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 September 2009 - 23:15 PM

Цитата(bob30 @ 11.9.2009, 0:14) <{POST_SNAPBACK}>
Где ты на схеме видишь привязку ежа к положению ключа "пуск"??? Могу только повторить, что

так подается или нет? я например када чо-нить в машине делаю, иногда надо зажигание включать.. получается, когда я его включаю, у меня уходит 20-амперный ток?)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей