правильная работа подогрева впускного коллектора
#1
Отправлено 05 September 2009 - 12:35 PM
То есть, хочу узнать:
1. когда должен включатся (поворот ключа, температура(и где), что влияет на включение)
2. сколько по времени должен работать после включения.
3. что влияет на отключение.
спасибо.
У меня на машине коллектор не нагревается. но нагревательный элемент жив: подключил 12в напрямую - греет. не быстро, но греет. наверно половина нагревательных таблеток развалилась или сгорела.
Теперь решаю, восстановить штатную систему или заколхозить по своему.
#2
Отправлено 10 September 2009 - 11:15 AM
#3
Отправлено 10 September 2009 - 11:33 AM
Ты вот все время ставишь вопросы типа: выясните и доложите мне такую-то информацию. Ни капли не секретную. JohnLV на VWTS опубликовал уймищу информации - ищи, систематизируй. Вот делал ты тему про датчики. Ну и смысл? Если бы ты хоть немного разобрался, то знал бы, что нагрев ежа через реле управляется температурным датчиком.
#4
Отправлено 10 September 2009 - 12:20 PM
То есть :
зима, мороз.
Включаю стартер - включается еж.
И что он успевает нагреть в самый ответственный момент? Выглядит глупо.
Вот я и хотел разобраться так ли именно было задумано.
Или может немцы сделали какую то более хитрую систему с временным реле или еще что то. схемам трудно верить. вот на схеме приборки в моей машине вообще нет часов. и вообще электро мех часов нигде не видел. да и на схеме провода часто заканчиваются ничем. обрываются. но это отступ.
Казалось бы логично, зимой сначала подогреть коллектор а потом включать стартер.
Так я и делал эту зиму, но проводочком.
Хочу сделать либо как было, если это не так как я описал выше. Либо заколхозить кнопку с временным реле. нажал кнопку в салоне, еж погрелся пару тройку минут - включай стартер.
Почему реле а не тумблер - что его можно забыть выключить. со мной такое уже было. езда становится неприятной, когда еж перегрет.
Почему не через штатный термо свич? так в еже уже не все элементы работают. разбирать его, - снимать впускной коллектор: не интересно. Поэтому хочется его поберечь. так то он, штатно и зимой и летом включается.
Так подробно не писал потому, что это вызывает лишние вопросы и уход от темы. а тема проста:
Как задумано немцами? возможно в поздних версиях было что-то другое.
Сообщение отредактировал mygolf: 10 September 2009 - 12:22 PM
#5
Отправлено 10 September 2009 - 12:32 PM
Тоже задавался этим вопросом. Пришел к выводу, что да, так задумано. А ты, зная это, можешь в холод включить зажигание и подождать секунд 30, пока еж нагреется. А затем заводить.
Термосвич стоит в тройнике ОЖ. Т.е. еж управляется её температурой. Заменить датчик - дело пяти минут. Проверить - одной минуты.
Сообщение отредактировал bob30: 10 September 2009 - 12:34 PM
#6
Отправлено 10 September 2009 - 13:04 PM
"Либо заколхозить кнопку с временным реле. нажал кнопку в салоне, еж погрелся пару тройку минут - включай стартер" - а вот это зачем? по-моему еж должен нагреваться за пару секунд!
Сообщение отредактировал Spirit88: 10 September 2009 - 13:09 PM
#7
Отправлено 10 September 2009 - 13:31 PM
#8
Отправлено 10 September 2009 - 15:40 PM
я все-таки не пойму) по-моему немцы придумали систему, которая не нуждается в предварительном запуске или я что-то путаю?)
#9
Отправлено 10 September 2009 - 15:48 PM
Если у тебя впрыск в нормальном состоянии и все проводочки там где надо ,то не нужно никаких манипуляций с поворотом ключа на 30 секунд и так далее.
Вся эта тема про доп кнопочки - ересь. Больше наепетесь с проводкой, проще востановить,то что придумано до вас .
У меня заводится зимой отлично , но еж не греет вообще вроде как . Мне приговорили его. От этого просто машину прогревать нужно чуть дольше, пока коллектор сам не нагреется. А так просто тупеж будет если поехать сразу.
#10
Отправлено 10 September 2009 - 15:53 PM
Вся эта тема про доп кнопочки - ересь. Больше наепетесь с проводкой, проще востановить,то что придумано до вас .
У меня заводится зимой отлично , но еж не греет вообще вроде как . Мне приговорили его. От этого просто машину прогревать нужно чуть дольше, пока коллектор сам не нагреется. А так просто тупеж будет если поехать сразу.
а тупеж я так понял потому что бензину мало, а воздуху много?
#11
Отправлено 10 September 2009 - 15:58 PM
Второе из первого не следует. Еж нужен исключительно для заводки холодного двигателя, т.к. на теплом коллектор нагревается ОЖ. Если уж завелся без ежа, то дальше все равно, есть ли он, работает ли...
#12
Отправлено 10 September 2009 - 16:02 PM
#13
Отправлено 10 September 2009 - 18:01 PM
Откуда такая информация? На холодном двигателе при включенном зажигании на еж подается питание. На пуск двигателя сие никак не завязано.
#14
Отправлено 10 September 2009 - 18:08 PM
Это медицинский факт. По крайней мере на PN. Если бы ёж работал вместе со стартером, то аккумулятор бы жил не более 2-х месяцев. Я так думаю.
#15
Отправлено 10 September 2009 - 18:24 PM
Полагаю, что товарищь абсолютно прав!!
Я не изучал - откуда питается вся эта система с подогревом. Но разумно было бы питать от шины Х.
Так наверное и происходит. потому считаю, что Lobun прав.
еж нужен по замыслу немцев при работе после заводки, до разогреву ОЖ. что бы ровнее были обороты и тд. о чем тут и писалось.
У немцев не так холодно как у нас, поэтому о предпусковом подогреве они не думали.
Но с предворительным подогревом заводится намного лучше. и даже хороший аккумулятор можно посадить, особенно зимой. так что неплохо когда еж греет заранее.
Борт542
Зима-лето проще сделать тумблером или разъемным контактом. все же не каждый день включать.
автоматику на зажигание такую ставить не хочу. Да и 30 сек - маловато. когда еж не на полную мощьность уже работает. я грею 4 минуты. (у меня тогда плохо заводилось) а 30 сек и кнопку можно было бы подержать :)
#16
Отправлено 10 September 2009 - 19:27 PM
Я не изучал - откуда питается вся эта система с подогревом. Но разумно было бы питать от шины Х.
Так наверное и происходит. потому считаю, что Lobun прав.
еж нужен по замыслу немцев при работе после заводки, до разогреву ОЖ. что бы ровнее были обороты и тд. о чем тут и писалось.
У немцев не так холодно как у нас, поэтому о предпусковом подогреве они не думали.
Но с предворительным подогревом заводится намного лучше. и даже хороший аккумулятор можно посадить, особенно зимой. так что неплохо когда еж греет заранее.
Борт542
Зима-лето проще сделать тумблером или разъемным контактом. все же не каждый день включать.
автоматику на зажигание такую ставить не хочу. Да и 30 сек - маловато. когда еж не на полную мощьность уже работает. я грею 4 минуты. (у меня тогда плохо заводилось) а 30 сек и кнопку можно было бы подержать :)
гм.... по идее 20А при вкл. зажигании эт не очень хорошо, поэтому точно не Х.
А вот насчет зимы надо посмотреть. Вообще если еж работает, то после удачной заводки он сразу начинает "действовать" и проблем быть не должно)
#17
Отправлено 10 September 2009 - 21:57 PM
Хотя, вот если по схеме, что привел bob30 то еж включается на холодном двигателе сразу же и не отключается при включении стартера. шина "15"
#18
Отправлено 10 September 2009 - 22:22 PM
Никто не говорил, что он отключается при включении стартера. При заглушенном двигателе, не зависимо от того, в каком положении ключ зажигания, реле ежа выключено и не подаёт напряжение.
#19
Отправлено 10 September 2009 - 23:14 PM
Где ты на схеме видишь привязку ежа к положению ключа "пуск"??? Могу только повторить, что
и
Какой смысл включать еж, если двигатель уже завелся?
Сообщение отредактировал bob30: 10 September 2009 - 23:16 PM
#20
Отправлено 10 September 2009 - 23:15 PM
так подается или нет? я например када чо-нить в машине делаю, иногда надо зажигание включать.. получается, когда я его включаю, у меня уходит 20-амперный ток?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей