Да лан замерий вдруг хороший результат
Какой карб Solex лучше поставить на 1.6 EZ
#141
Отправлено 21 September 2009 - 21:05 PM
Да лан замерий вдруг хороший результат
#142
Отправлено 21 September 2009 - 21:19 PM
Все свои, хрена тут стесняться?
#143
Отправлено 24 September 2009 - 01:21 AM
сделал и поставил наконец-то трос управления воздушной заслонкой.
выглядит это так
vozd_m.jpg 22.85К 101 Количество загрузок:
на машине
vozd1_m.jpg 45.36К 95 Количество загрузок:
тросик в салон. единственно неудобно что для обогащения смеси надо вдавливать трос. а для обеднения - вытягивать.
но пока решил оставить как есть.
Все работа при наличии деталей - 15 мин. + 20 минут установка.
До 15 градусов тепла. - управлять воздушной заслонкой нет смысла. ниже - уже появляется потребность. ниже 5 градусов тепла - наличие управления воздушной заслонкой, ощущается отчетливо.
так что эта система нужна только осень зима и весна. всего ничего. зато нет пулдауна, биметалла и хлопот с ними.
Сообщение отредактировал mygolf: 24 September 2009 - 12:54 PM
#144
Отправлено 24 September 2009 - 02:02 AM
#145
Отправлено 24 September 2009 - 06:37 AM
Хитро, ну теперь неспеша усовершенствуй, может по типу сектора подсоса на солексе...
#146
Отправлено 24 September 2009 - 08:06 AM
Охнеть дайте два... и ручное открытие второй камеры тогда я точно выкопаю свой карб обратно
#147
Отправлено 24 September 2009 - 11:21 AM
у меня пирбург в состоянии средней убитости гораздо четче реагирует на газ.
#148
Отправлено 24 September 2009 - 11:32 AM
у меня пирбург в состоянии средней убитости гораздо четче реагирует на газ.
Это ты к чему сказал
#149
Отправлено 24 September 2009 - 11:36 AM
#150
Отправлено 24 September 2009 - 11:38 AM
#151
Отправлено 24 September 2009 - 12:07 PM
#152
Отправлено 24 September 2009 - 12:46 PM
усовершенствовать незачем. свобода движения - мах 35-40 градусов. в реальности . то что актуально - до 25ти.
так что сектор не нужен.
#153
Отправлено 24 September 2009 - 14:03 PM
На семерке вошето стоит карб озон он похуже будет солекса, если руки растут от куда надо, то можно из говна конфетку сделать
#154
Отправлено 24 September 2009 - 14:28 PM
#155
Отправлено 24 September 2009 - 19:56 PM
возможно я же сделал
#156
Отправлено 27 September 2009 - 17:17 PM
#157
Отправлено 27 September 2009 - 18:03 PM
Можеш попробывать так вернуть все жиклеры обратно в стандарт
Первая камера топливо\воздух 95\165
Вторая камера камера топливо\воздух 97,5\125
Если конечно на д ним не колдовали и размер диффузоров небыл увеличен...
Как поставиш поездиш замериеш расход динамику от пишешся...
Сообщение отредактировал POWERED: 27 September 2009 - 18:06 PM
#158
Отправлено 27 September 2009 - 20:10 PM
Можеш попробывать так вернуть все жиклеры обратно в стандарт
Первая камера топливо\воздух 95\165
Вторая камера камера топливо\воздух 97,5\125
Если конечно на д ним не колдовали и размер диффузоров небыл увеличен...
Как поставиш поездиш замериеш расход динамику от пишешся...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . спасибо!напишу обязательно!
#159
Отправлено 27 September 2009 - 20:32 PM
#160
Отправлено 28 September 2009 - 18:12 PM
Тут дело не в карбюраторе...Если СО небольшой....То ищи в другом месте....Хоть тресни, хоть жиклеры пластелином залепи.....ничего не поменяется....Другое дело под нагрузкой может СО возрастать, при езде в горку итд...но это врятли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей