Имеем гольф-2 с 1.6RF и стоял карб 2Е2 который просто "вывел из себя" и далее был снят и выброшен далеко на мусорку как можно сильнее!!!! И не надо тут петь что родной лучше! Вопросов нет-лучше, если он новый, а 1985 года выпуска!!!!! Что сделали дальше преварили впускной колектор под посадочное место солекса 083, поставили солекс не меняя жиклёры и забыв про всю эту муть что там что то не так, про всякие отверстия и поехали, а точнее полетели, с расходом топлива в 7 литров по городу и 5 по трассе на 100км, машина просто превратилась в ракету, динамика бешеная....Так что вот так...
Ну-ну! Про расход ты причухал конечно от души.
Был у меня "солекс", знаем не понаслышке какое это гов""о. С такими рассуждениями можно машину тоже забросить на свалку, она ведь тоже 85 года!! Я конечно понимаю что надо учитывать сложность системы, ее болезни в связи с возрастом, дороговизна запчастей. Проще конечно воткнуть наш карб и забыть про все на свете, тем более там проблемы ноль, проставку сделал и вперед! Но только не понятно, почему тогда подавляющее большинство оставляет себе родной? Если все так красиво, как ты говоришь.