Какой карб Solex лучше поставить на 1.6 EZ
#221
Отправлено 19 November 2009 - 09:16 AM
#222
Отправлено 20 November 2009 - 22:44 PM
Парни!подскажите где копать!провал на средних!1 камера-топл.-95,возд-165, 2камера-топл.-97.5, возд.-125,холостые гуд,на высоких-гуд,2000-2500-постоянных оборотов-перебои,чуть дальше нажмешь,все нормально!резко в пол-то же все нормально,CO-0.027,CH-0052,НА 2.5 оборотах CO-0.030,CH 0055,если держать 2.5тыщи то работает с прострелами!все жики,мембраны,носик уск. насоса-новые.ссыт ускоритель ровной струёй не на стенки .уровень 26 от верха,игла держит,обратка дуется ,свечи новые,провода новые,копоти нет,где копать?да карб 083 от 1.5 кубовой тазо9.-вчера воткнул другой такой-же,с 09,жикл.,флейты возд. такие-же,то же прострелы в том же режиме,HЕLP!где копать?в первую камеру добавить топлива?
#223
Отправлено 21 November 2009 - 10:55 AM
#224
Отправлено 21 November 2009 - 19:23 PM
Пропуски зажигания проверь...Все контакты от катушки до коммутатора. И вв провода. Прострел...это нет искры.....вода может рядом с вв. Если на воздухе есть искра, в цилиндре давление 10 атм, там может и не хватить напруги на искру.
. . . . . . . . . . . . .-а не подскажеш как крышку трамблёра визуально на неисправность проверить?по сырости было пару раз-глох,на крышке трамблера была вода,вытер и поехал дальше.
#225
Отправлено 08 October 2010 - 15:38 PM
эххх, я понимаю пишут не москвичи, у которых нет возможности отогнать к спецу. Но москвичам ставить солекс с ручным подсосом - жесть, проще отогнать к спецу (слава богу такой у нас на форуме имеется) и всё сделают по высшему разряду. Год уже не знаю проблем с 2E2.
что за спец такой
#226
Отправлено 08 October 2010 - 16:38 PM
ДОКчто за спец такой
#227
Отправлено 08 October 2010 - 17:26 PM
как записаться
#229 Guest_total1_*
Отправлено 08 October 2010 - 22:36 PM
#230
Отправлено 10 October 2010 - 19:55 PM
#231
Отправлено 13 January 2011 - 01:49 AM
Прикрепленные файлы
#232
Отправлено 13 January 2011 - 01:49 AM
Прикрепленные файлы
#233
Отправлено 13 January 2011 - 01:50 AM
Прикрепленные файлы
#234
Отправлено 13 January 2011 - 19:36 PM
#235
Отправлено 14 January 2011 - 01:18 AM
спасибо,да знаю что герметик,даже дорогой,профессиональный и тепло и бензо стойкий,это не на долго,в итоге он размегчается и теряет свои свойства.проставка тоже сделана наспех и подсасывает где сварены трубки посередине,замазал пока герметиком,в процессе закажу у грамотного токаря,грамотную проставку и прокладки из поронита,та что к колектору буду сам вырезать,а та что к карбу,подойдёт за 15 р. жигулёвская)))Про заглушку сёня разобрался,всё равно спасибо что откликнулся и пришли ссылку по поводу переделки корпуса воздушного фильтра,а то без него езжу(((!Не в курсе,может движок неровно работать из за компрессии 9,10,11,11 в цилиндрах,поидее да,так как первый цилиндр мёртвый,как считаете ?или посмотреть зажигание,трамблёр,просто с пилбургом тож неровно работал...хотя я грешу на подсос воздуха и неотрегулированное толком зажиганоие и СО СН..Бензин и герметик - вещи плохо совместимые. Надо было вырезать прокладку из картона и можно немного промаслить или пропитать герметиком (полапать пальцами, на которых герметик, а излишки вытереть). Просто один герметик не надо, размягчится бензином и улетит в коллектор, а щели останутся. Вместо москвичевского уродства лучше оставь родной короб с фильтром, на форуме есть фото как приделать. Про обратку - заткни ее в карбе, а сепаратор оставь и никого не слушай. Сепаратор нужен, и обратка должна уходить из сепаратора, а не из карба. Заглушка вынимается так, подлезь изнутри торпеды с короткой крестовой отверткой и отвинти шуруп (вроде он один там), который эту заглушку держит. Она выпадет.
#237
Отправлено 14 January 2011 - 09:03 AM
не лень же ипаццо....ещё фото
грамотнее из текстолита вырезать сразу обоюдной формы и не ипать мозг потом почему бензин кипит
ставить карб на металл - самое тупое что можно придумать
#238
Отправлено 14 January 2011 - 09:13 AM
полностью согласен.все советуют алюминий проставку и точно подогнать по посадочным местам,а прокладки поронит.в идеале так и сделаю,но пока нет возможности найти недорогого и качественного токаря))))))))мож на форуме есть?не лень же ипаццо....
грамотнее из текстолита вырезать сразу обоюдной формы и не ипать мозг потом почему бензин кипит
ставить карб на металл - самое тупое что можно придумать
#239
Отправлено 14 January 2011 - 09:25 AM
спасибо огромное,буду колхозить ,сегодня поднастроил карб,смесь сделал более богатую,на горячую карб реагирует на педаль газа как инжектор,без провалов,ровно,чётко.Но вот неровная работа движки на 900 оборотах осталась...приходится ставить 1000-1200.когда на д или на р втыкаешь коробку,обороты 800-900...тахометр зря купил электронный...обороты плавают писец на нём...подключил его к крышке трамблёра,к проводу,что от катушке идёт,может катушка простреливает,или работает не так как надо?хотя...она либо работает,либо нет.скорее всего крышка трамблёра и вакумник на ней убитые...хочу от восьмёры поставить,как думаете реально,потому что за новую и оригинал 2500 отдавать нет желания,а китай не ставить однозначно многие говорят?
#240
Отправлено 14 January 2011 - 10:46 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей