IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой карб Solex лучше поставить на 1.6 EZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#201 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 20 October 2009 - 20:28 PM

И еще....надо СО мерить....сразу станет ясно, перелив или не долив!!!!
  • 0

#202 Flyexe

Flyexe

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Калужская обл., 90 км от МКАД

Отправлено 20 October 2009 - 20:40 PM

Цитата(Hrull @ 20.10.2009, 21:26) <{POST_SNAPBACK}>
Уровень поплавковой мерил...если перелив то это видно по уровню...И заведи мотор и свети фонариком в первую камеру..не должно капать из распылителя....Уск насос писает и при выкл моторе.
Добудь солекс 083 и поставь на денек...если будет окей...то брак карба 073го....подсос воздуха в каналах или не досверлен канал. Это единственный твой путь!!!!! Еще проверь подсос воздуха под карбом, раз глохнет...то это не перелив...иначе стреляло бы в глушаке, это бедная смесь!!! Пробрызгай под карбом распылителем...если звук мотора меняется..то подсос!!!!


Такс. Уровень в норме. При выключенном моторе ускорительный чуть подкапывает, явной струи нет. При включенном вроде работает норм, хотя уже есть сомнения. 083 лежит, надо перебирать, но динамика на нем была не та.
Ни в карб, ни в глушак не стреляет, все на удивление ровненько работает. Подсос исключен, за этим следил особенно внимательно.
Еще мне показалось что сорвал резьбу в топливном жике первой, хотя усилий не прилагал. Тогда был бы перелив наверное...

  • 0

#203 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 20 October 2009 - 21:00 PM

Уск насос должен ссать одинаково на выкл и вкл моторе, ровной струёй, не хилой такой. Еще может засрать щель чуть выше заслонки...из нее течет бенз при небольшом открытии дроссельнй заслонки, но эт надо засрать весь карб. Попробуй хх жик уменьшить, или увеличить....но эт врятли поможет.

Ну еще вместо 165го, впендюрь 150ый...что поменяется?

Сообщение отредактировал Hrull: 20 October 2009 - 21:01 PM

  • 0

#204 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 20 October 2009 - 21:06 PM

Кстати, Поуэр тут маленько пофлудил, теперь твоя очередь настала! заходи сюда, тут солекс под подушку клаут, ложась баюшки
  • 0

#205 Flyexe

Flyexe

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Калужская обл., 90 км от МКАД

Отправлено 21 October 2009 - 07:29 AM

Появилась еще такая идея. Что если взять низ от 083, поставить жики от 073 и верх от 073, получится что нибудь из этого?
  • 0

#206 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 October 2009 - 07:50 AM

Цитата(Hrull @ 20.10.2009, 22:06) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, Поуэр тут маленько пофлудил, теперь твоя очередь настала! заходи сюда, тут солекс под подушку клаут, ложась баюшки

Я спалилсо text_39.gif советую весь форум прочитать от а до я, и воздуха меньше надо в первую камеру 145-150 ZC...
У меня на 41 при таком размере диффа стоял 102.5\155 ZC но не перло незоф небыло...

Сообщение отредактировал POWERED: 21 October 2009 - 07:53 AM

  • 0

#207 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 21 October 2009 - 11:02 AM

Цитата
Появилась еще такая идея. Что если взять низ от 083, поставить жики от 073 и верх от 073, получится что нибудь из этого?

Ничего неполучится, тк отличие этих карбов в диаметрах диффузоров!!!! Остальное по мелочи...это возд жик хх в крышке, и жикл переходной системы 2ой камеры, тоже в крышке.
Те получишь 083, с измененными жиками, тягой как на 83ем и расходом 15 литров.
Так что обраись для настройки к проффессианалу, если дело в карбе...меняй по гарантии...Или купи на разборке о73ий и попробуй, мож он лучше окажется.
  • 0

#208 Flyexe

Flyexe

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Калужская обл., 90 км от МКАД

Отправлено 21 October 2009 - 19:18 PM

Короче я дурак. Это лечится? happy.gif
Язычек хамута, который на штуцере идушем в черепаху, зацепил привод ускорительного насоса и зажал его в нажатом положении...
Все жиклеры оставил стоковые, самолет...
  • 0

×

#209 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 21 October 2009 - 22:24 PM

Цитата(Flyexe @ 21.10.2009, 20:18) <{POST_SNAPBACK}>
Короче я дурак. Это лечится? happy.gif

+ 1000 rolleyes.gif
  • 0

#210 Flyexe

Flyexe

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Калужская обл., 90 км от МКАД

Отправлено 22 October 2009 - 08:38 AM

Надо еще решить 2 проблемки.
1) После 30 минутной пробежки, на светофоре начинает глохнуть, прогазовка не помогает, но стоит проехать 10 метров холостые приходят в норму, что это? Кстати тоже самое было и с 083.
2) Ну и вибрация. Подушки понятно, надо менять. Но как то она все равно должна минимизироватся...
  • 0

#211 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 24 October 2009 - 17:54 PM

Цитата(Flyexe @ 22.10.2009, 9:38) <{POST_SNAPBACK}>
Надо еще решить 2 проблемки.
1) После 30 минутной пробежки, на светофоре начинает глохнуть, прогазовка не помогает, но стоит проехать 10 метров холостые приходят в норму, что это? Кстати тоже самое было и с 083.
2) Ну и вибрация. Подушки понятно, надо менять. Но как то она все равно должна минимизироватся...

глохнет после 30минутной пробежки, сам с этим мучился пока на нем катался, грешу на образование воздушной пробки, но вообще хз, хотелось бы услышать кто реально сталкивался с этой проблемой и исправил её.
  • 0

#212 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 25 October 2009 - 13:07 PM

Какая пробка....может из паров бензина...Но это нада забыть поставить теплоизоляционную прокладку. А воще по уму надо подогрев воздуха и подогрев дроссельных заслонок. У меня так сделано, проблем не знаю...Знай тока бензинку подливаю.
  • 0

#213 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 27 October 2009 - 09:20 AM

Цитата(Hrull @ 25.10.2009, 13:07) <{POST_SNAPBACK}>
Какая пробка....может из паров бензина...Но это нада забыть поставить теплоизоляционную прокладку. А воще по уму надо подогрев воздуха и подогрев дроссельных заслонок. У меня так сделано, проблем не знаю...Знай тока бензинку подливаю.

термоизоляционная прокладка у меня стоит, сантиметра полтора вроде, толстая вобщем, карб не греется. подогревы пока не проводил но глохла она и летом. когда тепло было
  • 0

#214 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 October 2009 - 11:40 AM

Цитата(golfik_pavel @ 27.10.2009, 10:20) <{POST_SNAPBACK}>
термоизоляционная прокладка у меня стоит, сантиметра полтора вроде, толстая вобщем, карб не греется. подогревы пока не проводил но глохла она и летом. когда тепло было

Смотри уровень в поплавковой камере он скорее ниже чем надо, у солекса просто маленькие поплавковые камеры и летом бензин из них испаряется немного...
  • 0

#215 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 27 October 2009 - 12:47 PM

Цитата(POWERED @ 27.10.2009, 11:40) <{POST_SNAPBACK}>
Смотри уровень в поплавковой камере он скорее ниже чем надо, у солекса просто маленькие поплавковые камеры и летом бензин из них испаряется немного...


а как пониженый уровень в поплавковой камере может объснить полуглохнущий двигатель именно на длительной дистанции??? завожу всегда с пол оборота, кручу двиг (если надо) и до 7000, бенза всегда хватает, езжу по городу никогда не глохнет, не дурит, а вот если как правильно сказал flyexe ехать минут 20-30 не трога коробку передачь и не работать особо педалью газа, то при переходе на нейтральную скорость обороты падают до 200-300 и глохнет, если педалью подержать немного на 1000 оборотов то не заглохнет.
  • 0

#216 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 09 November 2009 - 19:14 PM

проблема глохнущего движка после длительной езды решена забором теплого воздуха с выпускного коллектора, ещё пропустил по карбу антифриз. незнаю какой именно из этих пунктов вылечил дело но главное вылечил :). по ходу дела ещё и ежа спилил и шлифанул, исчез самолетный звук при открытии вторички, резвее вроде не стала расход не увеличился провалы не появились, (это так, к слову)
  • 0

#217 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 18 November 2009 - 00:16 AM

Парни!подскажите где копать!1 камера-топл.-95,возд-165, 2камера-топл.-97.5, возд.-125,холостые гуд,на высоких-гуд,2000-2500-постоянно как-бы захлебывается,чуть дальше нажмешь,все нормально!резко в пол-то же все нормально,CO-0.027,CH-0052,НА 2.5 оборотах CO-0.030,CH 0055,если держать 2.5тыщи то работает с прострелами!все жики,мембраны,носик уск. насоса-новые.ссыт ускоритель ровной струёй не на стенки .где копать?
  • 0

#218 JetKir

JetKir

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:vw.женьщины.водка-пиво

Отправлено 18 November 2009 - 22:45 PM

не пойму почему народ мучается? я 10 лет отъездил с 2е3 ( от пассата в3 RF) и очень даволен-минимум автоматики-максимум удовольсвтвия..

сейчас ставлю 2е2 -так как только с ним могу реализовать автозапуск с сигналки... а так низачто не променял бы 2е3 на 2е2
  • 0

#219 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 18 November 2009 - 23:15 PM

Парни!подскажите где копать!провал на средних!1 камера-топл.-95,возд-165, 2камера-топл.-97.5, возд.-125,холостые гуд,на высоких-гуд,2000-2500-постоянных оборотов-перебои,чуть дальше нажмешь,все нормально!резко в пол-то же все нормально,CO-0.027,CH-0052,НА 2.5 оборотах CO-0.030,CH 0055,если держать 2.5тыщи то работает с прострелами!все жики,мембраны,носик уск. насоса-новые.ссыт ускоритель ровной струёй не на стенки .уровень 26 от верха,игла держит,обратка дуется ,свечи новые,провода новые,копоти нет,где копать?да карб 083 от 1.5 кубовой тазо9.

  • 0

#220 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 19 November 2009 - 08:50 AM

Нужны советы!типа ап!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей