Какой карб Solex лучше поставить на 1.6 EZ
#121
Отправлено 16 September 2009 - 21:11 PM
#122
Отправлено 17 September 2009 - 18:41 PM
#123
Отправлено 21 September 2009 - 10:45 AM
#124
Отправлено 21 September 2009 - 12:27 PM
+1!, Слуш как понять пиленный карб???
#125
Отправлено 21 September 2009 - 16:36 PM
Счас поставил солекс....Ну что сказать...На низах резко тяга увеличилась...На верхах чуть уменьшилась.
На солексе не так равномерно разгоняется как на 2е3...но быстрее намного.
Пьебург такой спокойный и точный. Что ему в плюс. Еще у солекса очень легко тапок нажимается.
Отвык от подсоса...стал забывать его утапливать....
Ну погоняю на солексе....посмотрю еще что к чему. Солекс явно для гончегов. А пьебург по стариковски хорошь!
#126
Отправлено 21 September 2009 - 17:18 PM
Счас поставил солекс....Ну что сказать...На низах резко тяга увеличилась...На верхах чуть уменьшилась.
На солексе не так равномерно разгоняется как на 2е3...но быстрее намного.
Пьебург такой спокойный и точный. Что ему в плюс. Еще у солекса очень легко тапок нажимается.
Отвык от подсоса...стал забывать его утапливать....
Ну погоняю на солексе....посмотрю еще что к чему. Солекс явно для гончегов. А пьебург по стариковски хорошь!
+1это ты точно подметил на счет солекса... Кста а че ты вторую камеру не доведеш до 26 или больше например до 28 мах, кста у тебя какие топливно воздушные жиклеры стоят в камерах ??? я вот пока не сделал подсос завожуся с педальки прогреваю так
Сообщение отредактировал POWERED: 21 September 2009 - 17:23 PM
#127
Отправлено 21 September 2009 - 19:44 PM
У меня 1.3 и разряжение поменьше в коллекторе...поэтому при 26, скорость будет маленькой...и смесеобразование думаю по хуже будет.
Жиклеры...в 1ой я 97.5 рассверлил чуть чуть, на 0.05мм..хз скока...0.85, или 0.9 уже не помню...А во второй 110. Воздух в первой вроде 165 с шариком, а во второй 145 с шариком тоненькая.
#128
Отправлено 21 September 2009 - 19:48 PM
#129
Отправлено 21 September 2009 - 19:51 PM
#130
Отправлено 21 September 2009 - 19:56 PM
У меня 1.3 и разряжение поменьше в коллекторе...поэтому при 26, скорость будет маленькой...и смесеобразование думаю по хуже будет.
Жиклеры...в 1ой я 97.5 рассверлил чуть чуть, на 0.05мм..хз скока...0.85, или 0.9 уже не помню...А во второй 110. Воздух в первой вроде 165 с шариком, а во второй 145 с шариком тоненькая.
Поставь во вторую камеру трубку без шара те воздух на немного сил еще прибавится, те будет быстрее бенз доходить... чем меньше диффузор тем более он на низах,чем больше диффузор тем более он на верхах если че поправите если не так...
#131
Отправлено 21 September 2009 - 20:01 PM
#132
Отправлено 21 September 2009 - 20:15 PM
А воздух не побывал уменьшить за место 140 поставить 130-135 без шара
Уменя воше первая камера 102,5 воздух 155 с шаром тонкая во второй бенз 120 воздух 135 вез шара, вот только одно прет и орет мотор
#133
Отправлено 21 September 2009 - 20:22 PM
Сообщение отредактировал Hrull: 21 September 2009 - 20:25 PM
#134
Отправлено 21 September 2009 - 20:27 PM
По моему это не так,воздушный жиклер отвечает за наполнение воздухом через определенный его диаметр через эмульсионную трубку и смешивается с бензином, чем меньше воздух тем более будет богатая смесь, чем больше воздушный тем беднее...
О клевый материал
Сообщение отредактировал POWERED: 21 September 2009 - 20:28 PM
#135
Отправлено 21 September 2009 - 20:29 PM
#136
Отправлено 21 September 2009 - 20:32 PM
Вот ша читаю отличная статья
Кста асько у тебя есть
Сообщение отредактировал POWERED: 21 September 2009 - 20:34 PM
#137
Отправлено 21 September 2009 - 20:37 PM
#138
Отправлено 21 September 2009 - 20:39 PM
Эх плохо...
#139
Отправлено 21 September 2009 - 20:54 PM
#140
Отправлено 21 September 2009 - 21:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей