IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой карб Solex лучше поставить на 1.6 EZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#61 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 September 2009 - 19:39 PM

Цитата(Wigmo @ 12.9.2009, 19:40) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня пришёл к выводу если ставить то только новое!!!
Вот и я сегодня столкнулся с вечной проблемой- карбюратор!!!

Вот я про тоже лучше нового солекса нечего нет text_39.gif
  • 1

#62 Wigmo

Wigmo

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фишбург

Отправлено 12 September 2009 - 19:49 PM

я так же думаю и пусть кричат и топают ногами что это говно!
сейчас звонил в автосалон,короче установка нов.карбюратора и доработка мне обойдётся в 9 тыс руб,плюс гарантия!
В принципе я могу и сам это всё сделать,да как то это всё суетно больно))))!
Проще отдать деньги:))))
  • 1

#63 Wigmo

Wigmo

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фишбург

Отправлено 12 September 2009 - 19:51 PM

В прошлом была реэкспортная восьмерка 87 года,хоть бы раз карб подвёл никогда и в жару и в холод работал исправно!!!
  • 1

#64 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 September 2009 - 19:52 PM

Цитата(Wigmo @ 12.9.2009, 20:49) <{POST_SNAPBACK}>
я так же думаю и пусть кричат и топают ногами что это говно!
сейчас звонил в автосалон,короче установка нов.карбюратора и доработка мне обойдётся в 9 тыс руб,плюс гарантия!
В принципе я могу и сам это всё сделать,да как то это всё суетно больно))))!
Проще отдать деньги:))))

Я вот все своими руками и вывод дохрена потратил времени на установку и выточку прокладки но я доволен как раборает вторая камера при открытом дроселе а звук happy.gif

Сообщение отредактировал POWERED: 12 September 2009 - 19:53 PM

  • 1

#65 Wigmo

Wigmo

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фишбург

Отправлено 12 September 2009 - 22:21 PM

ты кстате из чего делал фланец из железа???
я тут нашёл материал как человек из текстолита 30 мм сделал фланец

  • 1

#66 Wigmo

Wigmo

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фишбург

Отправлено 12 September 2009 - 22:23 PM

единственное растроился что ремкомплект купил на 35 баксов в Бресте
надо было на новый карб оставить
  • 1

#67 Wigmo

Wigmo

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фишбург

Отправлено 12 September 2009 - 22:35 PM

тут почитай про фланец)))
http://volkswagen.ms...howtopic=105436
  • -1

#68 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 September 2009 - 23:20 PM

Цитата(Wigmo @ 12.9.2009, 23:35) <{POST_SNAPBACK}>
тут почитай про фланец)))
http://volkswagen.ms...howtopic=105436

Я делал фланец из 8мм стали вырезал на плазме 30мм слишком много для площадки, я даже свою буду еще раз переделывать happy.gif
  • -1

×

#69 KarenM

KarenM

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Армения-Ереван

Отправлено 13 September 2009 - 00:15 AM

Ребят, а подскажите, ведь у 2Е2 дифузоры 28-30 а у самого пантовАвА солекса 24-26... движку же душновато будет, как быть с этим?
  • -1

#70 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 September 2009 - 07:23 AM

Цитата(KarenM @ 13.9.2009, 1:15) <{POST_SNAPBACK}>
Ребят, а подскажите, ведь у 2Е2 дифузоры 28-30 а у самого пантовАвА солекса 24-26... движку же душновато будет, как быть с этим?

Эм... ты спутал немножко... диффы с камерами... у 2е2 диффы 22х26 камеры смесительные 28х30 у солекса диффы 24х26 смесительные камеры 32х32
  • -1

#71 Wigmo

Wigmo

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фишбург

Отправлено 13 September 2009 - 07:58 AM

Ты надеюсь этот фланец шлифовал на станке????)))
  • -1

#72 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 13 September 2009 - 10:06 AM

Зачем шлифовать, если в 21 веке есть красный герметик абро, который лучше прилипает к шероховатой поверхности. Главное не тянуть до жопы гайки на солексе...легко погнуть низ карбона. Мне пришлось шлифовать его (низ карба)....после этого он стал еще ровнее, чем с завода. Еще неплохо бы было вставить круглую втулку на поксипол в текстолитовую теплоизолирующую прокладку (штатную), по примеру как на пьебурге. Это удлинняет первую камеру, и наполняемость на низах. Вторая работает на высоких оборотах и там наоборот д. быть покороче.

Сообщение отредактировал Hrull: 13 September 2009 - 10:10 AM

  • -1

#73 KarenM

KarenM

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Армения-Ереван

Отправлено 13 September 2009 - 12:55 PM

Цитата(Wigmo @ 13.9.2009, 8:58) <{POST_SNAPBACK}>
Ты надеюсь этот фланец шлифовал на станке????)))



ну я его еще не брал, просто мой 2е2 стал трупаком попахивать, тут я нашел одного донора, завтра поеду брать, посмотрю,если не поможет, то буду ставить солекс... (ох как нехочется этого делать, прям до омерзения... sad.gif(((((( )
  • -1

#74 JETTATRON

JETTATRON

    странный)

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:СпБ-Вн-СпБ 2010, пугать людей

Отправлено 13 September 2009 - 14:15 PM

не знаю у меня обе две машины на солексах и никаких проблем уже два года не вижу а если и возникнут то в любую сто заехал и починил отрегулировал а то и сам слава богу руки не в опе а от 2е2 диагносты рожи корчат и дороже з\ч стоят!
  • 1

#75 Wigmo

Wigmo

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фишбург

Отправлено 13 September 2009 - 15:27 PM

Цитата(Hrull @ 13.9.2009, 11:06) <{POST_SNAPBACK}>
Зачем шлифовать, если в 21 веке есть красный герметик абро, который лучше прилипает к шероховатой поверхности. Главное не тянуть до жопы гайки на солексе...легко погнуть низ карбона. Мне пришлось шлифовать его (низ карба)....после этого он стал еще ровнее, чем с завода. Еще неплохо бы было вставить круглую втулку на поксипол в текстолитовую теплоизолирующую прокладку (штатную), по примеру как на пьебурге. Это удлинняет первую камеру, и наполняемость на низах. Вторая работает на высоких оборотах и там наоборот д. быть покороче.


Да нет брат ты не прав,обязательно нужно шлифовать,к чёрту твой герметик))))
  • 1

#76 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 September 2009 - 17:30 PM

Народ короче проблема такая при открытии ручном второй камеры идет тряска карбюратора ужасная аж по руке бьет хз че это такое , до этого было норм и вторая камера радовала своим звуком dry.gif dry.gif dry.gif и еще холостой нестабилен немного дергается
И сколько обычно высота переходника в мм надо ???

Сообщение отредактировал POWERED: 13 September 2009 - 18:36 PM

  • -1

#77 Wigmo

Wigmo

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фишбург

Отправлено 13 September 2009 - 20:05 PM

впринципе высота играет роль но не в нашем случае))),т.к. следующий шаг - это воткнуть корпус фоздушного фильтра! а так вот на этом чертеже высота 5 мм.

Прикрепленные файлы


  • 1

#78 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 September 2009 - 21:04 PM

Цитата(Wigmo @ 13.9.2009, 21:05) <{POST_SNAPBACK}>
впринципе высота играет роль но не в нашем случае))),т.к. следующий шаг - это воткнуть корпус фоздушного фильтра! а так вот на этом чертеже высота 5 мм.

Такой прикол вобшем убрал прокладку из под переходника и жопа биение карба при открытии второй камеры поставил обратно вроде норм хотя у меня переходник из 8мм может этого мало для него и из за этого такой эффект или из за ежа....
  • -1

#79 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 13 September 2009 - 21:23 PM

Прикол в том, что не хватает бенза при открытии 2ой камеры....Может побольше носик ускорительного впендюрить...либо засрало переходной канал 2ой камеры...продуть..это маловероятно....поставь жики 2ой камеры поболее (продуй)...если при открытии беднит.
И все неисправности солекса...от неправильно подобраных дырочек, либо сосет воздух, либо фильтр воздушный дерьмо пропускает (надо в дырки над камерами вставить стержни от ручки)
И вобще...энтузиасты солекса тут.

Сообщение отредактировал Hrull: 13 September 2009 - 21:34 PM

  • -1

#80 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 September 2009 - 21:43 PM

Цитата(Hrull @ 13.9.2009, 22:23) <{POST_SNAPBACK}>
Прикол в том, что не хватает бенза при открытии 2ой камеры....Может побольше носик ускорительного впендюрить...либо засрало переходной канал 2ой камеры...продуть..это маловероятно....поставь жики 2ой камеры поболее (продуй)...если при открытии беднит.
И все неисправности солекса...от неправильно подобраных дырочек, либо сосет воздух, либо фильтр воздушный дерьмо пропускает (надо в дырки над камерами вставить стержни от ручки)
И вобще...энтузиасты солекса тут.

карб новый!!! 40\40 в обе камеры носик, в чем прикол то от такого эффекта я хз...

Сообщение отредактировал POWERED: 13 September 2009 - 21:43 PM

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей