Dextron в механику
#1
Отправлено 04 September 2009 - 14:52 PM
недавно он на своей учебной 9ке перебирал коробас у знакомого раллиста
и тот сказал ему что лучше лить декстрон (те масло для акпп и гуров), мол у него лучше смазывающие свойства и коробка на нем работает мягче
+моющие свойства у этого масла лучше (показывал разобранную коробку ездящую на декстроне и на обычном масле - небо и земля, вторая вся засрата изнутри)
так вот планирую наконец то заменить зальники диффа и поменять масло
может реально попробовать на декстроне покататься?
#2
Отправлено 04 September 2009 - 16:05 PM
#3
Отправлено 04 September 2009 - 21:32 PM
#4
Отправлено 04 September 2009 - 21:41 PM
#5
Отправлено 05 September 2009 - 11:25 AM
В мерседесовскую механику полагается лить Dextron !!!...???
Имеется ввиду 102 дв. 1988г.в
Сообщение отредактировал SKENDER: 05 September 2009 - 11:26 AM
#6
Отправлено 05 September 2009 - 11:39 AM
я уже почитал тут форум маздовский - так у них вообще в мануале к тачками написано что до 93го в механиму лили как синтетику обычную так и атф (там указан декстрон 2)
потом на многих бехах с механикой тоже льется декстрон...
по описанию это масло жиже чем 75/90 (гл4 стандартный для наших коробок) и при этом имеет фрикционные присадки, которые как раз полезным образом действуют на синхры
о5 же не так стынет в мороз
#7
Отправлено 05 September 2009 - 12:09 PM
раллисты использовали ATF в своих трансмиссиях. Синхронизаторы отсутствуют только в кулачковых коробках
в штатные ручные коробки многих американцев так же с завода льётся ATF
#8
Отправлено 05 September 2009 - 12:13 PM
#9
Отправлено 05 September 2009 - 12:18 PM
оно не убьет - просто если коробка старая то лучше пожиже и с присадками ;)))
тему поднял же не просто так - написал же что коробку перебирали, те частично она новая... и тот чел что перебирал плохого не посоветует
просто ща очень много всяких реметаллизаторов рекламируют, которые тоже рекомендуют лить в старые коробки
на том же втс вроде тема есть про смену масла - там идет спор че лучше
в итоге многие грят что после заливки кастрюля (не помню как он там называется, что то вроде тав-х) становится лучше по сравнению с "обычными" маслами подходящими по спецификации
так вот подозреваю что там есть какие то присадки
Сообщение отредактировал e404: 05 September 2009 - 12:18 PM
#10
Отправлено 05 September 2009 - 12:23 PM
тему поднял же не просто так - написал же что коробку перебирали, те частично она новая... и тот чел что перебирал плохого не посоветует
просто ща очень много всяких реметаллизаторов рекламируют, которые тоже рекомендуют лить в старые коробки
на том же втс вроде тема есть про смену масла - там идет спор че лучше
в итоге многие грят что после заливки кастрюля (не помню как он там называется, что то вроде тав-х) становится лучше по сравнению с "обычными" маслами подходящими по спецификации
так вот подозреваю что там есть какие то присадки
то есть кастрюль лучше не лить? =)
не знаю, лично я когда залил ВР - меня очень порадовало: пропали ВСЕ гулы и свисты, коробка стала работать бесшумно. Вот я и подумал, что на этом можно остановиться =)
#11
Отправлено 05 September 2009 - 13:07 PM
Но если подшипники не меняли - толку будет немного.
МКПП крякают из-за подшипников.
#12
Отправлено 06 September 2009 - 02:25 AM
#13
Отправлено 06 September 2009 - 10:14 AM
отвечаю: в АКПП есть масляный насос, который создаёт необходимое для автоматического переключения передач, давление. Любая жидкость под давлением нагревается. В механике давления нет, масло только обеспечивает защиту трущимся деталям, радиатор не нужен. И какой отсюда вывод?
#14
Отправлено 06 September 2009 - 11:33 AM
все норм, переключения реально не такие как у соседа на обычном масле (обе девятки)
вот теперь думаю себе залить для пробы :D
про кастрюль я не сказал что он плох - наоборот по сравнению с другими он лучше, и как раз видимо из-за наличия каких то присадок
#15
Отправлено 07 September 2009 - 00:57 AM
даёшъ АТФ в масы!!!
#16
Отправлено 07 September 2009 - 20:35 PM
#17
Отправлено 07 September 2009 - 20:39 PM
Вот только вопрос.
Если у товарища коробка нагнется в результате эксперимента, личный состав скинется на ее капремонт?
#18
Отправлено 07 September 2009 - 21:24 PM
Вот только вопрос.
Если у товарища коробка нагнется в результате эксперимента, личный состав скинется на ее капремонт?
+1 В СЛУЧАЕ НЕУДАЧИ ВЫШЛЮ 5$
#19
Отправлено 08 September 2009 - 20:10 PM
#20
Отправлено 08 September 2009 - 20:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей