IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с динамикой разгона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Taylor

Taylor

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 September 2009 - 08:44 AM

Всем доброго дня! На этой неделе возникла проблема с моей Джеттой, если кто сможет подсказать, в чем может быть причина, буду признателен. Проблема заключается в следующем - сильно ухудшилась динамика разгона. В движении перехожу на более высокую передачу (со второй на третью, например), давлю на газ, двигатель (на слух, тахометра нет) набирает обороты, но звук слышен не нагруженного двигателя, а как будто он работает на нейтралке, и машина разгоняется весьма вяло. Ощущение будто двигатель лишь частично отдает мощность на колеса. Плюс при равномерном движении, (например, при 80 км/ч на 4 передаче, коробка пятиступенчатая) сохраняется такая же ситуация.

В чем может быть проблема? Ремень ГРМ? Коробка? Сцепление? При этом вчера утром долил масла в двигатель, отметил для себя, что он стал ровнее работать, час поездил, а сегодня утром такая вот ситуация.
  • 0

#2 Flyexe

Flyexe

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Калужская обл., 90 км от МКАД

Отправлено 04 September 2009 - 09:21 AM

Скорее всего сцепление. Масло в коробку случаем не заливал перед появлением проблемы? А то есть умельцы вроде меня, которые в смотровое окно по незнанию льют :) Для начала я бы попробывал закупится керосином и керхером с фейри и все это дело в смотровое окно поочередно, а если уж не поможет, то сцепу под замену.

Сообщение отредактировал Flyexe: 04 September 2009 - 09:23 AM

  • 0

#3 Taylor

Taylor

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 September 2009 - 09:29 AM

Цитата(Flyexe @ 4.9.2009, 10:21) <{POST_SNAPBACK}>
Скорее всего сцепление. Масло в коробку случаем не заливал перед появлением проблемы? А то есть умельцы вроде меня, которые в смотровое окно по незнанию льют :) Для начала я бы попробывал закупится керосином и керхером с фейри и все это дело в смотровое окно поочередно, а если уж не поможет, то сцепу под замену.


Заливал, но еще две недели назад. После этого за два дня откатал километров четыреста, и проскочила такая же проблема - со светофора тронуться не смог, газ даю, передачу включил - машина не едет. Но тут я думаю, что мог передачу не до конца воткнуть. Со второй попытки тогда поехал, и две недели ездил без проблем, еще километров 50.

Месло лил через дырку датчика заднего ходу. Кстати, насчет смотрового и мойки - если туда вода попадает, это ничем не чревато?
  • 0

#4 Flyexe

Flyexe

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Калужская обл., 90 км от МКАД

Отправлено 04 September 2009 - 09:41 AM

Цитата(Taylor @ 4.9.2009, 10:29) <{POST_SNAPBACK}>
Месло лил через дырку датчика заднего ходу.

Это где ohmy.gif ? Знаю про заливную дырку сбоку коробки, знаю про дырку троса спидометра... Про дырку датчика ничего не слышал...
Цитата(Taylor @ 4.9.2009, 10:29) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, насчет смотрового и мойки - если туда вода попадает, это ничем не чревато?

Этим методом пользовались все, кто по незнанию лил в смотровое окно масло, в том числе и я, проблем не возникало.

PS. Поставь машину в подпись, так понятнее будет.

Сообщение отредактировал Flyexe: 04 September 2009 - 09:42 AM

  • 0

#5 Taylor

Taylor

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 September 2009 - 09:44 AM

Цитата(Flyexe @ 4.9.2009, 10:41) <{POST_SNAPBACK}>
Это где ohmy.gif ? Знаю про заливную дырку сбоку коробки, знаю про дырку троса спидометра... Про дырку датчика ничего не слышал...

Этим методом пользовались все, кто по незнанию лил в смотровое окно масло, в том числе и я, проблем не возникало.


Сверху на коробке выключатель, который включает фонари заднего хода. Вывинтил его, туда тонкую трубку вставил и через нее масло заливал. Лил бы через другие, но проблема - заливная сбоку завинчена намертво, откручиваешь - резьба срывается, а пробка ни с места, тросик спидометра тоже выкрутить не удалось.
  • 0

#6 Lex52

Lex52

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, мото, фото, деффки...

Отправлено 04 September 2009 - 09:47 AM

скорее всего сцепление... Но как вариант могу предположить что пришел конец сльникам(коленвала и коробки). Когда будешь менять сцепление купи заодно и сальники. Их цена и стоимость замены копеечные зато избавишь себя от лишних проблем. У меня тоже начинало буксовать. Купил сцепу и поехал менять при снятии выявил потекшие сальники а сцепа могла еще пожить. Поменял сальники и теперь все нормально стало!!!
  • 0

#7 Taylor

Taylor

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 September 2009 - 09:47 AM

Цитата(Flyexe @ 4.9.2009, 10:41) <{POST_SNAPBACK}>
PS. Поставь машину в подпись, так понятнее будет.

Сделал smile.gif
  • 0

#8 Lex52

Lex52

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, мото, фото, деффки...

Отправлено 04 September 2009 - 09:54 AM

через отверстие датчика ЗХ масло уйдет нормально и туда куда надо!!! mit00.gif
  • 0

×

#9 Flyexe

Flyexe

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Калужская обл., 90 км от МКАД

Отправлено 04 September 2009 - 10:00 AM

Цитата(Lex52 @ 4.9.2009, 10:47) <{POST_SNAPBACK}>
скорее всего сцепление... Но как вариант могу предположить что пришел конец сльникам(коленвала и коробки). Когда будешь менять сцепление купи заодно и сальники. Их цена и стоимость замены копеечные зато избавишь себя от лишних проблем. У меня тоже начинало буксовать. Купил сцепу и поехал менять при снятии выявил потекшие сальники а сцепа могла еще пожить. Поменял сальники и теперь все нормально стало!!!

Полностью согласен. Но чтобы убедится, так сказать диагностический метод, я бы все таки промыл сцепу, если текут сальники, то это решит проблему на какое то время, пусть и короткое, зато будешь точно знать, а если промывка поможет и ситуация не ухудшится, то и сальники не причем, будешь ездить дальше.
PS.Если надумаешь мыть, то технологию могу описать, а вообще должна быть тема на форуме.
  • 0

#10 alex_2382

alex_2382

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 September 2009 - 11:33 AM

Цитата(Lex52 @ 4.9.2009, 10:47) <{POST_SNAPBACK}>
скорее всего сцепление...


+5
Сто пудово оно.

Сообщение отредактировал alex_2382: 04 September 2009 - 11:33 AM

  • 0

#11 Taylor

Taylor

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 September 2009 - 12:10 PM

Цитата(Flyexe @ 4.9.2009, 11:00) <{POST_SNAPBACK}>
Полностью согласен. Но чтобы убедится, так сказать диагностический метод, я бы все таки промыл сцепу, если текут сальники, то это решит проблему на какое то время, пусть и короткое, зато будешь точно знать, а если промывка поможет и ситуация не ухудшится, то и сальники не причем, будешь ездить дальше.
PS.Если надумаешь мыть, то технологию могу описать, а вообще должна быть тема на форуме.


Последую совету и промою. Тему попробую найти, если не получится - обращусь :) Спасибо!

Забыл вот еще что добавить - ни гари, ни посторонних шумов из-под капота не слышно. Число визуально каежтся, что начал в бОльшую сторону врать спидометр (по ощущениям еду 60, он показывает 80), плюс посмотрел - тяги коробки, что под капотом, люфтят сильно. В ближайшее время буду их делать, они люфтили и раньше, но это так, дополнительные сведения.

Кстати, о сальниках. Если уж дело в них, то надо поменять, но на экзисте я их найти не смог sad.gif Подскажите, где их там найти?

Сообщение отредактировал Taylor: 04 September 2009 - 12:12 PM

  • 0

#12 olivkin

olivkin

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 09 September 2009 - 16:57 PM

У меня идентичная проблема после замены коробки, но у меня рычаг выключений сцепление не опускается до ограничителя. Может я как то неправильно тросик сцепления установил, что он не дает опустится рычагу?
  • 0

#13 Taylor

Taylor

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 September 2009 - 10:43 AM

По своей проблеме скажу - пока ничего не промывал, проблема сама собой пропала. На всякий случай почистил свечи - были сильно закопчены, купил ремкомплект для кулисы КПП, заменить его не помешает, а там посмотрим...
  • 0

#14 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 September 2009 - 14:56 PM

Цитата(Taylor @ 10.9.2009, 11:43) <{POST_SNAPBACK}>
проблема сама собой пропала.

Это не надолго, поверь
  • 0

#15 olivkin

olivkin

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 10 September 2009 - 18:40 PM

Я кароче вчера доехал до гаража, снял трсик сцепления, и обратно одел. Проблема пропала. Хотя рычаг так и не опускается до конца.
  • 0

#16 SeriyM

SeriyM

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2009 - 00:08 AM

Доброго времени суток.
Появилась аналогичная проблема, как раз после замены масла КПП, причём появилась одномоментно - утром всё хорошо, а вечером как выехал из пробки, так и всё. Езжу второй день, иногда нормально, иногда буксует. По КАД 30 км всё отлично, в городе опять началось...

Собственно вопросы, 2 штуки.
1) Слышал мнение, что сцепление перед тем, как сгореть должно пахнуть чем-то палёным. На Шниве знакомого как-то такой запах замечал, у меня ничего подобного. Так как, он, этот запах должен быть?
2) Можно поподробнее про технологию промывки через смотровое окно пожалуйста? Я его видел, как там что-то можно мыть представляю слабо, поясните.

Заранее спасибо))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей