Конфиг:
Блок 1.8 RP
Поршневая RP
Прокладка головки блока PG
Головка блока PF (С расточкой каналов)
Впускной калектор от чего-то, от чего - не помню (тоже с расточкой)
Дроссельный узел ВАЗ + проставка (ФГУП"ФЦДТ"Союз")
Выпускной калектор JR + Проставка (ФГУП"ФЦДТ"Союз") на Garret GT17 оно же Т25
Турбина GT17 SAAB (Актуатор на 0,7)
Даун пайп приемная часть диас турбо, далее кастом диам 51мм.(в данный момет выхлоп прямой прямее некуда )
Интеркулер TOYOTA хз от какой, что увидил на разборе, то и купил))
Патрубки луминь 55 диам.
Боф XS Power
ECU MegaSquirt II v3 (Неделя жизни не раставаясь с паяльником )
Проводка кастом (гофра +40м кабеля + куча терпения и изоленты)
Форсунки PG зеленые 280 cc/m HI IMPEDANCE
Общий вид
поближе
Салон и мозги
Пока только завел и настроил холостые и тригер офсет ,на выходных планирую выкатыватся из боксов, так сказать, на роуд ран
З.Ы.Прошу сторго не судить енто мой первый турбопроекет .
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Evigo: 03 September 2009 - 00:19 AM