IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дымит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 01 September 2009 - 14:03 PM

Привет всем! прошу помощи. 3 т.к. назад снимал мастер или "мастер" голову, менял клапан и маслосьемный. вроде всё было гуд. сеичас замечаю что при холодном двигателе из вых. трубы идет синий дым и прогревается как будто сильно троит - рывками vava.gif . когда стрелка темп. о.ж уходит за б елую зону - всё ок! подскажите что может быть? З.Ы. еще както странно начал "пищать" пулдаун(спереди карба черная круглая хрень) . всем спасибо

G2 1.6 2e2

Сообщение отредактировал kambur: 01 September 2009 - 14:05 PM

  • 0

#2 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 01 September 2009 - 14:16 PM

help.gif help.gif help.gif

Сообщение отредактировал kambur: 01 September 2009 - 20:28 PM

  • 0

#3 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 01 September 2009 - 20:29 PM

помогите пожалуйста
  • 0

#4 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 01 September 2009 - 20:56 PM

дым при запуске обычно бывает из-за большого зазора между клапаном и направляющей втулкой. За ночь по ним масло стекает в цилиндр.
Тебе меняли только один МСК?!
  • 0

#5 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 15:44 PM

да один. на клапане было два рова примерно по пол сантиметра в том месте где ходил МСК. поменяли клапан + 1 МСК. думаю в сторону втулки !!???

может ли втулка повредить клапан?

Сообщение отредактировал kambur: 02 September 2009 - 15:45 PM

  • 0

#6 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 02 September 2009 - 16:42 PM

ну вот смотри сам: если ДО работы таких симптомов не было, то причиной их появления явно послужила произведённая работа.
А вообще, как мне кажется, при снятой голове менять одну втулку и колпачек...как минимум странно.

  • 0

#7 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 16:51 PM

как я понял втулка не менялась, клапан + МСК. всё.

остальное типо в порядке. поэтому и спрашиваю может втулка и новый клапан повредила?

к сожалению во время ремонта был на работе и деталей не знаю sad.gif


двигатель 5 тык. после ремонта, поэтому все МСК не менялись. кстати это дела в 4 цилиндре.

Сообщение отредактировал kambur: 02 September 2009 - 16:53 PM

  • 0

#8 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 03 September 2009 - 19:03 PM

ну если не уходит охлождающая, то значит наремонтировали так.
если клапан был так изношен то водимо и направляющая пострадала, а по этому поводу сказано выше
  • 0

×

#9 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 07 September 2009 - 15:37 PM

вчера заметил ахлаждающая жидкость немного ушла.... до этого уровень всегда был одинаковый. что может быть?
  • 0

#10 MAD_MIKE

MAD_MIKE

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 September 2009 - 20:37 PM

Могет подошла уже прокладка, её меняли при ремонте, а то знаю некоторые не брезгуют и страрую воткнуть. Но если судить по симпотомам то втулки и маслосъемные под замену просятся. Посмотри какие у тебя свечки, они скорее всего будут черными.

Сообщение отредактировал MAD_MIKE: 07 September 2009 - 20:41 PM

  • 0

#11 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 07 September 2009 - 21:14 PM

свечи черные, но думаю это из-за перелива... хотя надо будет во время прогрева глянуть, на наличие масла на свечах.. завтра на станцию - менять стойки. если получится зарулю к мотористу, пусть смотрит зажигание + диагностика на пробитую прокладку(или еще что... тьфу тьфу тьфу).

что странно:
так как авто-прогрев пока неисправен(не дошли руки), прогреваю педалькой. так вот, если сразу после заводки дать 2000-2300 оборотов, мотор слегка чехает , но прогревается нормально и сильного дыма не наблюдается(слегка черноватый). но если после заводки на холодную не дать высокие обороты (около 1200 - 1500) после 10 сек. его начинает сильно колбасить(как будто цылиндры работают в разнобой) и валит синий дым. так около минуты полторы, дальше почучуть проходит... я в недоумении....

может есть какие мысли по этому поводу ? и еще повторюсь свистит (по-моему) пул даун. может он както влиет

  • 0

#12 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 08 September 2009 - 11:46 AM

вчера вечером, после работы приехал домой. не глуша двигатель (т емпература выше середины по датчику) решил проверить ОЖ, так как она немного ушла. открыл крышку расшерительного бачка а оттуда ФОНТАНОМ начала выливатся ОЖ vava.gif . быстро заглушил двигатель и завернул крышку. blink.gif вопрос нормально ли это? залито не вода... правда не знаю что там было.
  • 0

#13 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 08 September 2009 - 12:09 PM

Цитата(kambur @ 8.9.2009, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>
вчера вечером, после работы приехал домой. не глуша двигатель (т емпература выше середины по датчику) решил проверить ОЖ, так как она немного ушла. открыл крышку расшерительного бачка а оттуда ФОНТАНОМ начала выливатся ОЖ vava.gif . быстро заглушил двигатель и завернул крышку. blink.gif вопрос нормально ли это? залито не вода... правда не знаю что там было.


да, так и должно быть...
  • 0

#14 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 08 September 2009 - 12:22 PM

friends.gif
  • 0

#15 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 13 September 2009 - 11:51 AM

Цитата(kambur @ 8.9.2009, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>
вчера вечером, после работы приехал домой. не глуша двигатель (т емпература выше середины по датчику) решил проверить ОЖ, так как она немного ушла. открыл крышку расшерительного бачка а оттуда ФОНТАНОМ начала выливатся ОЖ vava.gif . быстро заглушил двигатель и завернул крышку. blink.gif вопрос нормально ли это? залито не вода... правда не знаю что там было.

не надо так делать при горячем двигателе, там же давление !
открывай по чуть-чуть, как шампанское bomb.gif

ЗЫ. если не знаешь, что залито в систему охлаждения, будет лучше, если сольёшь это и зальёшь положенный антифриз
  • 0

#16 kambur

kambur

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 16:54 PM

да понял, спасибо. уже купил 3 литра G12 PLUS.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей