максимальная скорость
#41
Отправлено 14 July 2005 - 16:20 PM
#42
Отправлено 14 July 2005 - 16:23 PM
#43
Отправлено 14 July 2005 - 16:26 PM
#44
Отправлено 14 July 2005 - 16:28 PM
)))
2л. 16кл. 136л.с.
Думнов, да Вы маньяк! :)))))))))))))))))))))))))))))))))
#45
Отправлено 14 July 2005 - 16:32 PM
#46
Отправлено 14 July 2005 - 16:47 PM
#47
Отправлено 14 July 2005 - 17:04 PM
#48
Отправлено 14 July 2005 - 17:20 PM
эт тебе так кажеться на EV расточенном коробка ушла на второй гонке, да и у меня тоже потихоньку помирает, а у меня момент поменьше должен быть)
коробка по идее должна выдерживать, но видимо есть траблы какие-то с чем то(((
#49
Отправлено 27 July 2005 - 09:28 AM
Вот приобрел в субботу Golf2, 1.8 моновпрыск, RP, резина 185/60 14. Несколько дней прикатывал, прислушивался... Вчера попробовал разогнаться, вот результаты:у меня 1.8 моновпрыск, RP, прошлым летом я на резине 185/60 14, разгонялся до 180 км, а в этом году на йоке 185/65-14 больше 170 не получается... толи резина великовата, толи чтото с двиглом. У кого есть еще такие же движки!!! отзовитесь, до скольки разгоняетесь!!!??
До 120 км разгоняется очень резво, при этом никаких шумов не наблюдается (режим разгона по переключению передач - 1-40км/ч, 2-70, 3-100)
После 120 разгон до 140 тоже неплохой, но все же хочется быстрее. А на скорости 145 начинаются какие то провалы, как будто топливо не поступает в достаточном количестве... Смог разогнать только до 150.
Чувствуется, что запас еще есть, но что то мешает.
Может кто нибудь может дать объективный анализ этому явлению?
#50
Отправлено 27 July 2005 - 09:41 AM
#51
Отправлено 27 July 2005 - 10:54 AM
#52
Отправлено 27 July 2005 - 12:32 PM
#53
Отправлено 27 July 2005 - 13:28 PM
#54
Отправлено 27 July 2005 - 13:41 PM
Сегодня как раз подвернется удобный случай (живу сейчас на даче по трассе Москва-Рига) Попробую с горочки..... Завтра расскажу что получилось :DНе спеши, нужно привыкнуть, и попробуй разогнаться с горочки! и газ в пол бззззззззз!!!!!!
#55
Отправлено 27 July 2005 - 14:42 PM
#56
Отправлено 27 July 2005 - 17:24 PM
#57
Отправлено 28 July 2005 - 12:13 PM
#58
Отправлено 28 July 2005 - 12:49 PM
#59
Отправлено 28 July 2005 - 13:57 PM
Если честно, то я не специалист и не механик вообще... примерно представляю как и что работает и основные агрегаты... Если я правильно понимаю понятие "раскоксовка" - это когда кольца залипают в посадочном месте поршня вследствии попадания в цилиндры продуктов сжигания ГСМ... То есть при введении в цилиндры специального вещества эти шлаки растворяются и кольца принимают нормальное положение... Где купить эту самую отраву и если не влом опиши подробнее процедуру реанимацииСубъективно можно оценить по тому, что у тебя летит из вентилляции картера.
#60
Отправлено 28 July 2005 - 16:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей