IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

после заемены сцепления пропала искра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 draven

draven

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 31 August 2009 - 23:00 PM

вот такой вопрос.
после заемены сцепления попытался завести машину. пару раз пфыркнула и сдохла.
проверили искру на свечах - нет. проверили с катушки тоже нет. в чем может быть проблема???
при запуске машины стартер срабатывает и маховик вращает.
  • 0

#2 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 31 August 2009 - 23:03 PM

Причина либо в трамблере, либо в коммутаторе, либо в проводах и разъеме.
Какой матор??? Зажигание контактрное или бесконтактное?
Без искры мотор работать не будет. Стартер не поможет!
  • 0

#3 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 31 August 2009 - 23:04 PM

а какая система питания? Не Дигифант, случайно?
Первым делом проверять массу. Или с аккумулятора на кузов, или с кузова на головку блока, в районе 4-го цилиндра, на клапанной крышке или на шпильке заднего фланца системы охлаждения.

  • 0

#4 draven

draven

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 31 August 2009 - 23:08 PM

мотор 1,6 gl. 53 кв, 72 лошаки.
коммутарор сняли и проверили на др машине(джете). она завелась с пол пинка.

Зажигание контактрное или бесконтактное? - а как его определить???
массу вроде проверили, провода на месте стоят.
и искра на трамблер вообще не подается.

Сообщение отредактировал draven: 31 August 2009 - 23:10 PM

  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 31 August 2009 - 23:12 PM

ещё раз советую посмотреть не толстые провода от аккумулятора, а тонкие, в районе задней части головки блока.
Впрочем, так же проблема может быть и в датчике Холла, и в проводке к нему.
  • 0

#6 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 31 August 2009 - 23:13 PM

Значит разъем датчика хола проверь, он на трамблере ну и провода от трамблера до коммутатора.....Также катушку погляди, и чтобы +12 на нее приходило.
  • 0

#7 draven

draven

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 31 August 2009 - 23:15 PM

Цитата(avtomatchik @ 31.8.2009, 23:12) <{POST_SNAPBACK}>
ещё раз советую посмотреть не толстые провода от аккумулятора, а тонкие, в районе задней части головки блока.
Впрочем, так же проблема может быть и в датчике Холла, и в проводке к нему.


пасиба за совет. а какие точно провода идут в задней части головки блока?
и где расположен датчик Холла??

з.ы. я только начинаю постигать все эти тонкости=)))
  • 0

#8 draven

draven

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 31 August 2009 - 23:17 PM

Цитата(Hrull @ 31.8.2009, 23:13) <{POST_SNAPBACK}>
Значит разъем датчика хола проверь, он на трамблере ну и провода от трамблера до коммутатора.....Также катушку погляди, и чтобы +12 на нее приходило.


ага, проверим.
питание на катушку проверяли лампочкой. присоединяли к + и - , лампочка загоралась при включении зажигания на пару секунд и гасла. это нормально?
  • 0

×

#9 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 31 August 2009 - 23:20 PM

Нормально, лампочка...это защита в коммутаторе. Проверить надо так....Съэмитировать работу датчика хола...те снять разъем с трамблера и через резистор на 200-500 ом резко касаться +12, и резко отводить провод от + 12. Должна искра проскакивать на центральном вв проводе.

Сообщение отредактировал Hrull: 31 August 2009 - 23:22 PM

  • 0

#10 draven

draven

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 31 August 2009 - 23:24 PM

Цитата(Hrull @ 31.8.2009, 23:20) <{POST_SNAPBACK}>
Нормально, лампочка...это защита в коммутаторе. Проверить надо так....Съэмитировать работу датчика хола...те снять разъем с трамблера и через резистор на 200-500 ом резко касаться +12, и резко отводить провод от + 12. Должна искра проскакивать на центральном вв проводе.


аха. ясна. завтра проверим.
пасиба за совет.

меня вот одно смущает. до замены сцепы все отлично работало, как только поменяли сразу сдохла.

  • 0

#11 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 31 August 2009 - 23:35 PM

Провод вырвали, вот и проверяй все по пути
  • 0

#12 draven

draven

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 08 September 2009 - 14:00 PM

сдохли провода на датчике холла.
подергали завелась...прийдеться менять
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей