Цитата(Folk @ 16.10.2009, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
да откуда же хуже чем была то? я поменял просто кольца на своем из за ужора масла. проехал на нем примерно 40000 без проблем и ничуть не хуже ни разу чем было. летом подогрел его хорошенько и вот щас пропала компрессия. стал снимать кольца гнуться а не ломаются. меняю и буду ездить дальше. если что просто поставлю номинал поршня в след раз с новыми кольцами и будет дальше бегать. а там дело каждого менять просто кольца или точить. ИМХО.
Одно дело когда у тебя маслосъёмные кольца залегли, другое когда у тебя ободранный поршень в целиндре как х...й в стакане болтается. В такой ситуации новые кольца, это смерть для мотора. Мы даже не берёмся за такую работу, чтоб избежать дальнейших притеньзий, потому как по горькому опыту, после такого ремонта они бывают с завидной регулярностью. Если юбка у поршня облизына, то поршень под замену однозначно. Причём менять лучше все сразу, ну и вывесить их не повредит если есть такая возможность.