2EE. Падают холостые.
#1
Отправлено 31 August 2009 - 10:02 AM
Потом проезжаю минут 5 до светофора и начинается: обороты плавают от 500 до 1100. Причём, когда падают до 500 двиг начинает колбасить, как будто вот вот заглохнет (но не глохнет). Такое ощущение что смесь слишком бедная. Затем секунд через 10 снова выходят в ровень 1000 оборотов. Спустя какое-то время (минуты 2) снова падают до 500, машинку поколбасит и снова возвращается в норму 1000 оборотов.
Что может быть? Проблема в карбе или ещё в чём?
PS: Датчики все проверял полгода назад, все были рабочие. УОЗ тоже проверял - в норме. Заменил бегунок трамблёра. Вот только свечам (Бриск) 2 года.
#2
Отправлено 31 August 2009 - 10:46 AM
#3
Отправлено 31 August 2009 - 11:50 AM
#4
Отправлено 31 August 2009 - 12:16 PM
офф: у тя на таких катках что в подписи как разгоняется? :D
#5
Отправлено 31 August 2009 - 14:20 PM
Где их искать?... Подушка под карбом новая, трубки резиновые тоже нормальные.
#6
Отправлено 31 August 2009 - 15:32 PM
нормальные или новые?
у меня как то при "нормальных" шлангах сосало воздух через надлом на шланге что на воздухан идет прямо возле штуцера....
соотв когда снимал воздухан и шланжик ложился на клапанную крышку, подсос исчезал....
собирал все обратно - начинало сосать
из-за чего пока не прогреется при торможении и сбросе газа просаживались обороты, вплоть до того что глохла
а вообще каждый конкретный случай надо смотреть в живую - диагностировать со слов что либо очень сложно
#7
Отправлено 31 August 2009 - 16:19 PM
у меня как то при "нормальных" шлангах сосало воздух через надлом на шланге что на воздухан идет прямо возле штуцера....
соотв когда снимал воздухан и шланжик ложился на клапанную крышку, подсос исчезал....
собирал все обратно - начинало сосать
из-за чего пока не прогреется при торможении и сбросе газа просаживались обороты, вплоть до того что глохла
а вообще каждый конкретный случай надо смотреть в живую - диагностировать со слов что либо очень сложно
Половина нормальные (проверял снятием и продувкой), половина новые. Значит проверю ещё раз!
Тоже замечал, что обороты плавают при прогреве. На холодную ровно держит 950, когда нагревается где-то 1050.
#8
Отправлено 31 August 2009 - 17:12 PM
=)) нормально. за это не беспокойтесь=)
#9
Отправлено 31 August 2009 - 20:09 PM
Тоже замечал, что обороты плавают при прогреве. На холодную ровно держит 950, когда нагревается где-то 1050.
смотри поведение штока позиционера и ВЗ
не, я спросил КАК ;)))
те меня интересует насколько весело она едет на такой широкой резинке с 70 сильным движком
хотя глядя на современные тачки на которые при 75 силах пихают 16-17 катки....задумываюсь что будет если их обуть в узкую резину :D
Сообщение отредактировал e404: 31 August 2009 - 20:09 PM
#10
Отправлено 31 August 2009 - 21:59 PM
не, я спросил КАК ;)))
те меня интересует насколько весело она едет на такой широкой резинке с 70 сильным движком
хотя глядя на современные тачки на которые при 75 силах пихают 16-17 катки....задумываюсь что будет если их обуть в узкую резину :D
Они будут слетать с дороги=)))
У меня у сестры такой же как у меня, тока сток. Он пободрее будет. ДА и пассик старый 70 сильный меня рвёт с синим пламенем из трубы=((( Хочу Корру=))
#11
Отправлено 03 September 2009 - 12:20 PM
#12
Отправлено 04 September 2009 - 13:00 PM
воздух....
#13
Отправлено 04 September 2009 - 20:24 PM
не чинится. меняется на механику и впрыск.
#14
Отправлено 07 September 2009 - 22:36 PM
жидкость для чистки карбов ~150-200 р + часик усердного ананизма могут дать результат ))
Сообщение отредактировал dimazzik: 07 September 2009 - 22:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей