Я раньше делал промывку двигателя. несколько раз. Причем в первый раз после слива старой минералки. В общем ничего страшного не произошло. Напротив, вышло очень много лишней грязи)) Но потом как-то отошел от этого, начитавшись ужасов в интернете про эту промывку.
Какое масло лить?
#161
Отправлено 13 January 2014 - 12:20 PM
#162
Отправлено 13 January 2014 - 12:24 PM
хотя вру, обкатывался я на шеле полусине, особо разницы не почувствовал, точнее только визуально, мокреть стало сильней на кастрюле, хотя я и крутить стал сильнее
Я раньше делал промывку двигателя. несколько раз. Причем в первый раз после слива старой минералки. В общем ничего страшного не произошло. Напротив, вышло очень много лишней грязи)) Но потом как-то отошел от этого, начитавшись ужасов в интернете про эту промывку.
тоже читал, но хочу сделать потому что масла фирм разные, но по идеи не надо, надо если с минералки на синтетику и наоборот.
#163
Отправлено 13 January 2014 - 13:28 PM
ermek715, а кстати я вот всегда думал, почему более густое масло больше жрет? Мне казалось наоборот. То, что погуще, оно ведь тяжелее кушается. Или нет? Просто у меня например 60-ка почти не уходит. 40-ка что же значит вообще уходить не будет?
Я вывод, по вязкости масла делал, прочитав эту статью http://www.zr.ru/con...dka_v_cilindre/
#164
Отправлено 13 January 2014 - 14:16 PM
Хм.. ну возможно. Проверим на практике)
#165
Отправлено 13 January 2014 - 14:59 PM
Хм.. ну возможно. Проверим на практике)
определился с маслом?
#166
Отправлено 13 January 2014 - 15:43 PM
при условии , что масло не левый гуталин из подвала , ключевыми моментами будут :
-допуски
-условия эксплуатации(педалирование, климат , город-трасса) и исправность мотора (тепловой режим)
-своевременная замена , когда масло не превратилось в какашку.
на счёт минералки : некоторые свойства у неё хуже , если менять чаще и не издеваться над мотором - то вполне проканает.
#167
Отправлено 13 January 2014 - 17:54 PM
SwD, да определился. Попробую синтетику 10w40 от мобила. У него неплохие показатели по какому-то там "сдвигу", не как у 60-ки конечно, но не самые плохие. Температура вспышки да и сСт при 100 градусах вообще норм. Плюс обещают хорошие моющие свойства. В общем, надеюсь, что с переходом на это масло все нормализуется. Хотя я говорю, субъективно и на 10w60 движок работает тихо, нормально и не кушает.
Единственное что, оно для зимы конечно не оч. То есть это скорее летнее масло. Но мне именно это и надо. Плюс мне подсказали что именно 10w не даст ему в нужный момент сделаться слишком жидким (если тапку в пол). Стандартный 0w в этом смысле похуже, но зато и зимой он лучше работает на прогреве.
diesel maniac, вот учитывая допуск 50 для гольфов, тешу себя тем, что 60-кой не сильно навредил =)
#168
Отправлено 14 January 2014 - 13:20 PM
Внимание всем, кто льет 10w60 и также как и я, начитался ужасов про это масло. Мне пришел комментарий от довольно уважаемого эксперта Сергея http://bmwservice.livejournal.com.
По его мнению, проблем с этим маслом нет абсолютно никаких, если оно не уходит и двигатель на нем работает как часы. Т.е. даже говорить по сути не о чем.
На мой взгляд, это все же не отменяет такие негативные свойства, как усиленный нагрев деталей и повышенная гидродинамическая нагрузка. Но во всяком случае "убить" двигатель г2 этим маслом, как предрекают многие, невозможно, по его мнению. Что не может не радовать)) Но это все конечно применимо к обозначенной мною ситуации: летняя эксплуатация, тапка в пол и пр. Возможно, зимой его все же лить не стоит, хотя у меня и в -30 проблем с заводом не было.
Вот еще небольшое дополнение: "10W60 один из самых безобидных кастролов из всех, если не ошибаюсь, и это видно в моем тесте... С ним проблемы реально если и возникнут, то не сразу... и все зависит от режима движения и от двигателя и его конструкции... в вашем случае, он разве что бессмысленно густой... и вряд ли более"
Сообщение отредактировал Spirit88: 20 January 2014 - 15:26 PM
#169
Отправлено 25 January 2014 - 12:11 PM
Внимание всем, кто льет 10w60 и также как и я, начитался ужасов про это масло. Мне пришел комментарий от довольно уважаемого эксперта Сергея http://bmwservice.livejournal.com.
По его мнению, проблем с этим маслом нет абсолютно никаких, если оно не уходит и двигатель на нем работает как часы. Т.е. даже говорить по сути не о чем.
"убить" двигатель г2 этим маслом, как предрекают многие, невозможно, по его мнению.
С ним проблемы реально если и возникнут, то не сразу... и все зависит от режима движения и от двигателя и его конструкции... в вашем случае, он разве что бессмысленно густой... и вряд ли более"
давно зарёкся участвовать в обсуждении масел, но тут промолчать не могу:-)
И не то, что бы хочу с кем-то поспорить, или навязать свою точку зрения, но поделиться то опытом имею право? А на сколько этот опыт применим к практике, пускай каждый решает сам.
Так вот, в середине 90-х годов прошлого века я, смею надеяться, строил первые раллийные Гольфы, и даже сколотил небольшую команду, которая участвовала не в каких-нибудь клубных ралли, а в этапах Кубка и Чемпионата. Это я не к тому, что бы похвастаться, а как показатель в серьёзности при построении агрегатов. Мой штурман в повседневности работал мотористом (а нынче возглавляет одну из известнейших фирм по ремонту агрегатов в Питере), и, соответственно, все двигатели на трёх машинах собирались его руками, а запчасти покупались у одного поставщика. Проезжали одинаковое количество километров, и в одинаковом режиме. Различались только масла, которые предпочитали пилоты. И по окончании сезона мы всегда делали ребилд моторов. И очень, очень наглядно было состояние КШМ. Если в моём и втором моторе приходилось превентивно менять вкладыши, то на моторе с залитым Кастролом 10W60 приходилось шлифовать вал. И это не разовое наблюдение, должен отметить, были и другие прецеденты.
Кстати, в современных моторах зачастую устанавливаются масляные насосы с изменяемой производительностью, и верхний предел там не выше 3,0 бара, если не ошибаюсь. Так что заливать 10W60, что бы повысить давление масла на высоких оборотах, не самое правильное решение. Сугубо ИМХО. Я, например, в последних моторах так вообще умышленно использовал маслонасосы меньшей производительностью, хотя заливал 5W40. И ни разу это не привело к каким-либо последствиям. А руководствовался, как понимаете, не ощущениями, типа "залил, и вроде нормально", или мотору нравится", а конкретными работами и замерами
и ещё, информация для питерцев: для тех, кого всё ещё интересует тема масла, завтра проводится семинар, в клубном формате, где общую информацию доступным языком будет доводить технический директор одной из крупнейших маслоторгующих фирм. Там он отвечает, в том числе, и за обучение персонала. После короткого семинара можно задавать и вопросы:-)
подробности и координаты ТУТ
Сообщение отредактировал avtomatchik: 25 January 2014 - 12:11 PM
#170
Отправлено 25 January 2014 - 12:55 PM
вот это да... то есть мне что, теперь, получается, нужно шлифовать вал? О____о
#171
Отправлено 25 January 2014 - 13:05 PM
это с чего такие выводы?
наверное, я слишком много букв напечатал, что позволяет вырывать фразы из контекста?:-)
о том, нужно что-либо шлифовать или точить, нужно судить по результатам вскрытия и замеров, а не только потому, что где-то что-то у кого-то случалось:-)
#172
Отправлено 25 January 2014 - 13:10 PM
не, я не про это) я про то, что если проехал 30 000 на кастроле, означает, что мне нужно вскрывать и смотреть движок? =)) Просто вот в чем вопрос.Допустим я его не вскрою, не посмотрю. Чем это грозит?
#173
Отправлено 25 January 2014 - 13:13 PM
любое действие должно мыть чем-то мотивировано. Если нет симптомов, обозначающих какой-либо износ (например, жор масла, большой расход топлива, тяжелый запуск, мигающая лампочка давления), то залезать мотор нет необходимости
#174
Отправлено 25 January 2014 - 13:42 PM
так собственно в этом и была вся сложность с этим маслом. С одной стороны оно может привести к необходимости капиталки. С другой стороны, симптомов никаких нет. Понятно, что надо с него уходить, просто интересно было понять, как определить тот интервал\пробег, когда его использование приводит к печальным последствиям. Но видимо, это невозможно по причине совокупности многих факторов эксплуатации.
Сообщение отредактировал Spirit88: 25 January 2014 - 13:43 PM
#175
Отправлено 26 January 2014 - 00:52 AM
#176
Отправлено 26 January 2014 - 10:11 AM
5W40-ESSO ULTRA.У меня.
#177
Отправлено 26 January 2014 - 10:20 AM
Нужно учитывать что Автоматчик описывает раллийные гольф. А их условия эасплуатации отличаются от одычных. Просто их гольфах эти процеессы проходили быстрее из-за максимльных нагрзок на двс.
справедливое замечание
и я упомянул этот опыт только потому, что в повседневной практике редко имеется возможность провести эксперимент с такими же условиями:-) То есть собрать несколько новых моторов, проехать определённое количество километров, разобрать их и сделать оценку.
А то, что в спорте другие нагрузки, только уменьшает временной интервал износа. Но соотношение может оставаться то же самое.
К тому же, моё сугубо личное мнение, что изначально все масла одинаковы:-) И при идеальных условиях работы. То есть прогретый мотор, качественное топливо, умеренная нагрузка. А вот когда условия будут отличаться, то есть холодные старты, жаркая погода, езда в пробках, плохой бензин - качество и основа масла и будет играть важную роль.
#178
Отправлено 26 January 2014 - 23:02 PM
#179
Отправлено 27 January 2014 - 08:21 AM
редкой здравости наблюдения:-)
кстати, вчера на семинаре человек много внимания уделил вопросу выбора масла в зависимости от региональных условий
#180
Отправлено 27 January 2014 - 09:48 AM
гольф 2 лью ликви моли какой то там молиген, полную синтетику замена 10-12 т.км, пока лью 2 года ниче не произошло.правда гидрики бунтуютпри первом пуске потом замолкают через минуту
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей