IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какое масло лить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#161 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2014 - 12:20 PM

Я раньше делал промывку двигателя. несколько раз. Причем в первый раз после слива старой минералки. В общем ничего страшного не произошло. Напротив, вышло очень много лишней грязи)) Но потом как-то отошел от этого, начитавшись ужасов в интернете про эту промывку. 


  • 0

#162 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 January 2014 - 12:24 PM

хотя вру, обкатывался я на шеле полусине, особо разницы не почувствовал, точнее только визуально, мокреть стало сильней на кастрюле, хотя я и крутить стал сильнее :pardon: 


Я раньше делал промывку двигателя. несколько раз. Причем в первый раз после слива старой минералки. В общем ничего страшного не произошло. Напротив, вышло очень много лишней грязи)) Но потом как-то отошел от этого, начитавшись ужасов в интернете про эту промывку. 

тоже читал, но хочу сделать потому что масла фирм разные, но по идеи не надо, надо если с минералки на синтетику и наоборот.


  • 0

#163 ermek715

ermek715

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан г.Кокшетау

Отправлено 13 January 2014 - 13:28 PM

 

ermek715, а кстати я вот всегда думал, почему более густое масло больше жрет? Мне казалось наоборот. То, что погуще, оно ведь тяжелее кушается. Или нет? Просто у меня например 60-ка почти не уходит. 40-ка что же значит вообще уходить не будет?

Я вывод, по вязкости масла делал, прочитав эту статью http://www.zr.ru/con...dka_v_cilindre/


  • 0

#164 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2014 - 14:16 PM

Хм.. ну возможно. Проверим на практике) 


  • 0

#165 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 January 2014 - 14:59 PM

Хм.. ну возможно. Проверим на практике) 

определился с маслом?


  • 0

#166 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2014 - 15:43 PM

при условии , что масло не левый гуталин из подвала , ключевыми моментами будут :

-допуски

-условия эксплуатации(педалирование, климат , город-трасса) и исправность мотора (тепловой режим)

-своевременная замена , когда масло не превратилось в какашку.

 

на счёт минералки : некоторые свойства у неё хуже , если менять чаще и не издеваться над мотором - то вполне проканает.


  • 0

#167 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2014 - 17:54 PM

SwD, да определился. Попробую синтетику 10w40 от мобила. У него неплохие показатели по какому-то там "сдвигу", не как у 60-ки конечно, но не самые плохие. Температура вспышки да и сСт при 100 градусах вообще норм. Плюс обещают хорошие моющие свойства. В общем, надеюсь, что с переходом на это масло все нормализуется. Хотя я говорю, субъективно и на 10w60 движок работает тихо, нормально и не кушает.

 

Единственное что, оно для зимы конечно не оч. То есть это скорее летнее масло. Но мне именно это и надо. Плюс мне подсказали что именно 10w не даст ему в нужный момент сделаться слишком жидким (если тапку в пол). Стандартный 0w в этом смысле похуже, но зато и зимой он лучше работает на прогреве. 

 

diesel maniac, вот учитывая допуск 50 для гольфов, тешу себя тем, что 60-кой не сильно навредил =) 


  • 0

#168 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2014 - 13:20 PM

Внимание всем, кто льет 10w60 и также как и я, начитался ужасов про это масло. Мне пришел комментарий от довольно уважаемого эксперта Сергея http://bmwservice.livejournal.com

 

По его мнению, проблем с этим маслом нет абсолютно никаких, если оно не уходит и двигатель на нем работает как часы. Т.е. даже говорить по сути не о чем. 

 

На мой взгляд, это все же не отменяет такие негативные свойства, как усиленный нагрев деталей и повышенная гидродинамическая нагрузка. Но во всяком случае "убить" двигатель г2 этим маслом, как предрекают многие, невозможно, по его мнению. Что не может не радовать)) Но это все конечно применимо к обозначенной мною ситуации: летняя эксплуатация, тапка в пол и пр. Возможно, зимой его все же лить не стоит, хотя у меня и в -30 проблем с заводом не было. 

 

Вот еще небольшое дополнение: "10W60 один из самых безобидных кастролов из всех, если не ошибаюсь, и это видно в моем тесте... С ним проблемы реально если и возникнут, то не сразу... и все зависит от режима движения и от двигателя  и его конструкции... в вашем случае, он разве что бессмысленно густой... и вряд ли более"


Сообщение отредактировал Spirit88: 20 January 2014 - 15:26 PM

  • 1

×

#169 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 January 2014 - 12:11 PM

Внимание всем, кто льет 10w60 и также как и я, начитался ужасов про это масло. Мне пришел комментарий от довольно уважаемого эксперта Сергея http://bmwservice.livejournal.com

 

По его мнению, проблем с этим маслом нет абсолютно никаких, если оно не уходит и двигатель на нем работает как часы. Т.е. даже говорить по сути не о чем. 

 "убить" двигатель г2 этим маслом, как предрекают многие, невозможно, по его мнению.

С ним проблемы реально если и возникнут, то не сразу... и все зависит от режима движения и от двигателя  и его конструкции... в вашем случае, он разве что бессмысленно густой... и вряд ли более"

 

 

давно зарёкся участвовать в обсуждении масел, но тут промолчать не могу:-)

И не то, что бы хочу с кем-то поспорить, или навязать свою точку зрения, но поделиться то опытом имею право? А на сколько этот опыт применим к практике, пускай каждый решает сам.

Так вот, в середине 90-х годов прошлого века я, смею надеяться, строил первые раллийные Гольфы, и даже сколотил небольшую команду, которая участвовала не в каких-нибудь клубных ралли, а в этапах Кубка и Чемпионата. Это я не к тому, что бы похвастаться, а как показатель в серьёзности при построении агрегатов. Мой штурман в повседневности работал мотористом (а нынче возглавляет одну из известнейших фирм по ремонту агрегатов в Питере), и, соответственно, все двигатели на трёх машинах собирались его руками, а запчасти покупались у одного поставщика. Проезжали одинаковое количество километров, и в одинаковом режиме. Различались только масла, которые предпочитали пилоты. И по окончании сезона мы всегда делали ребилд моторов. И очень, очень наглядно было состояние КШМ. Если в моём и втором моторе приходилось превентивно менять вкладыши, то на моторе с залитым Кастролом 10W60 приходилось шлифовать вал. И это не разовое наблюдение, должен отметить, были и другие прецеденты.

 

Кстати, в современных моторах зачастую устанавливаются масляные насосы с изменяемой производительностью, и верхний предел там не выше 3,0 бара, если не ошибаюсь. Так что заливать 10W60, что бы повысить давление масла на высоких оборотах, не самое правильное решение. Сугубо ИМХО. Я, например, в последних моторах так вообще умышленно использовал маслонасосы меньшей производительностью, хотя заливал 5W40. И ни разу это не привело к каким-либо последствиям. А руководствовался, как понимаете, не ощущениями, типа "залил, и вроде нормально", или мотору нравится", а конкретными работами и замерами


и ещё,  информация для питерцев: для тех, кого всё ещё интересует тема масла, завтра проводится семинар, в клубном формате, где общую информацию доступным языком будет доводить технический директор одной из крупнейших маслоторгующих фирм. Там он отвечает, в том числе, и за обучение персонала. После короткого семинара можно задавать и вопросы:-)

подробности и координаты ТУТ


Сообщение отредактировал avtomatchik: 25 January 2014 - 12:11 PM

  • 0

#170 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2014 - 12:55 PM

вот это да... то есть мне что, теперь, получается, нужно шлифовать вал? О____о


  • 0

#171 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 January 2014 - 13:05 PM

это с чего такие выводы?

наверное, я слишком много букв напечатал, что позволяет вырывать фразы из контекста?:-)

 о том, нужно что-либо шлифовать или точить, нужно судить по результатам вскрытия и замеров, а не только потому, что где-то что-то у кого-то случалось:-)


  • 0

#172 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2014 - 13:10 PM

не, я не про это) я про то, что если проехал 30 000 на кастроле, означает, что мне нужно вскрывать и смотреть движок? =)) Просто вот в чем вопрос.Допустим я его не вскрою, не посмотрю. Чем это грозит?


  • 0

#173 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 January 2014 - 13:13 PM

любое действие должно мыть чем-то мотивировано. Если нет симптомов, обозначающих какой-либо износ (например, жор масла, большой расход топлива, тяжелый запуск, мигающая лампочка давления), то залезать мотор нет необходимости


  • 0

#174 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2014 - 13:42 PM

так собственно в этом и была вся сложность с этим маслом. С одной стороны оно может привести к необходимости капиталки. С другой стороны, симптомов никаких нет. Понятно, что надо с него уходить, просто интересно было понять, как определить тот интервал\пробег, когда его использование приводит к печальным последствиям. Но видимо, это невозможно по причине совокупности многих факторов эксплуатации.


Сообщение отредактировал Spirit88: 25 January 2014 - 13:43 PM

  • 0

#175 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 January 2014 - 00:52 AM

Нужно учитывать что Автоматчик описывает раллийные гольф. А их условия эасплуатации отличаются от одычных. Просто их гольфах эти процеессы проходили быстрее из-за максимльных нагрзок на двс.
  • 0

#176 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 10:11 AM

5W40-ESSO ULTRA.У меня.


  • 0

#177 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 January 2014 - 10:20 AM

Нужно учитывать что Автоматчик описывает раллийные гольф. А их условия эасплуатации отличаются от одычных. Просто их гольфах эти процеессы проходили быстрее из-за максимльных нагрзок на двс.

 

 

справедливое замечание

и я упомянул этот опыт только потому, что в повседневной практике редко имеется возможность провести эксперимент с такими же условиями:-) То есть собрать несколько  новых моторов, проехать определённое количество километров, разобрать их и сделать оценку.

А то, что в спорте другие нагрузки, только уменьшает временной интервал износа. Но соотношение может оставаться то же самое.

К тому же, моё сугубо личное мнение, что изначально все масла одинаковы:-) И при идеальных условиях работы. То есть прогретый мотор, качественное топливо, умеренная нагрузка. А вот когда условия будут отличаться, то есть холодные старты, жаркая погода, езда в пробках, плохой бензин - качество и основа масла и будет играть важную роль.


  • 2

#178 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 January 2014 - 23:02 PM

Я ни в коем случае ничего не писал против. Я как раз и имел ввиду что гражданские машины изнашиваются так же как и боевые только медленнее. Насчет масла согласен, все масла одинаковые. Но кроме условий эксплуатации, с точки зрения региона, еще надо учитывать что в разных региноах встречаются разные поддельные масла. И советовать производителя просто некорректно (например Castrol у кого поддельные, у кого нет), стоит искать нормальное масло в своем регионе. А это влияет намного больше чем вязкость.
  • 0

#179 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 27 January 2014 - 08:21 AM

редкой здравости наблюдения:-)

кстати, вчера на семинаре человек много внимания уделил вопросу выбора масла в зависимости от региональных условий


  • 0

#180 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 January 2014 - 09:48 AM

гольф 2 лью ликви моли какой то там молиген, полную синтетику замена 10-12 т.км, пока лью 2 года ниче не произошло.правда гидрики бунтуютпри первом пуске потом замолкают через минуту 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей