Я пас, пацаны, просек тему, но RP уалит всесезонно
Какое масло лить?
#121
Отправлено 12 January 2014 - 02:04 AM
#122
Отправлено 12 January 2014 - 02:11 AM
И кстати, если в "книжке" написано лить 15w-50, то почему никто его не льет? А льют 10-40.
Если такое залить, норм будет? Или нет? http://www.exist.ru/...ds/7/3/466096B0
#123
Отправлено 12 January 2014 - 02:33 AM
Короче чо гадать. Написал в мобил. Посмотрим, что ответят специалисты (если ответят).
#126
Отправлено 12 January 2014 - 12:03 PM
Я судя по табличке понял, что если температура на улице выше +15 градусов, то лить 10w-40 уже нельзя. Или расшифруйте плиз :)
#128
Отправлено 12 January 2014 - 12:46 PM
можешь эту книгу куда-нибудь еще залить или скинь на мыло пожалуйста ivan_0187@mail.ru
#129
Отправлено 12 January 2014 - 14:19 PM
Ну и объясните теперь, почему никто тут не льет 15W-50, если оно рекомендовано?))))
#130
Отправлено 12 January 2014 - 14:32 PM
#131
Отправлено 12 January 2014 - 14:45 PM
Да уже голова кругом,сам не знаю.
С выходом новой линейки "топовых" масел от Mobil, которая всегда носила название "Mobil 1" (все, что без "единички" - всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику - новым двигателям - маловязкое масло - 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) - масло с загустителем - 5W50. От 150000 км и дальше - 10W60 - еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла - глупость очевидная, но трюк хорошо работает - вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее... Почему - смотрите в первой части статьи. Ленивый и неграмотный всегда платит больше - сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом - за устранение последствий его применения. К слову говоря, новая линейка обновилась под новым трендом - широкое применение масел гидроочистки, по свойствам или почти не хуже, или лучше прежней базы ПАО. ExxonMobil, между прочим, является одним и крупнейших производителей ПАО. Неудивительно, что все предыдущие топовые продукты были построены на его основе. Сегодняшний Mobil 1 содержит до 70% масел гидроочистки. Что касается самого масла - налицо богатый и разнообразный присадочный пакет - обратите внимание на высокое щелочное, низкое содержание серы, низкая выкипаемость - 6,69%, высокий индекс вязкости - по совокупности измеряемых характеристик, это один из лидеров теста. Параметрически - придраться не к чему. Точка замерзания, к слову говоря, на уровне -48 градусов. Хорошие эксплуатационные показатели этого образца подтверждаются и моей многолетней практикой.
http://bmwservice.li....com/19759.html
#132
Отправлено 12 January 2014 - 15:10 PM
Да, это я читал как раз.
На мой взгляд 5w50 оптимально подойдет. Жалко, что раньше его не нашел. 50 - индекс, рекомендованный производителем. В то же время нижний индекс пониже, что есть хорошо.
Вязкость при 100 градусах 17 с копейками - это среднее между 40 и 60. Плюс высокое щелочное число (по заверению производителя во всяком случае). Ну и синтетика. Попробую его наверное...
Или опять скажут, что я гроблю свой двиг? =)))))) и надо 30-ку лить)))
#133
Отправлено 12 January 2014 - 15:23 PM
Все пишут что масло 10w-60 это смерть мотора и короче вообще.... особенно кастрол. Но не суть про кастрол, я уже понял, что его теперь бодяжат жутко. Вопрос про 10w-60. Что плохого, если масло на прогретом двиге будет погуще? Детали меньше ж трутся. Еще читал, что его надо лить в движки с расходом а-ля 1 л на 100 км.
просвяти , в чём прикол ?
#134
Отправлено 12 January 2014 - 15:29 PM
я бы сам хотел знать в чем прикол. Я бы даже об этом и не узнал, если бы случайно не отрыл какую-то темку в инете. А потом и повсеместно.
Вот что я пока для себя усвоил.
1) Castrol якобы сейчас бодяжный и лить его нельзя.
2) 10w60 вообще ни при каких условиях нельзя лить в мотор. Несмотря на то, что толщина пленки у него гораздо выше при 100 градусах (примерно в 2 раза по сравнению с 40-кой), это якобы как раз и создает повышенное трение, и пр. Короче гробит двиг))
Как компромиссный вариант решил попробовать мобил 5-50. Во-первых верхняя цифра удовлетворяет требованиям VW для моторов на г2 (видимо-таки незря писали, что масло надо погуще). Плюс не такое жидкое на высоких оборотах. Короче, надеюсь, что с этим маслом не промахнусь)
#135
Отправлено 12 January 2014 - 15:52 PM
Все пишут что масло 10w-60 это смерть мотора и короче вообще.... особенно кастрол. Но не суть про кастрол, я уже понял, что его теперь бодяжат жутко. Вопрос про 10w-60. Что плохого, если масло на прогретом двиге будет погуще? Детали меньше ж трутся. Еще читал, что его надо лить в движки с расходом а-ля 1 л на 100 км.
просвяти , в чём прикол ?
может быть черевато...
от компетентных людей с форума туриков, занимающихс драгом , бвыли отзывы подтверждающие что на исправном движке масло с черезмерной вязкостью зло.... давит вкладыши толстым масляным клином на пиках оборотов... просто зазаоры не расчитаны под такую толщину плёнки а жидкость по стуи несжимаема.....http://www.oil-club....-mobil-obshaja/
#136
Отправлено 12 January 2014 - 16:34 PM
Ага... и в итоге получается, что значит про негативные последствия густого масла все пишут - якобы все давит нафиг. А вот про то, что 40-ка на жаре и на высоких оборотах может превратиться в жижу и толщина пленки будет стремиться к нулю - ни слова. Как-то позозрительно выходит
#137
Отправлено 12 January 2014 - 18:56 PM
Ну и объясните теперь, почему никто тут не льет 15W-50, если оно рекомендовано?))))
Ну почему же никто. Я лью именно его, точнее 20W50 оно пригодно до - 15* как раз токи с индексом по API SG/CD как на этой картинке
на допуски VW внимания большого не обращаю и ни понятно как, но двигатель работает изюмительно с 98 г. без капиталок, вообщем как приехала от туда. Каюсь не всегда лил это масло, по началу лил SF/CC 15W40 и тоже ничего критического не происходило.
Главное менять вовремя все расходники (фильтра масло) раз в год (километраж не накатываю).
#138
Отправлено 12 January 2014 - 19:33 PM
То есть на 50-м масле нормально движок в порошок не стерся, как это предрекают товарищи, выступающие против густого масла? =)) Видимо, больше слухов...
К слову, вязкость масла при 100 градусах по мере его эксплуатации, насколько я понял, падает. И у 40-ки она заведомо ниже. Плюс если крутить хорошенько двиг, то можно 50-ку мне кажется смело лить. Тем более если ее рекомендует производитель. Они же не с потолка эту вязкость взяли.
Короче посмотрим. Залью 5w50, увидим, кушает или нет.
#139
Отправлено 12 January 2014 - 20:02 PM
Мне кажется, что немцы задумав эту машину, "замахнулись" на использование её во всём мире (и согласитесь это у них получилось) и там где есть прекрасные масла и не очень, и там где жарко и там где холодно.
Этот двигатель неприхотлив и надежен, но есть одно но, по совдеповскому менталитету не новую машину (двигатель) надо непременно было ОТКАПИТАЛИТЬ даже если всё работает, вот тут и начинается (на мой взгляд), то масло не то, то карб не тот, то немцы тупые.
#140
Отправлено 12 January 2014 - 20:12 PM
))) а главное, что блин толку от этих "масленкиных" на форуме вообще ноль. Кто в лес, кто по дрова. ЧИтаешь темы типа "помогите подобрать масло". Очевидно, да? что человек реально хочет чтобы ему помогли определиться с выбором. А там начинается "залей 0-40", "не лучше 5-40", "не вообще лей полусинт 10-40, а то колесо отлетит", "не лучше лить 0-30 потому что оно не 0-40" и т.д. Ппц короче...))
Вот кстати тазоводы разнесли 5w50, ну что ты будешь делать!
http://www.autolada....ic.php?t=133625
Только я его собрался залить, а оно для Сахары..
Сообщение отредактировал Spirit88: 12 January 2014 - 20:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей