IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какое масло лить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#121 Sovaron

Sovaron

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Pietari
  • Интересы:Sex, Drugs, Rock'n'Roll!

Отправлено 12 January 2014 - 02:04 AM

Я пас, пацаны, просек тему, но RP уалит всесезонно  :icon_smile:


  • 0

#122 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2014 - 02:11 AM

И кстати, если в "книжке" написано лить 15w-50, то почему никто его не льет? А льют 10-40.


Если такое залить, норм будет? Или нет? http://www.exist.ru/...ds/7/3/466096B0


  • 0

#123 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2014 - 02:33 AM

Короче чо гадать. Написал в мобил. Посмотрим, что ответят специалисты (если ответят). 


  • 0

#124 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 January 2014 - 02:46 AM

Открываем книжку по Гольф 2.

e6d43a55a7bdb9ca5f17da4473f29682.jpeg


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 12 January 2014 - 02:46 AM

  • 0

#125 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 January 2014 - 11:01 AM

Открываем книжку по Гольф 2.

e6d43a55a7bdb9ca5f17da4473f29682.jpeg

А теперь в 2-х словах, четко и ясно, какое масло лить? А то в немецком техническом я не очень.


Сообщение отредактировал Rabbit: 12 January 2014 - 11:31 AM

  • 0

#126 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2014 - 12:03 PM

Я судя по табличке понял, что если температура на улице выше +15 градусов, то лить 10w-40 уже нельзя. Или расшифруйте плиз :)


  • 0

#127 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2014 - 12:31 PM

Открываем книжку по Гольф2 на русском.

Смотрим и плюсуем-минусуем для своего климата.Потому как лето в Питере и лето в Астрахани отличается.

 

PS. для SWD.тыц

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  masla2.jpg   69.6К   4 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Paparazi: 12 January 2014 - 13:13 PM

  • 1

#128 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 January 2014 - 12:46 PM

можешь эту книгу куда-нибудь еще залить или скинь на мыло пожалуйста ivan_0187@mail.ru 


  • 0

×

#129 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2014 - 14:19 PM

Ну и объясните теперь, почему никто тут не льет 15W-50, если оно рекомендовано?))))


  • 0

#130 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2014 - 14:32 PM

Вот еще кстати нашел, кто что думает?

 

http://www.exist.ru/...ds/7/3/517096B0


  • 0

#131 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2014 - 14:45 PM

Да уже голова кругом,сам не знаю.

С выходом новой линейки "топовых" масел от Mobil, которая всегда носила название "Mobil 1" (все, что без "единички" - всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику - новым двигателям - маловязкое масло - 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) - масло с загустителем - 5W50. От 150000 км и дальше - 10W60 - еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла - глупость очевидная, но трюк хорошо работает - вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее... Почему - смотрите в первой части статьи. Ленивый и неграмотный всегда платит больше - сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом - за устранение последствий его применения. К слову говоря, новая линейка обновилась под новым трендом - широкое применение масел гидроочистки, по свойствам или почти не хуже, или лучше прежней базы ПАО. ExxonMobil, между прочим, является одним и крупнейших производителей ПАО. Неудивительно, что все предыдущие топовые продукты были построены на его основе. Сегодняшний Mobil 1 содержит до 70% масел гидроочистки. Что касается самого масла - налицо богатый и разнообразный присадочный пакет - обратите внимание на высокое щелочное, низкое содержание серы, низкая выкипаемость -  6,69%, высокий индекс вязкости - по совокупности измеряемых характеристик, это один из лидеров теста. Параметрически - придраться не к чему. Точка замерзания, к слову говоря, на уровне -48 градусов. Хорошие эксплуатационные показатели этого образца подтверждаются и моей многолетней практикой.

http://bmwservice.li....com/19759.html


  • 0

#132 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2014 - 15:10 PM

Да, это я читал как раз.

 

На мой взгляд 5w50 оптимально подойдет. Жалко, что раньше его не нашел. 50 - индекс, рекомендованный производителем. В то же время нижний индекс пониже, что есть хорошо.

 

Вязкость при 100 градусах 17 с копейками - это среднее между 40 и 60. Плюс высокое щелочное число (по заверению производителя во всяком случае). Ну и синтетика. Попробую его наверное... 

 

Или опять скажут, что я гроблю свой двиг? =)))))) и надо 30-ку лить))) 


  • 0

#133 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2014 - 15:23 PM

 Все пишут что масло 10w-60 это смерть мотора и короче вообще.... особенно кастрол. Но не суть про кастрол, я уже понял, что его теперь бодяжат жутко. Вопрос про 10w-60. Что плохого, если масло на прогретом двиге будет погуще? Детали меньше ж трутся. Еще читал, что его надо лить в движки с расходом а-ля 1 л на 100 км. 

просвяти , в чём прикол ?


  • 0

#134 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2014 - 15:29 PM

я бы сам хотел знать в чем прикол. Я бы даже об этом и не узнал, если бы случайно не отрыл какую-то темку в инете. А потом и повсеместно.

 

Вот что я пока для себя усвоил.

 

1) Castrol якобы сейчас бодяжный и лить его нельзя.

2) 10w60 вообще ни при каких условиях нельзя лить в мотор. Несмотря на то, что толщина пленки у него гораздо выше при 100 градусах (примерно в 2 раза по сравнению с 40-кой), это якобы как раз и создает повышенное трение, и пр. Короче гробит двиг)) 

 

Как компромиссный вариант решил попробовать мобил 5-50. Во-первых верхняя цифра удовлетворяет требованиям VW для моторов на г2 (видимо-таки незря писали, что масло надо погуще). Плюс не такое жидкое на высоких оборотах. Короче, надеюсь, что с этим маслом не промахнусь) 


  • 0

#135 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2014 - 15:52 PM

 

 Все пишут что масло 10w-60 это смерть мотора и короче вообще.... особенно кастрол. Но не суть про кастрол, я уже понял, что его теперь бодяжат жутко. Вопрос про 10w-60. Что плохого, если масло на прогретом двиге будет погуще? Детали меньше ж трутся. Еще читал, что его надо лить в движки с расходом а-ля 1 л на 100 км. 

просвяти , в чём прикол ?

 

может быть черевато...
от компетентных людей с форума туриков, занимающихс драгом , бвыли отзывы подтверждающие что на исправном движке масло с черезмерной вязкостью зло.... давит вкладыши толстым масляным клином на пиках оборотов... просто зазаоры не расчитаны под такую толщину плёнки а жидкость по стуи несжимаема.....
http://www.oil-club....-mobil-obshaja/


  • 0

#136 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2014 - 16:34 PM

Ага... и в итоге получается, что значит про негативные последствия густого масла все пишут - якобы все давит нафиг. А вот про то, что 40-ка на жаре и на высоких оборотах может превратиться в жижу и толщина пленки будет стремиться к нулю - ни слова. Как-то позозрительно выходит :(


  • 0

#137 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 January 2014 - 18:56 PM

Ну и объясните теперь, почему никто тут не льет 15W-50, если оно рекомендовано?))))

 

Ну почему же никто. Я лью именно его, точнее 20W50 оно пригодно до - 15* как раз токи с индексом по API SG/CD как на этой картинке

 

                                                        e6d43a55a7bdb9ca5f17da4473f29682.jpeg

 на допуски VW внимания большого не обращаю и ни понятно как, но двигатель работает изюмительно с 98 г. без капиталок, вообщем как приехала от туда. Каюсь не всегда лил это масло, по началу лил SF/CC 15W40 и тоже ничего критического не происходило.

Главное менять вовремя все расходники (фильтра масло) раз в год (километраж не накатываю).


  • 1

#138 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2014 - 19:33 PM

То есть на 50-м масле нормально движок в порошок не стерся, как это предрекают товарищи, выступающие против густого масла? =)) Видимо, больше слухов... 

 

К слову, вязкость масла при 100 градусах по мере его эксплуатации, насколько я понял, падает. И у 40-ки она заведомо ниже. Плюс если крутить хорошенько двиг, то можно 50-ку мне кажется смело лить. Тем более если ее рекомендует производитель. Они же не с потолка эту вязкость взяли. 

 

Короче посмотрим. Залью 5w50, увидим, кушает или нет.


  • 0

#139 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 January 2014 - 20:02 PM

Мне кажется, что немцы задумав эту машину, "замахнулись" на использование её во всём мире (и согласитесь это у них получилось) и там где есть прекрасные масла и не очень, и там где жарко и там где холодно.

Этот двигатель неприхотлив и надежен, но есть одно но, по совдеповскому менталитету не новую машину (двигатель) надо непременно было ОТКАПИТАЛИТЬ даже если всё работает, вот тут и начинается (на мой взгляд), то масло не то, то карб не тот, то немцы тупые.


  • 0

#140 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2014 - 20:12 PM

))) а главное, что блин толку от этих "масленкиных" на форуме вообще ноль. Кто в лес, кто по дрова. ЧИтаешь темы типа "помогите подобрать масло". Очевидно, да? что человек реально хочет чтобы ему помогли определиться с выбором. А там начинается "залей 0-40", "не лучше 5-40", "не вообще лей полусинт 10-40, а то колесо отлетит", "не лучше лить 0-30 потому что оно не 0-40" и т.д. Ппц короче...))

 

Вот кстати тазоводы разнесли 5w50, ну что ты будешь делать!

 

http://www.autolada....ic.php?t=133625

 

Только я его собрался залить, а оно для Сахары.. 


Сообщение отредактировал Spirit88: 12 January 2014 - 20:12 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей