IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какое масло лить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#61 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 April 2013 - 02:39 AM

полный бред. тебя не смущает , что при смене может оставаться до 20% старого масла ?
погугли на досуги про смешиваемость масел и о том как могут не подружиться присадки в них.
  • 0

#62 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 27 April 2013 - 09:09 AM

полный бред. тебя не смущает , что при смене может оставаться до 20% старого масла ?
погугли на досуги про смешиваемость масел и о том как могут не подружиться присадки в них.

А может это уловка производителей масла? Кто быстрей пришпандолит рекламу на болид формулы 1 -того и клиент на долгие годы.

Сообщение отредактировал Rabbit: 27 April 2013 - 09:11 AM

  • -1

#63 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 April 2013 - 13:46 PM

нет , не может. обсуждать эти глупости мне не интересно , почитайте , в инете предостаточно полезной информации на эту тему.
  • 0

#64 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 April 2013 - 14:26 PM

Присадки во всех маслах абсолютно одинаковые. Просто примешаны в разных пропорциях, согласно допускам разных производителей. И мешать можно всё что угодно с чем угодно. Можно даже ATF залить в двигатель - ничего страшного не произойдёт. Можно минералку 20W50 смешать с синтетикой 0W20, и тоже ничего плохого не будет.
Сказки о запоротых капиталенных моторах минералкой - не более чем отмазки рукожопых мастеров.

Сообщение отредактировал akustik: 27 April 2013 - 14:29 PM

  • -1

#65 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 April 2013 - 15:57 PM

присадки разные. для разных целей , для разных условий. некоторые не дружат между собой. и по качеству тоже отличаются.
а то по твоему всё совсем одинаковое получается , а это далеко не так.
можешь в свой мотор хоть кукурузное масло лить , я не против , но вот другим мозги пудрить своей некомпитентностью и глупыми домыслами не стоит.
  • 0

#66 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 April 2013 - 16:18 PM

Ну давай тогда из своей практики что-нибудь. Какие присадки и допуски не дружат друг с другом. В моей практике ни разу не было никаких случаев такого, чтоб одно масло неподошло к другому. И ни у кого не было. Только у тебя.
  • 0

#67 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 April 2013 - 20:40 PM

Минарелка (производитель неизвестен, лил предыдущий хозяин) + Кастрол Синтетика = осадок и привращение масла в непонятную субстанцию, заметили и успели слить (Гольф 3).
Зик Полусинь + Шел Хеликс Полусинь = забитый маслоприемник, отложения гудрона в двигателе, вычищаю до сих пор (Опель Корса Б).
Присадки в маслах одинаковые - их процентное соотношение и набор разный. Молибден и подобные добавки бесполезны и направленны в основном на рекламу.
Попробуй залить АТФку в мотор - испытай вкладыши. Она при разогреве слишком жидкая и с малой несущей способностью пленки изначально. При большой нагрузке на коленвал есть возможность продавливания масляного клина и "приземления" на вкладыши.
Капиталеные моторы обкатываются на минералке первые 2-3 тысячи.
  • 1

#68 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 27 April 2013 - 20:51 PM

И в моей практике тоже не было.Эксплуатирую свой гольф EZ c 1998 года,двигатель ни разу не разбирался. Перепробовал все, что можно (лью тока минералку) с тех времен и разные фирмы и разные вязкости и никогда не промывал систему перед заливкой нового.А выхлопная труба как и раньше девственно чиста и расхода масла ноль. Ну чем вам ни пример.

Сообщение отредактировал Rabbit: 27 April 2013 - 20:56 PM

  • 0

×

#69 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 27 April 2013 - 22:03 PM

Мешал TITAN CFE и ВР виско 3000 (острая необходимость) примерно50/50.Никаких проблем не было. НО до этого 6 лет проездил на TITANе, а после 2 года на ВР и двигун умер.Дисульфид молибдена является противозадирной присадкой и полезна при обкатке, и для пожилых движков.
Р.S. Тема самая флудерная.На любом автофоруме столько страниц исписано...

Сообщение отредактировал Батькович: 27 April 2013 - 22:07 PM

  • 0

#70 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 April 2013 - 22:25 PM

Молибден не может быть долгое время растворен в масле и выпадает в осадок на первой сотне км. После этого это обычное масло.
  • 1

#71 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 27 April 2013 - 22:53 PM

В ШРУСах тоже?Покупал дисульфид молибдена -жидкость чуть меньшей густоты чем масло.Половину пузырька заливал в КПП, вторая половина стояла в гараже долгое время, выпадения осадка не заметил.Сейчас выпускаются энергосберегающие масла, содержащие графит или дисульфид молибдена.
  • 0

#72 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 28 April 2013 - 07:22 AM

на канале АВТО ПЛЮС, в рубрике подержанные автомобили г-жа Лисовская сказала:к 80т.км начинают течь сальники двс из-за треснутой маслоотделительной сетки(чтобы проверяли целостность сетки).наверное ошиблась -надо было забитой(лучше надо подготавливаться и без грубых ошибок).после этого как -то неинтересно стало слушать ее комменты к авто, как к простому чтецу чужих произведений(да иногда и показывает рукой не туда, где нужно!).

Сообщение отредактировал lex890: 28 April 2013 - 07:24 AM

  • 0

#73 Andrey Bogolubskiy

Andrey Bogolubskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Vw golf mk2

Отправлено 14 September 2013 - 08:03 AM

Ну я бы не сказал что жрет - так прилично кушает(на 2000 км. - 0,75 литра 10w-40полусинтетики).Поэтому, собственно, хочу перейти на минералку ТНК 20w-50. Немного опасаюсь за то, как зимой с ним будет. И не умрет ли от него движок раньше времени? ведь без капиталки еще пару лет хочется пожить...

750мл на 2000 это оч хорошо!!! У меня на 1200км. Литр почти хавает и норм) проблемы в этом не вижу...
  • 0

#74 yamahavod

yamahavod

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 September 2013 - 23:29 PM

Ну я бы не сказал что жрет - так прилично кушает(на 2000 км. - 0,75 литра 10w-40полусинтетики).
Поэтому, собственно, хочу перейти на минералку ТНК 20w-50. Немного опасаюсь за то, как зимой с ним будет. И не умрет ли от него движок раньше времени? ведь без капиталки еще пару лет хочется пожить...

а что мешает сделать капиталку.ремонт головки:маслосъёмные колпачки 15-20руб за штуку,направляющие 60-80руб за шт.замена поршневых колец 500руб комплект лудше Мале ,прокладка под башку 400руб и вуаля


кстати масло лью мотюль 10w40 полусинт.зимой до 25 норм заводится.у меня и мотоцикле мотюль и в машине.в коробке кстати тоже таже фирма синтэтика.


  • -1

#75 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 22 September 2013 - 09:53 AM

 

Ну я бы не сказал что жрет - так прилично кушает(на 2000 км. - 0,75 литра 10w-40полусинтетики).
Поэтому, собственно, хочу перейти на минералку ТНК 20w-50. Немного опасаюсь за то, как зимой с ним будет. И не умрет ли от него движок раньше времени? ведь без капиталки еще пару лет хочется пожить...

а что мешает сделать капиталку.ремонт головки:маслосъёмные колпачки 15-20руб за штуку,направляющие 60-80руб за шт.замена поршневых колец 500руб комплект лудше Мале ,прокладка под башку 400руб и вуаля


кстати масло лью мотюль 10w40 полусинт.зимой до 25 норм заводится.у меня и мотоцикле мотюль и в машине.в коробке кстати тоже таже фирма синтэтика.

 

и после такой "капиталки"...  вуаля.. через пару месяцев опять  по прежнему  0.75 л на 100


  • 0

#76 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 September 2013 - 14:21 PM

Потому что это не капиталка. Это называется "подбросить колечки", такого ремонта обычно на 10000-15000км хватает.


  • 1

#77 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 22 September 2013 - 18:23 PM

Кто что скажет про Divinol 10w40? полусинтетика?


  • 0

#78 yamahavod

yamahavod

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 September 2013 - 21:00 PM

 

 

Ну я бы не сказал что жрет - так прилично кушает(на 2000 км. - 0,75 литра 10w-40полусинтетики).
Поэтому, собственно, хочу перейти на минералку ТНК 20w-50. Немного опасаюсь за то, как зимой с ним будет. И не умрет ли от него движок раньше времени? ведь без капиталки еще пару лет хочется пожить...

а что мешает сделать капиталку.ремонт головки:маслосъёмные колпачки 15-20руб за штуку,направляющие 60-80руб за шт.замена поршневых колец 500руб комплект лудше Мале ,прокладка под башку 400руб и вуаля


кстати масло лью мотюль 10w40 полусинт.зимой до 25 норм заводится.у меня и мотоцикле мотюль и в машине.в коробке кстати тоже таже фирма синтэтика.

 

и после такой "капиталки"...  вуаля.. через пару месяцев опять  по прежнему  0.75 л на 100

 

это у кого как.


  • 0

#79 karsar

karsar

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Раменское
  • Интересы:Jetta II 1.6 PN Mono

Отправлено 30 September 2013 - 10:16 AM

Addinol 10w40 полусинтетика


  • 0

#80 Вадимка

Вадимка

    Новичок

  • Забанен
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гатчина

Отправлено 02 October 2013 - 20:59 PM

Если Вы живёте в Питере, то лейте Лукойл и в двигатель 10w40, и в коробку 80w90 - 100%. И не используйте автомобиль в морозы более 20 градусов. Лукойл в Питере не подделывают, а остальные брендовые марки в Санкт-Петербурге подделошные сплошь и рядом.

Синтетику нет смысла лить в старые машины, это типа "круто" сказать друганам у меня синтетика Хадо залита... что никак не сказывается на работе старого двигателя в положительную сторону, двигателю большой *цензура* на синтетику, расчитанного на минералку, он вам ответит лишь тем, что утонятся синхронизаторы передач, выполненные из латуни того времени, когда о синтетике не было и речи. Сальники выдержат, но коробку через пару лет вы менять будете. Поэтому, не выпендривайтесь и лейте минералку Лукойл.


Сообщение отредактировал Вадимка: 02 October 2013 - 21:11 PM

  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей