Какое масло лить?
#21
Отправлено 02 September 2009 - 10:12 AM
И минералку шеловскую после кокого пробега менять??тыс 8??
#22
Отправлено 02 September 2009 - 10:22 AM
И минералку шеловскую после кокого пробега менять??тыс 8??
Меняй после 10000. Хотя не кто не запрещает и раньше если есть желание. Хуже точно не будет.
#23
Отправлено 02 September 2009 - 11:44 AM
P.S. Можно не верить - сам бы не поверил - но по сравнению с тем же Кастрюль Магнатек 5-40 (каюсь, заливал) - разница очень ощутима: температура меньше, давление больше, ужор меньше.
Сообщение отредактировал Sovaron: 02 September 2009 - 11:50 AM
#24
Отправлено 02 September 2009 - 12:37 PM
Меня волнует вот что: движок старый, можно ли пользоваться присадками в масло для старых двигателей????
#25
Отправлено 02 September 2009 - 16:00 PM
И минералку шеловскую после кокого пробега менять??тыс 8??
Присадки применяются симптоматийно
#26
Отправлено 02 September 2009 - 17:49 PM
#27
Отправлено 02 September 2009 - 18:55 PM
Хочется залить Антифрикционную присадку с Дисульфидом молибдена - это типо для оч. старых движков.
P.S. стук гидриков на холодную сегодня не заметил - видимо ТНК мне лить нельзя:).
#28
Отправлено 02 September 2009 - 19:07 PM
#29
Отправлено 03 September 2009 - 16:04 PM
именно, от этого и разнополярные отзывы о присадках...ну не бывает чуда, если узел убит, то..."доктор сказал в морг, значит в морг". И опять же, если есть ньюансы и каждый двигатель индивидуален, то после качественной диагностики, можно и присадку опробывать, за одно и проверить её работоспособность.
Присадок от известных производителей не стоит опасаться, применять нужно по инструкции.
#30
Отправлено 03 September 2009 - 16:57 PM
Вообще хз - стока разных отзывов.....пока единого мнения не появится в рабочий мотор заливать не буду:)
Shell, к примеру, на своем сайте говорит что нельзя пользоваться присадками. При этом самой Shell принадлежат Lubtizol и Infineum, а это собственно одни из лидеров рынка присадок....Вот и думай после этого что хочешь:)
#31
Отправлено 03 September 2009 - 17:00 PM
#32
Отправлено 03 September 2009 - 17:02 PM
там есть представители фирмы, Борода и LIK, грамотные мужики, не манагеры пересказывающие рекламный проспект
#33
Отправлено 03 September 2009 - 17:27 PM
Купил масло ТНК20W-50 и фильтр.Залил, завелся и услышал что гидро-компенсаторы у меня есть(застучали :). Впрочем как движок прогревался все было нормально. Проехал км 20 и решил что масло это не мое. Решил скататься в приличный магазин, там полчаса болтал с продавцом, человек попался хороший - все разжевал. В итоге выбор был сделан в пользу минералки shell10w-40. Проехал на ней км 15 - вроде движку нравится:)
Вот человек... За 15 км успевает понять, хорошее ли масло, плохое ли....
#34
Отправлено 03 September 2009 - 17:33 PM
Плохое/хорошее у автора слов не звучало вроде.
#35
Отправлено 03 September 2009 - 17:40 PM
Еще раз хочу повторится: проблем/симптомов чего-либо у мотора не наблюдается,работает ровно, масло ведрами не кушает(расход с протекающий прокладкой масляного поддона - 350-400 мл. на 1тыс). Просто мотор старый(пробег под 300 тыс.) и хочется по max продлить его жизнь.А масло у мня теперь шелл10W-40(вязкость явно не для моего пробега).
Сообщение отредактировал Andrey_A: 03 September 2009 - 18:02 PM
#36
Отправлено 07 September 2009 - 07:23 AM
#37
Отправлено 14 September 2009 - 13:38 PM
#38
Отправлено 14 September 2009 - 14:06 PM
#39
Отправлено 16 September 2009 - 11:57 AM
Кстати я покупал 8 литров масла(минералка шел10w-40), думал со второй доливать буду, но после устранения течи с прокладки поддона понял что стока масла мне нафиг не нужно. Если кому нужно 4 литра масла отдам в 2 раза дешевле магазина.
#40
Отправлено 16 September 2009 - 15:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей