Какое масло лить?
#61
Отправлено 27 April 2013 - 02:39 AM
погугли на досуги про смешиваемость масел и о том как могут не подружиться присадки в них.
#62
Отправлено 27 April 2013 - 09:09 AM
А может это уловка производителей масла? Кто быстрей пришпандолит рекламу на болид формулы 1 -того и клиент на долгие годы.полный бред. тебя не смущает , что при смене может оставаться до 20% старого масла ?
погугли на досуги про смешиваемость масел и о том как могут не подружиться присадки в них.
Сообщение отредактировал Rabbit: 27 April 2013 - 09:11 AM
#63
Отправлено 27 April 2013 - 13:46 PM
#64
Отправлено 27 April 2013 - 14:26 PM
Сказки о запоротых капиталенных моторах минералкой - не более чем отмазки рукожопых мастеров.
Сообщение отредактировал akustik: 27 April 2013 - 14:29 PM
#65
Отправлено 27 April 2013 - 15:57 PM
а то по твоему всё совсем одинаковое получается , а это далеко не так.
можешь в свой мотор хоть кукурузное масло лить , я не против , но вот другим мозги пудрить своей некомпитентностью и глупыми домыслами не стоит.
#66
Отправлено 27 April 2013 - 16:18 PM
#67
Отправлено 27 April 2013 - 20:40 PM
Зик Полусинь + Шел Хеликс Полусинь = забитый маслоприемник, отложения гудрона в двигателе, вычищаю до сих пор (Опель Корса Б).
Присадки в маслах одинаковые - их процентное соотношение и набор разный. Молибден и подобные добавки бесполезны и направленны в основном на рекламу.
Попробуй залить АТФку в мотор - испытай вкладыши. Она при разогреве слишком жидкая и с малой несущей способностью пленки изначально. При большой нагрузке на коленвал есть возможность продавливания масляного клина и "приземления" на вкладыши.
Капиталеные моторы обкатываются на минералке первые 2-3 тысячи.
#68
Отправлено 27 April 2013 - 20:51 PM
Сообщение отредактировал Rabbit: 27 April 2013 - 20:56 PM
#69
Отправлено 27 April 2013 - 22:03 PM
Р.S. Тема самая флудерная.На любом автофоруме столько страниц исписано...
Сообщение отредактировал Батькович: 27 April 2013 - 22:07 PM
#70
Отправлено 27 April 2013 - 22:25 PM
#71
Отправлено 27 April 2013 - 22:53 PM
#72
Отправлено 28 April 2013 - 07:22 AM
Сообщение отредактировал lex890: 28 April 2013 - 07:24 AM
#73
Отправлено 14 September 2013 - 08:03 AM
750мл на 2000 это оч хорошо!!! У меня на 1200км. Литр почти хавает и норм) проблемы в этом не вижу...Ну я бы не сказал что жрет - так прилично кушает(на 2000 км. - 0,75 литра 10w-40полусинтетики).Поэтому, собственно, хочу перейти на минералку ТНК 20w-50. Немного опасаюсь за то, как зимой с ним будет. И не умрет ли от него движок раньше времени? ведь без капиталки еще пару лет хочется пожить...
#74
Отправлено 20 September 2013 - 23:29 PM
Ну я бы не сказал что жрет - так прилично кушает(на 2000 км. - 0,75 литра 10w-40полусинтетики).
Поэтому, собственно, хочу перейти на минералку ТНК 20w-50. Немного опасаюсь за то, как зимой с ним будет. И не умрет ли от него движок раньше времени? ведь без капиталки еще пару лет хочется пожить...
а что мешает сделать капиталку.ремонт головки:маслосъёмные колпачки 15-20руб за штуку,направляющие 60-80руб за шт.замена поршневых колец 500руб комплект лудше Мале ,прокладка под башку 400руб и вуаля
кстати масло лью мотюль 10w40 полусинт.зимой до 25 норм заводится.у меня и мотоцикле мотюль и в машине.в коробке кстати тоже таже фирма синтэтика.
#75
Отправлено 22 September 2013 - 09:53 AM
Ну я бы не сказал что жрет - так прилично кушает(на 2000 км. - 0,75 литра 10w-40полусинтетики).
Поэтому, собственно, хочу перейти на минералку ТНК 20w-50. Немного опасаюсь за то, как зимой с ним будет. И не умрет ли от него движок раньше времени? ведь без капиталки еще пару лет хочется пожить...а что мешает сделать капиталку.ремонт головки:маслосъёмные колпачки 15-20руб за штуку,направляющие 60-80руб за шт.замена поршневых колец 500руб комплект лудше Мале ,прокладка под башку 400руб и вуаля
кстати масло лью мотюль 10w40 полусинт.зимой до 25 норм заводится.у меня и мотоцикле мотюль и в машине.в коробке кстати тоже таже фирма синтэтика.
и после такой "капиталки"... вуаля.. через пару месяцев опять по прежнему 0.75 л на 100
#76
Отправлено 22 September 2013 - 14:21 PM
Потому что это не капиталка. Это называется "подбросить колечки", такого ремонта обычно на 10000-15000км хватает.
#77
Отправлено 22 September 2013 - 18:23 PM
Кто что скажет про Divinol 10w40? полусинтетика?
#78
Отправлено 23 September 2013 - 21:00 PM
Ну я бы не сказал что жрет - так прилично кушает(на 2000 км. - 0,75 литра 10w-40полусинтетики).
Поэтому, собственно, хочу перейти на минералку ТНК 20w-50. Немного опасаюсь за то, как зимой с ним будет. И не умрет ли от него движок раньше времени? ведь без капиталки еще пару лет хочется пожить...а что мешает сделать капиталку.ремонт головки:маслосъёмные колпачки 15-20руб за штуку,направляющие 60-80руб за шт.замена поршневых колец 500руб комплект лудше Мале ,прокладка под башку 400руб и вуаля
кстати масло лью мотюль 10w40 полусинт.зимой до 25 норм заводится.у меня и мотоцикле мотюль и в машине.в коробке кстати тоже таже фирма синтэтика.
и после такой "капиталки"... вуаля.. через пару месяцев опять по прежнему 0.75 л на 100
это у кого как.
#79
Отправлено 30 September 2013 - 10:16 AM
Addinol 10w40 полусинтетика
#80
Отправлено 02 October 2013 - 20:59 PM
Если Вы живёте в Питере, то лейте Лукойл и в двигатель 10w40, и в коробку 80w90 - 100%. И не используйте автомобиль в морозы более 20 градусов. Лукойл в Питере не подделывают, а остальные брендовые марки в Санкт-Петербурге подделошные сплошь и рядом.
Синтетику нет смысла лить в старые машины, это типа "круто" сказать друганам у меня синтетика Хадо залита... что никак не сказывается на работе старого двигателя в положительную сторону, двигателю большой *цензура* на синтетику, расчитанного на минералку, он вам ответит лишь тем, что утонятся синхронизаторы передач, выполненные из латуни того времени, когда о синтетике не было и речи. Сальники выдержат, но коробку через пару лет вы менять будете. Поэтому, не выпендривайтесь и лейте минералку Лукойл.
Сообщение отредактировал Вадимка: 02 October 2013 - 21:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей