Ну по мурзилке для зубил вязкость в 40 для климата до +45*С.
Т.ч. по своим мануалам они правы.
Отправлено 12 January 2014 - 20:33 PM
Ну по мурзилке для зубил вязкость в 40 для климата до +45*С.
Т.ч. по своим мануалам они правы.
Отправлено 12 January 2014 - 20:35 PM
Ну тогда короче лью 10w40 и смотрю...
Вопрос... ну так понятно что конечно это будет гадание на кофейной гуще. А реально за все то время, что я ездил на 10w60 (а это 30 000 км), правда регулярно его меняя и заливая 95-й бенз, сильно я свой движок испоганил? О______о
(а то я ж мнительный. Мне теперь будет казаться, что он уже не тянет как раньше, даже если ничего и не поменялось))
Сообщение отредактировал Spirit88: 12 January 2014 - 20:36 PM
Отправлено 12 January 2014 - 20:39 PM
не знаю как насчет сахары, но я собирался перейти на 50 масло по причине того что если отжигаешь на машине - то масло сильно нагревается и падает давление до минимума. Например после оджига при сбросе газа - если обороты проваливались чуть ниже холостых - то лампа давление подмигивала. А на мономер было больно смотреть. Это все было зимой, до лета машина так и не дожила
Отправлено 12 January 2014 - 20:47 PM
Ну тогда короче лью 10w40 и смотрю...
Вопрос... ну так понятно что конечно это будет гадание на кофейной гуще. А реально за все то время, что я ездил на 10w60 (а это 30 000 км), правда регулярно его меняя и заливая 95-й бенз, сильно я свой движок испоганил? О______о
(а то я ж мнительный. Мне теперь будет казаться, что он уже не тянет как раньше, даже если ничего и не поменялось))
Если ты его не перегревал то не мог его испоганить.
Я то про масла начал почитывать после фоток от Михалыча.
На 99 лил полусинь ТНК 15-40 потомучто бюджет ,ничего не запорол,менял 2 раза в год ,не по пробегу.За 4 года пробег в 20 тык для многих тут смешно будет.
Отправлено 12 January 2014 - 21:08 PM
Я так понимаю Spirit 88 наметил себе лет 100 прожить ну и машине тоже не меньше наметил. Смею заметить, что ничего вечного нет и всё равно придет когда нить тот момент когда всё канет в лета.
Ну а по делу, сколько людей столько и мнений и никогда ты не найдешь то единственное и неповторимое масло которое подойдет именно твоей машине, у всех разные регулировки карба или впрыска, разное открытие термостата, разные ОЖ, даже подшипники в колесах могут влиять на работу двигателя.
Совет: - не парься с выбором масла. Это старые двигатели и уже с не оригинальными железками (если делал капиталку) внутри.
Даже если 90 летнему старику влить кровь младенца нихрена ему не прожить ещё столько же.
Отправлено 12 January 2014 - 21:10 PM
Да нет. Один раз только перегрел - это когда у меня сломался датчик вентилятора. Ну всмысле ехал летом, потом бац смотрю лампочка замигала, когда стоял в пробке, но сразу двиг заглушил. И не заводил пока не починил. Ну я думаю, что регулярная смена масла и хорошие моющие свойства синтетики все же не дали движке запороться) Ибо ну.... не знаю... я бы не сказал, что у меня черный дым повалил или что-то еще.
admf, так видишь, проблема как раз в том, что более вязкое масло повышает температуру двига и поршней и пр. То есть у меня например на 60-ке если температура масла летом 102-108 градусов, то на 40-ке уверен будет меньше. То есть если ты думаешь, что проблема в том, что масло греется, то с переходом на 50 оно еще больше грется будет)) это я уже начитался на эту тему :)
Rabbit, да понятно, что вечного ничего нет. Просто обидно осознавать, что сам ускорил погибель чего-то)) Капиталка тьфу-тьфу пока не делалась.
Отправлено 12 January 2014 - 21:19 PM
Rabbit, да понятно, что вечного ничего нет. Просто обидно осознавать, что сам ускорил погибель чего-то)) Капиталка тьфу-тьфу пока не делалась.
Ну тогда ваще всё ещё пучком. Я ещё раз повторю, лью и буду лить минералку и ничего с двигателем не произошло, правда проехал всего 250 000 км с 98г.
Отправлено 12 January 2014 - 21:33 PM
дык у меня пред. владелец лил минералку причем по его словам особо с интервалами не заморачивался. Я говорю, когда машину купил, слил мазут)) Но он правда мотор выше 2.5 тыщ вообще не крутил. А по городу так вообще ездил 40-50. Короче видимо масло - это только один из факторов)
Отправлено 12 January 2014 - 21:44 PM
у 50 масла индекс вязкости при 100 градусов больше чем у 40, т.е. давление будет больше. Я из этого исходил только.
Отправлено 12 January 2014 - 21:53 PM
Ну... скажем так, проблему давления масла лучше наверное лечить иными методами) Скорее всего проблема в насосе или еще чем. Ибо на 40-ках почти все ездят как раз. А вот то, что вязкие масла, как выяснилось, хуже смазывают некоторые детали, в частности распредвал, то... ну опять же это все исходя из того, что я прочитал. А на деле там фиг разберешь))
Отправлено 12 January 2014 - 22:06 PM
Очень многое зависит от термостата, если он откроется рано и будет недогрев двигателя то масло к примеру 10W40 покажется густым, а если он откроется поздно то 20W50 будет жидким.
Всё в этом мире относительно.
Отправлено 12 January 2014 - 22:12 PM
я катаю 2ю замену на 10W-50. Вроде все нормуль и двигателю комфортно, а так время покажет.
Отправлено 13 January 2014 - 07:29 AM
Paparazi, спасибо большое)))
Отправлено 13 January 2014 - 08:00 AM
Блин, я ZIC 5W-30 класс качества SM залил и 6500 км откатал. По ощущениям мотор работает чуть шумнее, чем на 40 вязкости. Летом в жару +30 вело себя нормально, но при резком наборе скорости изредка срабатывал зуммер (только летом, в жару при резких поворотах,) . Думаю это моя вина, когда менял направляющую щупа, то внутренняя часть упала внутрь поддона, вот тогда и началось. Летом поддон сниму.
Сообщение отредактировал ermek715: 13 January 2014 - 08:01 AM
Отправлено 13 January 2014 - 08:45 AM
Хм, а для чего была залита 30-ка?)
Отправлено 13 January 2014 - 08:55 AM
Хм, а для чего была залита 30-ка?)
начинали от 60-ки уже приближаемся к 30-ке.
http://liquimoly.ru/podbor.html вот подбор масла на сайте ликви моли, но 10w50 уже у них нет(
Сообщение отредактировал SwD: 13 January 2014 - 08:55 AM
Отправлено 13 January 2014 - 09:05 AM
Хм, а для чего была залита 30-ка?)
Да подумал, раз машина немолодая, насосу тяжело качать более вязкое масло, вот и залил. Хотя мастер на СТО отговаривал заливать, мол слишком жидкое для такой машины. Думаю вернуться на 40-ку. Да и расход масла великоватый (400гр/1000 км), прочитал, что чем вязче масло, тем выше расход. Но тут думаю дело в МСК, так как при запуске мотора появляется дымок, на ходу его нет. При езде на 40 вязкости, зять отмечал очень мягкую работу моего мотора, в отличие от его АУДИ 80 Б4 94 года с 2 литровым мотором.
Сообщение отредактировал ermek715: 13 January 2014 - 09:10 AM
Отправлено 13 January 2014 - 10:49 AM
Я буду пробывать это масло http://liquimoly.ru/...iew.php?id=2104 с промывкой http://liquimoly.ru/...view.php?id=794
по совету представителей ликви моли http://forum.liquimo...v-zamene-masla/
Сообщение отредактировал SwD: 13 January 2014 - 10:50 AM
Отправлено 13 January 2014 - 12:04 PM
Ааа, так ты тоже собрат по "несчастью"?) 15 тыс. проехал на 10-60? Как по ощущениям?))
Кстати по поводу промывки, где-то прочитал, что она не такая уж и вредная, а напротив ее полезно перед сменой типа масла. Это так?
ermek715, а кстати я вот всегда думал, почему более густое масло больше жрет? Мне казалось наоборот. То, что погуще, оно ведь тяжелее кушается. Или нет? Просто у меня например 60-ка почти не уходит. 40-ка что же значит вообще уходить не будет?
Отправлено 13 January 2014 - 12:16 PM
Ааа, так ты тоже собрат по "несчастью"?) 15 тыс. проехал на 10-60? Как по ощущениям?))
Кстати по поводу промывки, где-то прочитал, что она не такая уж и вредная, а напротив ее полезно перед сменой типа масла. Это так?
по ощущением ничего сказать не могу, надо сравнивать, а на этом моторе катался после капиталки, только на кастрюле.
масло особо не уходило. а промывку буду использовать первый раз. так что посмотрим))
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей