Точно.
Качай.Читай с 13 страницы,нормально разжеванно.
Отправлено 11 January 2014 - 22:04 PM
интернет тупит, скачать не получается((
Расматриваем синтетику 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 так получается?
первое число получается, если по простому., вязкость масло на холодную, если расматривать москву, 10 нам подходит, в минус 30 не хер заводить машину. Второе число обозначает температуру горения масло чем оно выше тем лучше? или я туплю?
Сообщение отредактировал SwD: 11 January 2014 - 22:05 PM
Отправлено 11 January 2014 - 22:17 PM
2 число не температура горения,это вязкость при 100*С,или грубо упрощено число для лета.
А для лета по этой книжке должно быть 50.
Отправлено 11 January 2014 - 22:31 PM
Спасибо большое, теперь проще! а если больше число? вот например у меня сейчас залито 10w60, это к чему приводит?
П.С. а картинка с той книжки про гольф 1?
Отправлено 11 January 2014 - 23:04 PM
Да я не знаю ответов на все вопросы.На бумаге по характеристикам типа круто,на деле скорее всего повышенное давление масла и если система будет подзабита то будет лезть изо всех ненужных щелей.Как раскручивают такие масла что они для гоночных моторов.Меня просто жаба задавит от 400 за литр покупать.
Да табличка из той книжки.
Отправлено 11 January 2014 - 23:30 PM
Да я не знаю ответов на все вопросы.На бумаге по характеристикам типа круто,на деле скорее всего повышенное давление масла и если система будет подзабита то будет лезть изо всех ненужных щелей.Как раскручивают такие масла что они для гоночных моторов.Меня просто жаба задавит от 400 за литр покупать.
Да табличка из той книжки.
спасибо большое за ответы, просто запутался, получается самое нормально 10w50
а по бренду тоже получается самое оптимально LIQUI MOLY
Отправлено 11 January 2014 - 23:48 PM
порылся на сайте LIQUI MOLY, и нет такого масло с такими параметрами, только по ходу это http://liquimoly.ru/...view.php?id=231
Отправлено 12 January 2014 - 00:39 AM
кстати покурил тут инет. Все пишут что масло 10w-60 это смерть мотора и короче вообще.... особенно кастрол. Но не суть про кастрол, я уже понял, что его теперь бодяжат жутко. Вопрос про 10w-60. Что плохого, если масло на прогретом двиге будет погуще? Детали меньше ж трутся. Еще читал, что его надо лить в движки с расходом а-ля 1 л на 100 км. А где истина?)
Отправлено 12 January 2014 - 00:57 AM
Истина как всегда где-то рядом.
На предыдущей странице я давал ссылку на ресурс,а уже на том ресурсе ссылки на другие темы,начало,продолжение.
Отправлено 12 January 2014 - 01:02 AM
нашел тему участников г2к на форуме ликви моле, посмотрим что там ответят)) http://forum.liquimo...v-zamene-masla/
кстати покурил тут инет. Все пишут что масло 10w-60 это смерть мотора и короче вообще.... особенно кастрол. Но не суть про кастрол, я уже понял, что его теперь бодяжат жутко. Вопрос про 10w-60. Что плохого, если масло на прогретом двиге будет погуще? Детали меньше ж трутся. Еще читал, что его надо лить в движки с расходом а-ля 1 л на 100 км. А где истина?)
сам в шоке что залил((
Отправлено 12 January 2014 - 01:08 AM
так где в итоге истина? я на 10-60 уже тысяч 30 отъездил. Что мне теперь движок что ли выкинуть? Через 25 тыс. я помню менял гидрики (они давно уже стучали), под клапанной крышкой все выглядело очень даже. Никаких отложений и пр. Удача или что?
Более того, я эксплуатировал машину при температуре только +10 и выше. (не ну так иногда конечно заводил и в морозы и ездил на холоде, но не много).
Плюс у меня масло всегда (если верить датчику на MFA) греется 103-108 градусов.
И еще непонятно, если переходить обратно на 10w40 (или какое там надо уже блин реально не знаю), то будут ли последствия?
Отправлено 12 January 2014 - 01:17 AM
Лил и лью в г1-г2 и другие авто кастрюль 10-60. Есть мысль попробовать ликвимоли или рэдлайн - но аналогичной вязкости. Проблем с заводкой зимой никогда не было (Питер, бывает и -30 вполне). Зато вот на каком-нить 5-40 заметно больше жор масла + температура выше, а давление ниже при аналогичных условиях. Менять стараюсь каждые 5 тыщ. В книжке по г1 сказано, что верхний предел не ниже 50 должен быть, кстати. Про KR я такое же где-то читал. Лить минералку или какой-нибудь лукойл - вот смерть мотора. Ну и следить за уровнем и давлением масла надо - лучше любое, чем никакое.
Отправлено 12 January 2014 - 01:19 AM
честно, я не знаю что ответить, я тоже понимаю что на г2к мотор как расходник, но опять его капиталить из-за масло через 50 тыс. вобще нет желания!! это будет опускание всего, не только рук!
Отправлено 12 January 2014 - 01:20 AM
Истина в том что пока нет атипичной ситуации все масла работают.
Устраивает 10на 60,не видишь явных отложений можешь дальше на нём ездить.Для меня оно просто дорого.
http://bmwservice.li...page=1#comments
Отправлено 12 January 2014 - 01:21 AM
Лил и лью в г1-г2 и другие авто кастрюль 10-60. Есть мысль попробовать ликвимоли или рэдлайн - но аналогичной вязкости. Проблем с заводкой зимой никогда не было (Питер, бывает и -30 вполне). Зато вот на каком-нить 5-40 заметно больше жор масла + температура выше, а давление ниже при аналогичных условиях. Менять стараюсь каждые 5 тыщ. В книжке по г1 сказано, что верхний предел не ниже 50 должен быть, кстати. Про KR я такое же где-то читал. Лить минералку или какой-нибудь лукойл - вот смерть мотора. Ну и следить за уровнем и давлением масла надо - лучше любое, чем никакое.
а вскрывал мотор после этого масла или только все хорошо по звуку? просто не хрена не спортивный интерес.
Отправлено 12 January 2014 - 01:27 AM
Лил и лью в г1-г2 и другие авто кастрюль 10-60. Есть мысль попробовать ликвимоли или рэдлайн - но аналогичной вязкости. Проблем с заводкой зимой никогда не было (Питер, бывает и -30 вполне). Зато вот на каком-нить 5-40 заметно больше жор масла + температура выше, а давление ниже при аналогичных условиях. Менять стараюсь каждые 5 тыщ. В книжке по г1 сказано, что верхний предел не ниже 50 должен быть, кстати. Про KR я такое же где-то читал. Лить минералку или какой-нибудь лукойл - вот смерть мотора. Ну и следить за уровнем и давлением масла надо - лучше любое, чем никакое.
Ну я тоже так думал (и кстати зимой с заводом никогда проблем не было). Зато 10w60 практически не жрет. Но видишь, тут как оказалось, движок типа гробится от этого масла. Хотя я в упор не могу понять, получается, что если залить 10-40 минералку, то это норм. А если льешь качественную синтетику, но 10-60, то типа капец мотору....
Истина в том что пока нет атипичной ситуации все масла работают.
Устраивает 10на 60,не видишь явных отложений можешь дальше на нём ездить.Для меня оно просто дорого.
да нет уж... у меня теперь страх, что я угробил свой двиг))) и потом, вдруг это отложений под клапанной крышкой нет, а в остальном они есть.
Меня единственное что смущает, что при температуре около 105-110 градусов (это обычная рабочая температура масла моего двига) 10w40 будет работать хуже. Или уже не смущает.. короче запутался я. Залью 10w40. И дальше буду сидеть и не понимать, что я залил и чего ждать))
Отправлено 12 January 2014 - 01:38 AM
Лил и лью в г1-г2 и другие авто кастрюль 10-60. Есть мысль попробовать ликвимоли или рэдлайн - но аналогичной вязкости. Проблем с заводкой зимой никогда не было (Питер, бывает и -30 вполне). Зато вот на каком-нить 5-40 заметно больше жор масла + температура выше, а давление ниже при аналогичных условиях. Менять стараюсь каждые 5 тыщ. В книжке по г1 сказано, что верхний предел не ниже 50 должен быть, кстати. Про KR я такое же где-то читал. Лить минералку или какой-нибудь лукойл - вот смерть мотора. Ну и следить за уровнем и давлением масла надо - лучше любое, чем никакое.
а вскрывал мотор после этого масла или только все хорошо по звуку? просто не хрена не спортивный интерес.
Вскрывал. Но не было случая, чтобы я собрал мотор, откатал на таком масле тыщ 30 хотя бы и посмотрел потом чистый результат. Обычно или еще что-то раньше лилось, или раньше разбирал (маленькие пробеги смотреть бесполезно - там все девственно чисто, есс-но), или продавал. А так средняя степень засранности обычно при вскрытии. При пробеге 30-40 и более тыщ всегда приходилось поршневую отмывать - но это 90% поверхность поршней, т.е. бензин. Если соберу новый мотор и буду катать всегда масло с 50...60 - обязательно напишу результаты)
Отправлено 12 January 2014 - 01:49 AM
короче какое самое лучшее масло в итоге можно залить, которое будет оставлять минимум отложений, не будет гробить мотор и пр.?
Кстати, пред. владелец моей машины кста откатал невероятнейшие 150 тыс.+ на какой-то дешевой минералке 5-40. как мотор остался жив - непонятно. Я хотел сделать как лучше и залил дорогущую синтетику кастрюль 10-60. Она реально дорогая. Теперь выяснилось, что лучше бы я лил дешевую минералку... в итоге вот хочется понять, что такое залить чтоб не лохануться в очередной раз)
И кстати я так понял в руководстве по гольфу рекомендуется масло с вязкостью не ниже 50? Тогда как можно лить 10-40?
Отправлено 12 January 2014 - 01:50 AM
Лил и лью в г1-г2 и другие авто кастрюль 10-60. Есть мысль попробовать ликвимоли или рэдлайн - но аналогичной вязкости. Проблем с заводкой зимой никогда не было (Питер, бывает и -30 вполне). Зато вот на каком-нить 5-40 заметно больше жор масла + температура выше, а давление ниже при аналогичных условиях. Менять стараюсь каждые 5 тыщ. В книжке по г1 сказано, что верхний предел не ниже 50 должен быть, кстати. Про KR я такое же где-то читал. Лить минералку или какой-нибудь лукойл - вот смерть мотора. Ну и следить за уровнем и давлением масла надо - лучше любое, чем никакое.
Ну я тоже так думал (и кстати зимой с заводом никогда проблем не было). Зато 10w60 практически не жрет. Но видишь, тут как оказалось, движок типа гробится от этого масла. Хотя я в упор не могу понять, получается, что если залить 10-40 минералку, то это норм. А если льешь качественную синтетику, но 10-60, то типа капец мотору....
Истина в том что пока нет атипичной ситуации все масла работают.
Устраивает 10на 60,не видишь явных отложений можешь дальше на нём ездить.Для меня оно просто дорого.
да нет уж... у меня теперь страх, что я угробил свой двиг))) и потом, вдруг это отложений под клапанной крышкой нет, а в остальном они есть.
Меня единственное что смущает, что при температуре около 105-110 градусов (это обычная рабочая температура масла моего двига) 10w40 будет работать хуже. Или уже не смущает.. короче запутался я. Залью 10w40. И дальше буду сидеть и не понимать, что я залил и чего ждать))
угробил - будет тебе 2.0январь, макси настроит, чо - осталось распрощаться с рп)
про температуру - мне сдается, что это многовато. на г1 в обычном режиме с масляным радиатором больше 108 не поднимается чОтко. светофорными гонками летом или автодромом (тут надо мощнее и зверски валить - проверим в этом или следующем году) можно довести до 120 - но это максимум. На г2 я датчик температуры цеплял - до 110 сложно нагреть в городе в нормальном режиме.
Отправлено 12 January 2014 - 01:55 AM
не, мне РП нравится. Самый норм двиг для меня. И тихий, и ровно работает и ремонта много не требует. И едет хорошо.
Вот теперь МЕГАвопрос - что лить! О____о Кстати я всегда думал, что за густоту масла отвечает нижний индекс, а верхний - это индекс который отвечает, насколько масло сохраняет вязкость и не разжижается от исходных параметров при высокой температуре. Соответственно поэтому и думал что такое масло и лучше и поэтому дороже.
Температура норм. Другой не будет. Если она такая есть, значит она такая есть)) Если бы были проблемы с охлаждением - были бы проблемы с ОЖ. А на температуру масла как тут повлияешь. Сколько тепла выделяется, столько и есть...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей