Какое масло лить?
#41
Отправлено 20 November 2009 - 22:08 PM
#42
Отправлено 21 November 2009 - 23:29 PM
Устаревшая спецификация масла, подходит для двигателей до 2000 модельного года (выпущеных до августа 1999). Маслам с допуском данным после марта 1997 была присвоена альтернативная, более поздняя спецификация.
Масло может быть использовано в старых бензиновых и некоторых дизельных двигателях, кроме тех, которым указана иная спецификация. Не подходит для транспортных средств с увеличенным интервалом обслуживания.
VW 501.01 oil
Устаревшая спецификация масла, подходит для двигателей до 2000 модельного года (выпущенных до августа 1999). Маслам с допуском данным после марта 1997 была присвоена альтернативная, более поздняя спецификация.
Спецификация VW 501.01 очень похожа на VW 500.00, и может быть использована для тех же старых бензиновых и некоторых дизельных двигателей, кроме тех, для которых указана иная спецификация.
VW 502.00 oil
Масла с данной спецификацией могут быть использованы только в бензиновых двигателях. Рекомендуется для двигателей с высокой нагрузкой. Не должно использоваться в двигателях с переменными сервисными интервалами либо при указании другой спецификации.
VW 503.00 oil
Данная спецификация предназначена для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (до 30 000 км. или 24 мес.).
Включает в себя Audi S4 (но не RS4), TT, S3 или A8 6.0 V12 с мощностью более 180 л.с., которые должны использовать масла соответствующие спецификациям VW 503.01 или VW 504.00. VW 503 00 на данный момент заменена спецификацией VW 504.00.
VW 503.01 oil
Данная спецификация используется в особенности для RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 моделей с мощностью двигателя более 180 л.с. с переменным интервалом обслуживания. Заменена спецификацией VW 504.00.
VW 504.00 oil
Данное масло подходит для всех бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (30 000 км. или 2 года).
Спецификация VW 504 00 заменяет собой VW 503 00 и VW 503.01. VW 504 00 масла подходят для двигателей соответствующих стандартам загрязнения Евро 4.
VW 505.00 oil
Самая старая спецификация для дизельных автомобилей. Относится к дизельным автомобилям до 2000 года (с турбиной или без). Для дизелей после 2000 года спецификация VW 505.00 была в основном заменена на 505.01, 506.00, 506.01 и 507.00.
VW 505.01 oil
Данные масла в основном для двигателей с разницей потенциалов (Pumpe-Düse, PD, unit injector) и фиксированными интервалами обслуживания (15 000 км. или 12 мес.).
Крайне важно использовать масла соответствующие VW 506.01 или VW 507.00 спецификациям во избежание повреждения дизельной помпы в двигателях типа PD.
Для двигателей типа PD с устройстов DPF (diesel particulate filter, служит для удаления сажи из выхлопов дизельного двигателя) использовать только масла, соответствующие спецификации VW 507.00.
VW 506.00 oil
Данные масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом до 50 000 км. или 2 лет. Не подходят для использования в двигателях с одним инжекторным насосом (single injector pump). О необходимости замены масла сообщает электронный сервисный индикатор.
VW 506.01 oil
Данные масла в основном для двигателей с разницей потенциалов (насос-форсунка, Pumpe-Düse, PD, unit injector) и увеличенным сервисным обслуживанием (30 000 — 50 000 км, или 2 года). О необходимости замены масла сообщает электронный сервисный индикатор.
Крайне важно использовать масла соответствующие VW 506.01 или VW 507.00 спецификациям во избежание повреждения дизельной помпы в двигателях типа PD.
Для двигателей типа PD с устройстов DPF (diesel particulate filter, служит для удаления сажи из выхлопов дизельного двигателя) использовать только масла, соответствующие спецификации VW 507.00.
VW 507.00 oil
Данные масла подходят практически для всех дизельных двигателей концерна VAG, выпущенных после 2000 года с увеличенным сервисным интервалом.
Исключает двигатели V10, R5 и коммерческие VW автомобили без DPF фильтра — для них использовать масла, соответствующие спецификации 506 01.
Спасибо сайту http://www.opieoils....engine-oil.aspx за предоставленный оригинал статьи.
Читай на оборотной стороне упаковки допуск масла и делай вывод - подходит ли оно тебе? Для машинки выпуска 1984 - 90 Golf II я бы не стал лить дорогое масло, смысла нет.
А вообще по маслу нормальные тесты тут http://www.autolub.i...s/synt_sj.shtml
#43
Отправлено 22 November 2009 - 19:04 PM
залил это масло и не нарадуюсь не зглазить бы комперсаторы не слышно вообще!
#44
Отправлено 23 November 2009 - 11:02 AM
масло отличное в двух машинах такое,до этого перепробовал всё одно г.........
#45
Отправлено 25 November 2009 - 12:13 PM
При замене масла в движке остается от 5 до 10% старого масла со старыми присадками. Меняя ТНК минералку на Shell полусинтетику,допустим, не понятно какая смесь получается. Нарушаются свойства нового+химические реакции присадок (а их в среднем 15% от общего объема масла). В итоге получаете смесь с непонятными свойствами (не Shell точно).
Неужели все просто заливают каое душе и карману подвернется и все??? Было гуана,залил ТНК,через 15 минут Shell - и "движку вроде нравиться"???
Не ожидал такого от "прожженных" гольфоводов
#46
Отправлено 25 November 2009 - 16:56 PM
Кстати на шеле проездил 6,5 тыс. Сейчас проблемы с расходом решены и залито Кастрол спорт 10W-60...
#47
Отправлено 25 November 2009 - 18:02 PM
#48
Отправлено 25 November 2009 - 18:18 PM
Кто разбирается?по существу чем плох/хорош Castrol EDGE Sport SAE 10W-60 для MH c 326 тыс. пробега ???
#49
Отправлено 25 November 2009 - 18:32 PM
При замене масла в движке остается от 5 до 10% старого масла со старыми присадками. Меняя ТНК минералку на Shell полусинтетику,допустим, не понятно какая смесь получается. Нарушаются свойства нового+химические реакции присадок (а их в среднем 15% от общего объема масла). В итоге получаете смесь с непонятными свойствами (не Shell точно).
Неужели все просто заливают каое душе и карману подвернется и все??? Было гуана,залил ТНК,через 15 минут Shell - и "движку вроде нравиться"???
Не ожидал такого от "прожженных" гольфоводов
В минеральном масле нету никаких присадок. Минеральное масло с присадками - это уже полусинтетика.Нельзя перемешивать одни присадки с другими. ТО есть например одну синтетику с другой.
А если у тебя была минералка, и ты залил полусинтетику , то ничего не изменится.Т.к. основа одна и та же.
#50
Отправлено 27 November 2009 - 11:24 AM
Сообщение отредактировал Andrey_A: 27 November 2009 - 11:24 AM
#51
Отправлено 27 November 2009 - 12:28 PM
Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.
Castrol EDGE Sport 10W-60 предназначен для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей.
У тебя высокофорсированный спортивный двигатель?
#52
Отправлено 27 November 2009 - 20:22 PM
#53
Отправлено 27 November 2009 - 20:28 PM
#54
Отправлено 27 November 2009 - 20:34 PM
http://avtomaslo.inf...masla/index.php
но не всё нужно принимать близко к сердцу
Сообщение отредактировал Pentax: 27 November 2009 - 20:47 PM
#55
Отправлено 27 November 2009 - 20:36 PM
#56
Отправлено 24 April 2013 - 13:40 PM
#57
Отправлено 25 April 2013 - 15:52 PM
Это известно тока самим конструкторам этого двигателя.Ну а если верить всяким книженкам называемым громким словом "Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ГОЛЬФ 2" то в моей написано SAE 15W50 или 20W50 и ключевая цифра здесь видимо 50, не ниже!А какое вобще масло рекомендовал производитель на гольф 2?Вязкость какая?Синтетика полусинтетика?
#58
Отправлено 25 April 2013 - 20:10 PM
#59
Отправлено 25 April 2013 - 20:42 PM
Сообщение отредактировал Rabbit: 25 April 2013 - 20:48 PM
#60
Отправлено 26 April 2013 - 15:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей