IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Термостат "волшебный" )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 KR strit

KR strit

    Участник

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Volkswagen

Отправлено 15 October 2009 - 22:17 PM

Цитата(Max77 @ 15.10.2009, 23:07) <{POST_SNAPBACK}>
Устранил пробку в печке как было выше продемонстрированно. Все равно никакого эффекта, печка как не грела, так и не греет. Вообщето после часовой езды по городу начинает греть и не плохо, а так в мелких поездках - нифига, наоборот мне руки сегодня наморозила.

Мне интересно, с каких показателей датчика температуры печк0а начинает греть. Утром (в холода при 0-й температуре) завожу, прогреваю минут 5, стрелка еле доходит до белой шкалы - с печки идет холодный воздух. По приезду на работу (около 8-ми км.) стрелка датчика температуры находится в положении 2/4, тоесть посредине между белой и средней полоской. Из печки дует чуть теплый воздух.
При покупке машины (в сентябре 2009г.) печка грела как сумашедшая, но тогда двигатель прогревался до 3/4. Иногда доходил до крайней отметки. После ремонта радиатора было установлено, что обратка была полностью забита и не фунциклировала. Сделав обратку и поменяв тосол двигатель больше 1/2 не грелся, соответсвенно и печка перестала греть. В чем может быть проблема? Правильно ли двигатель держит температурный режим?

На данный момент он полюбому у тебя долго грееется!!!! У меня когда было всё в порядке,намного быстрее прогревался. А теперь как и ты мучаюсь.... ( А печка у меня,даже если ближе к середине,уже офигенно качегарит )
  • 0

#22 BILLY

BILLY

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Хотьково, Москва Амурская ул.

Отправлено 15 October 2009 - 23:12 PM

Цитата(KR strit @ 15.10.2009, 23:04) <{POST_SNAPBACK}>
А как её выгнать????? Будь добр,подскажи,пожалуйста!!!! Желательно поподробнее! Заранее спасибо!!!

Здесь уже выше писалось, заехал на крутую горку мордой погазовал хорошенько, долил жижи и так пару раз. До конца это не помогло, мне посоветовали долить на холодную даже если уровень норм, и о чудо на прогрев минут 5-7 до рабочей темп, и печка жарит. (До этого машина норм не прогревалась даже через 40км по трассе)
  • 0

#23 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 16 October 2009 - 00:33 AM

Цитата(KR strit @ 15.10.2009, 22:17) <{POST_SNAPBACK}>
На данный момент он полюбому у тебя долго грееется!!!! У меня когда было всё в порядке,намного быстрее прогревался. А теперь как и ты мучаюсь.... ( А печка у меня,даже если ближе к середине,уже офигенно качегарит )


Так дело в том, что когда у меня было все не в порядке (забита обратка) печка грелась офигенно, как и сам двигатель. После ремонта обратки ни двигатель, ни печка не греется.
  • 0

#24 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 October 2009 - 06:56 AM

Цитата(KR strit @ 15.10.2009, 23:05) <{POST_SNAPBACK}>
По чём оригинал брал? И как он маркируется? чтоб 100% оригинал?


044121113 - вот такой брал если я правильно с этим новым каталогом разобрался (на PN тоже подходит вроде) в exist стоит - 992,06р. я помоему в auto z брал за 1200 на нем номерок оригинальный точно был и 3 буковки VAG


  • 0

#25 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 16 October 2009 - 07:43 AM

Если радиатор прогревается равномерно с двигателем, то получается что термостат каким-то образом не закрывает большой круг охлаждения, т.о. температурный режим двигателя совершенно не правильный, его нет в принципе этого режима. Поэтому думаю надо всёж найти термостат в двигле и с ним разобраться.
Если через час печка всё же греет, то хочу сказать что пробки воздушной у тебя точно нет!
  • 0

#26 KR strit

KR strit

    Участник

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Volkswagen

Отправлено 16 October 2009 - 17:16 PM

Цитата(SheLLdon @ 16.10.2009, 8:43) <{POST_SNAPBACK}>
Если радиатор прогревается равномерно с двигателем, то получается что термостат каким-то образом не закрывает большой круг охлаждения, т.о. температурный режим двигателя совершенно не правильный, его нет в принципе этого режима. Поэтому думаю надо всёж найти термостат в двигле и с ним разобраться.
Если через час печка всё же греет, то хочу сказать что пробки воздушной у тебя точно нет!

Да неее, дело в том что он и через 2 часа по трассе не прогрееется!!!! Вот сёдня при t +7 на улице,движок прогрелся только минут через 20 после езды по пробкам (
  • 0

#27 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 16 October 2009 - 18:35 PM

Цитата(KR strit @ 16.10.2009, 18:16) <{POST_SNAPBACK}>
Да неее, дело в том что он и через 2 часа по трассе не прогрееется!!!! Вот сёдня при t +7 на улице,движок прогрелся только минут через 20 после езды по пробкам (

Т. е. в пробке греется а на трассе нет? ну эт по любому то, что я говорю, у тебя постоянно открыт большой круг охлаждения.
  • 0

#28 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 16 October 2009 - 23:27 PM

Цитата(SheLLdon @ 16.10.2009, 18:35) <{POST_SNAPBACK}>
Т. е. в пробке греется а на трассе нет? ну эт по любому то, что я говорю, у тебя постоянно открыт большой круг охлаждения.


У меня утром при прогреве верхний патрубок возле радиатора гарячий, нижний намного теплей. Патрубки, что идут к печке, по теипературе такие же как и верхний патрубок возле радиатора. Это правильно?
  • 0

×

#29 KR strit

KR strit

    Участник

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Volkswagen

Отправлено 17 October 2009 - 09:02 AM

Цитата(SheLLdon @ 16.10.2009, 19:35) <{POST_SNAPBACK}>
Т. е. в пробке греется а на трассе нет? ну эт по любому то, что я говорю, у тебя постоянно открыт большой круг охлаждения.

Да,именно так! Я так и понимаю,что он по большому кругу молотит! Так эт получается мне снова термостат покупать и менять???? (
  • 0

#30 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 17 October 2009 - 09:14 AM

Цитата(KR strit @ 17.10.2009, 10:02) <{POST_SNAPBACK}>
Да,именно так! Я так и понимаю,что он по большому кругу молотит! Так эт получается мне снова термостат покупать и менять???? (

Нужно определить почему это происходит, может термостат в порядке, может проблема в его корпусе, может какое-то уплотнение износилось, не знаю как на PN он устроен, разбирай смотри изучай, если что подскажем.
  • 0

#31 KR strit

KR strit

    Участник

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Volkswagen

Отправлено 17 October 2009 - 09:21 AM

Цитата(SheLLdon @ 17.10.2009, 10:14) <{POST_SNAPBACK}>
Нужно определить почему это происходит, может термостат в порядке, может проблема в его корпусе, может какое-то уплотнение износилось, не знаю как на PN он устроен, разбирай смотри изучай, если что подскажем.

Так дело то втом,что тама нету корпуса (он в корпусе помпы стоит,а она из дюралюминия т.е. не может деформироваться). А ризиночка,там всего одна! Да и снять термст. проблем нет,там всего 2 болтика! )
  • 0

#32 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 18 October 2009 - 08:17 AM

Цитата(KR strit @ 17.10.2009, 10:21) <{POST_SNAPBACK}>
Так дело то втом,что тама нету корпуса (он в корпусе помпы стоит,а она из дюралюминия т.е. не может деформироваться). А ризиночка,там всего одна! Да и снять термст. проблем нет,там всего 2 болтика! )

Ну знач проверь это уплотнение, может быть термостат печальный - в закрытом положении пропускает, вытащи его, проверь не продувается ли он, у меня такое было на неоригинале.
  • 0

#33 KR strit

KR strit

    Участник

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Volkswagen

Отправлено 18 October 2009 - 11:10 AM

Цитата(SheLLdon @ 18.10.2009, 8:17) <{POST_SNAPBACK}>
Ну знач проверь это уплотнение, может быть термостат печальный - в закрытом положении пропускает, вытащи его, проверь не продувается ли он, у меня такое было на неоригинале.

Вчера был снова в Автомагазине,(нормальном) Консультировался с продавцом которого давно знаю. Он сильно удивился моему вопросу насчёт оригинала(VAG-1000р),посоветовал,тот который я и брал до этого WAHLER-made in Germany. Самый путёвый из неоригиналов-отказов и возвратов по нему практически никогда не бывает!!!! Я всётаки согласился и взял его,попутно-нижний фланец на термостат и герметик. Зделал вроде всё по уму- Задрал морду на машине,слил антифриз,вытащил старый термостат. Аккуратненько вживил новый. С "задранной мордой" потихоньку залил антифриз до MAX. Не закрывая побки расширительного бачка погрел машину до рабочей температуры (минут 17) до того момента как сработал вентилятор(антифриз к этому моменту закипел). Но оказывается по датчику на приборке-у меня ещё не прогрета нифига машина!!!!!!! т.е. значит температурный датчик на верхнем фланце отвечающий за показание на приборке тупо П..здит!!!!! (( Ах да,совсем забыл теперь верхний патрубок у радиатора,шланги на печку и обратка по малому кругу как и надо нагреваются-а нижний патрубок у радиатора ХОЛОДНЫЙ )) и начинает резко прогреваться только после открытия термостата(когда все остальные патрубки уже горячие)!!!! Но печка чёт всё равно хреновато греет. Думаю просто сильно забита всяким мусором т.к. в режиме холодного воздуха сила потока воздуха из сопел-как из самолёта при взлёте) А когда переключаешь на горячий сразу начинает дуть намного хуже!!!! Думаю надо както это дело прочистить.....
  • 0

#34 KR strit

KR strit

    Участник

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Volkswagen

Отправлено 18 October 2009 - 11:16 AM

Цитата(Max77 @ 15.10.2009, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
Устранил пробку в печке как было выше продемонстрированно. Все равно никакого эффекта, печка как не грела, так и не греет. Вообщето после часовой езды по городу начинает греть и не плохо, а так в мелких поездках - нифига, наоборот мне руки сегодня наморозила.

Мне интересно, с каких показателей датчика температуры печк0а начинает греть. Утром (в холода при 0-й температуре) завожу, прогреваю минут 5, стрелка еле доходит до белой шкалы - с печки идет холодный воздух. По приезду на работу (около 8-ми км.) стрелка датчика температуры находится в положении 2/4, тоесть посредине между белой и средней полоской. Из печки дует чуть теплый воздух.
При покупке машины (в сентябре 2009г.) печка грела как сумашедшая, но тогда двигатель прогревался до 3/4. Иногда доходил до крайней отметки. После ремонта радиатора было установлено, что обратка была полностью забита и не фунциклировала. Сделав обратку и поменяв тосол двигатель больше 1/2 не грелся, соответсвенно и печка перестала греть. В чем может быть проблема? Правильно ли двигатель держит температурный режим?

А где,если не секрет находится обратка?????? Если можнл поточнее. Я думаю,может её немного пережать хомутиком-чтоб побыстрее прогревался!!!! Мож конструкторский недостаток??????
  • 0

#35 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 18 October 2009 - 11:34 AM

Цитата(KR strit @ 18.10.2009, 12:16) <{POST_SNAPBACK}>
А где,если не секрет находится обратка?????? Если можнл поточнее. Я думаю,может её немного пережать хомутиком-чтоб побыстрее прогревался!!!! Мож конструкторский недостаток??????

Шланг от радиатора к расширительному бачку (сверху). при нажатии педали газа давление по нему возростает, пережмёшь будет лопаться шланг верхний от радиатора к головке блока.
  • 0

#36 KR strit

KR strit

    Участник

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Volkswagen

Отправлено 18 October 2009 - 11:40 AM

Цитата(Oxoтник @ 18.10.2009, 11:34) <{POST_SNAPBACK}>
Шланг от радиатора к расширительному бачку (сверху). при нажатии педали газа давление по нему возростает, пережмёшь будет лопаться шланг верхний от радиатора к головке блока.

Понял. Спасибо-эксперементировать тогда не буду )
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей