Термостат "волшебный" )
#1
Отправлено 30 August 2009 - 19:47 PM
#2
Отправлено 04 October 2009 - 13:35 PM
присоединяюсь, в чем еще может быть дело?
#3
Отправлено 04 October 2009 - 14:18 PM
#4
Отправлено 04 October 2009 - 15:11 PM
возможно термостат после установки, однажды сработав постоянно находится в приоткрытом состоянии..
#5
Отправлено 04 October 2009 - 15:13 PM
#6
Отправлено 06 October 2009 - 11:58 AM
#7
Отправлено 07 October 2009 - 00:50 AM
А кто подскажет, как устранить пробку. После ремонта радиатора был заменен тосол. До этого двигатель грелся в обычном режиме до 3/4, после ремонта и замены тосола редко доходит на датчике до половины, соответсвенно и печка почти не греет. Так как на носу зима, прошу помочь в решении данного вопроса.
#8
Отправлено 07 October 2009 - 09:02 AM
рассказываю:
-отсоединяешь один из патрубков, идёщих от головки блока на радиатор отопителя
-открываешь расширительный бачек и дуешь в него, пока и из шланга и з радиатора не польётся ОЖ.
Надеваешь шланг и радуешься.
взято отсюда
Так же следует проверить, не засорён ли тонкий шланг с радиатора на расширительный бачёк. При всём прочем исправном он, будучи забитым, может создавать серьёзные проблемы.
#9
Отправлено 07 October 2009 - 10:26 AM
-отсоединяешь один из патрубков, идёщих от головки блока на радиатор отопителя
-открываешь расширительный бачек и дуешь в него, пока и из шланга и з радиатора не польётся ОЖ.
Надеваешь шланг и радуешься.
взято отсюда
Так же следует проверить, не засорён ли тонкий шланг с радиатора на расширительный бачёк. При всём прочем исправном он, будучи забитым, может создавать серьёзные проблемы.
Большое спасибо!
#10
Отправлено 07 October 2009 - 10:34 AM
#11
Отправлено 07 October 2009 - 11:59 AM
Можно проверить... если патрубок радиатора верхний начинает равномерно прогревается вместе с двигатлем, то точно оно
#12
Отправлено 07 October 2009 - 13:37 PM
на 1,3 и 1,6 термостаты в разных местах располагаются:-)
#13
Отправлено 07 October 2009 - 13:46 PM
Суть то от этого не меняется. Он (термостат) что там, что там может сидеть не плотно. Надо выходной патрубок пощупать во время прогрева. Если сразу греется (патрубок) - значит не плотно сидит термостат и соответсвенно жидкость гоняется сразу по большому кругу.
(Не прими за критику и если надо поправь.)
Сообщение отредактировал Bourdoul: 07 October 2009 - 13:48 PM
#14
Отправлено 07 October 2009 - 14:17 PM
#15
Отправлено 15 October 2009 - 21:25 PM
То что двигатель не прогреть до рабочей температуры никаким образом(только проверял всвязи с наступившими холодами)
А патрубки (я вкурсе был) греются одновременно,одинаково и верхний и нижний!!!!!!! Как быть??? Нифига невкуриваю!!! А корпуса у него на самом деле нет ИМХО он в корпусе Помпы стоит!!!! Да и перепутать там чтото нереально!!! Подскажите пожалуйста Гуру VW G2 !!!!! X` Чё делать то????
#16
Отправлено 15 October 2009 - 21:55 PM
+1 за оригинал, если действительно в термостате беда , такое место в которое не часто хочется лазить и жижу сливать, сам ставил оригинал
#17
Отправлено 15 October 2009 - 21:56 PM
#18
Отправлено 15 October 2009 - 22:04 PM
А как её выгнать????? Будь добр,подскажи,пожалуйста!!!! Желательно поподробнее! Заранее спасибо!!!
#19
Отправлено 15 October 2009 - 22:05 PM
По чём оригинал брал? И как он маркируется? чтоб 100% оригинал?
#20
Отправлено 15 October 2009 - 22:07 PM
А патрубки (я вкурсе был) греются одновременно,одинаково и верхний и нижний!!!!!!! Как быть??? Нифига невкуриваю!!! А корпуса у него на самом деле нет ИМХО он в корпусе Помпы стоит!!!! Да и перепутать там чтото нереально!!! Подскажите пожалуйста Гуру VW G2 !!!!! X` Чё делать то????
Устранил пробку в печке как было выше продемонстрированно. Все равно никакого эффекта, печка как не грела, так и не греет. Вообщето после часовой езды по городу начинает греть и не плохо, а так в мелких поездках - нифига, наоборот мне руки сегодня наморозила.
Мне интересно, с каких показателей датчика температуры печк0а начинает греть. Утром (в холода при 0-й температуре) завожу, прогреваю минут 5, стрелка еле доходит до белой шкалы - с печки идет холодный воздух. По приезду на работу (около 8-ми км.) стрелка датчика температуры находится в положении 2/4, тоесть посредине между белой и средней полоской. Из печки дует чуть теплый воздух.
При покупке машины (в сентябре 2009г.) печка грела как сумашедшая, но тогда двигатель прогревался до 3/4. Иногда доходил до крайней отметки. После ремонта радиатора было установлено, что обратка была полностью забита и не фунциклировала. Сделав обратку и поменяв тосол двигатель больше 1/2 не грелся, соответсвенно и печка перестала греть. В чем может быть проблема? Правильно ли двигатель держит температурный режим?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей