IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Термостат "волшебный" )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 KR strit

KR strit

    Участник

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Volkswagen

Отправлено 30 August 2009 - 19:47 PM

Друзья,подскажите пожалуйста!!!! Вобщем дело такое.... У меня,машина перестала рабочую температуру держать...не прогревается хоть ты убей,даже в тёплое время года.... Оказалось....вроде термостат!!! Заменилтермостат!!! Не прогревается!!! Датчики показывают правду-т.к. печка на самом деле не греет тёплым воздухом! Машина нагревается до рабочей температуры только при езде по городу(пробочкам),тогда срабатывает вентилятор т.е. раньше времени он не срабатывает!!!! На трассе температура-падает(Сильно)!!! Поменял ещё раз на другой НОВЫЙ термостат-НЕ ГРЕЕТСЯ!!!!!!( Проверил старый и новые термостаты в кастрюльке не плите и с термометром-оба термостата открываются и закрываются одинаково-при нужной температуре!!!!!! В чём причина?????? Я нефига не вкуриваю.... Подскажите кто чё знает. Заранее спасибо!!!
  • 0

#2 Carebra

Carebra

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 October 2009 - 13:35 PM

Цитата(KR strit @ 30.8.2009, 20:47) <{POST_SNAPBACK}>
Друзья,подскажите пожалуйста!!!! Вобщем дело такое.... У меня,машина перестала рабочую температуру держать...не прогревается хоть ты убей,даже в тёплое время года.... Оказалось....вроде термостат!!! Заменилтермостат!!! Не прогревается!!! Датчики показывают правду-т.к. печка на самом деле не греет тёплым воздухом! Машина нагревается до рабочей температуры только при езде по городу(пробочкам),тогда срабатывает вентилятор т.е. раньше времени он не срабатывает!!!! На трассе температура-падает(Сильно)!!! Поменял ещё раз на другой НОВЫЙ термостат-НЕ ГРЕЕТСЯ!!!!!!( Проверил старый и новые термостаты в кастрюльке не плите и с термометром-оба термостата открываются и закрываются одинаково-при нужной температуре!!!!!! В чём причина?????? Я нефига не вкуриваю.... Подскажите кто чё знает. Заранее спасибо!!!


присоединяюсь, в чем еще может быть дело?

  • 0

#3 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 04 October 2009 - 14:18 PM

Пробка ? Недостаток ОЖ ?
  • 0

#4 lehiNet

lehiNet

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений

Отправлено 04 October 2009 - 15:11 PM

Цитата(KillerAngel @ 4.10.2009, 15:18) <{POST_SNAPBACK}>
Пробка ? Недостаток ОЖ ?

возможно термостат после установки, однажды сработав постоянно находится в приоткрытом состоянии..
  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 04 October 2009 - 15:13 PM

извините, я не совсем понял, что беспокоит? То, что печка дует еле тёплым воздухом, или не включается вентилятор, или по приборам температура ниже?
  • 0

#6 Bourdoul

Bourdoul

    Активный участник

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 06 October 2009 - 11:58 AM

Наверняка пробка. Как устраните причину - напишите обязательно.
  • 0

#7 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 07 October 2009 - 00:50 AM

Цитата(Bourdoul @ 6.10.2009, 11:58) <{POST_SNAPBACK}>
Наверняка пробка. Как устраните причину - напишите обязательно.


А кто подскажет, как устранить пробку. После ремонта радиатора был заменен тосол. До этого двигатель грелся в обычном режиме до 3/4, после ремонта и замены тосола редко доходит на датчике до половины, соответсвенно и печка почти не греет. Так как на носу зима, прошу помочь в решении данного вопроса.
  • 0

#8 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 07 October 2009 - 09:02 AM

Цитата(Max77 @ 7.10.2009, 1:50) <{POST_SNAPBACK}>
А кто подскажет, как устранить пробку.

рассказываю:
-отсоединяешь один из патрубков, идёщих от головки блока на радиатор отопителя



-открываешь расширительный бачек и дуешь в него, пока и из шланга и з радиатора не польётся ОЖ.



Надеваешь шланг и радуешься.

взято отсюда
Так же следует проверить, не засорён ли тонкий шланг с радиатора на расширительный бачёк. При всём прочем исправном он, будучи забитым, может создавать серьёзные проблемы.
  • 0

×

#9 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 07 October 2009 - 10:26 AM

Цитата(avtomatchik @ 7.10.2009, 9:02) <{POST_SNAPBACK}>
рассказываю:
-отсоединяешь один из патрубков, идёщих от головки блока на радиатор отопителя



-открываешь расширительный бачек и дуешь в него, пока и из шланга и з радиатора не польётся ОЖ.



Надеваешь шланг и радуешься.

взято отсюда
Так же следует проверить, не засорён ли тонкий шланг с радиатора на расширительный бачёк. При всём прочем исправном он, будучи забитым, может создавать серьёзные проблемы.


Большое спасибо! drinks.gif
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 October 2009 - 10:34 AM

аналогичный эффект достигается задиранием морды и прогазовкой ;)
  • 0

#11 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 07 October 2009 - 11:59 AM

Думаю беда в корпусе термостата... неплотно сидит сам термостат, от пробки машина наоборот кипит....
Можно проверить... если патрубок радиатора верхний начинает равномерно прогревается вместе с двигатлем, то точно оно
  • 0

#12 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 07 October 2009 - 13:37 PM

Цитата(SheLLdon @ 7.10.2009, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
Думаю беда в корпусе термостата... неплотно сидит сам термостат,

на 1,3 и 1,6 термостаты в разных местах располагаются:-)
  • 0

#13 Bourdoul

Bourdoul

    Активный участник

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 07 October 2009 - 13:46 PM

Цитата(avtomatchik @ 7.10.2009, 14:37) <{POST_SNAPBACK}>
на 1,3 и 1,6 термостаты в разных местах располагаются:-)


Суть то от этого не меняется. Он (термостат) что там, что там может сидеть не плотно. Надо выходной патрубок пощупать во время прогрева. Если сразу греется (патрубок) - значит не плотно сидит термостат и соответсвенно жидкость гоняется сразу по большому кругу.

(Не прими за критику и если надо поправь.)

Сообщение отредактировал Bourdoul: 07 October 2009 - 13:48 PM

  • 0

#14 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 07 October 2009 - 14:17 PM

надо было термостат купить оригинал. один раз
  • 0

#15 KR strit

KR strit

    Участник

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Volkswagen

Отправлено 15 October 2009 - 21:25 PM

Цитата(avtomatchik @ 4.10.2009, 16:13) <{POST_SNAPBACK}>
извините, я не совсем понял, что беспокоит? То, что печка дует еле тёплым воздухом, или не включается вентилятор, или по приборам температура ниже?

То что двигатель не прогреть до рабочей температуры никаким образом(только проверял всвязи с наступившими холодами)

А патрубки (я вкурсе был) греются одновременно,одинаково и верхний и нижний!!!!!!! Как быть??? Нифига невкуриваю!!! А корпуса у него на самом деле нет ИМХО он в корпусе Помпы стоит!!!! Да и перепутать там чтото нереально!!! Подскажите пожалуйста Гуру VW G2 !!!!! X` Чё делать то????
  • 0

#16 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2009 - 21:55 PM

Цитата(cyber @ 7.10.2009, 15:17) <{POST_SNAPBACK}>
надо было термостат купить оригинал. один раз


+1 за оригинал, если действительно в термостате беда , такое место в которое не часто хочется лазить и жижу сливать, сам ставил оригинал
  • 0

#17 BILLY

BILLY

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Хотьково, Москва Амурская ул.

Отправлено 15 October 2009 - 21:56 PM

У меня тоже машина не грелась, пока пробку воздушную не выгнал, 90% дело в этом
  • 0

#18 KR strit

KR strit

    Участник

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Volkswagen

Отправлено 15 October 2009 - 22:04 PM

Цитата(BILLY @ 15.10.2009, 22:56) <{POST_SNAPBACK}>
У меня тоже машина не грелась, пока пробку воздушную не выгнал, 90% дело в этом

А как её выгнать????? Будь добр,подскажи,пожалуйста!!!! Желательно поподробнее! Заранее спасибо!!!
  • 0

#19 KR strit

KR strit

    Участник

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Volkswagen

Отправлено 15 October 2009 - 22:05 PM

Цитата(Prizrak @ 15.10.2009, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>
+1 за оригинал, если действительно в термостате беда , такое место в которое не часто хочется лазить и жижу сливать, сам ставил оригинал

По чём оригинал брал? И как он маркируется? чтоб 100% оригинал?
  • 0

#20 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 15 October 2009 - 22:07 PM

Цитата(KR strit @ 15.10.2009, 21:25) <{POST_SNAPBACK}>
То что двигатель не прогреть до рабочей температуры никаким образом(только проверял всвязи с наступившими холодами)

А патрубки (я вкурсе был) греются одновременно,одинаково и верхний и нижний!!!!!!! Как быть??? Нифига невкуриваю!!! А корпуса у него на самом деле нет ИМХО он в корпусе Помпы стоит!!!! Да и перепутать там чтото нереально!!! Подскажите пожалуйста Гуру VW G2 !!!!! X` Чё делать то????


Устранил пробку в печке как было выше продемонстрированно. Все равно никакого эффекта, печка как не грела, так и не греет. Вообщето после часовой езды по городу начинает греть и не плохо, а так в мелких поездках - нифига, наоборот мне руки сегодня наморозила.

Мне интересно, с каких показателей датчика температуры печк0а начинает греть. Утром (в холода при 0-й температуре) завожу, прогреваю минут 5, стрелка еле доходит до белой шкалы - с печки идет холодный воздух. По приезду на работу (около 8-ми км.) стрелка датчика температуры находится в положении 2/4, тоесть посредине между белой и средней полоской. Из печки дует чуть теплый воздух.
При покупке машины (в сентябре 2009г.) печка грела как сумашедшая, но тогда двигатель прогревался до 3/4. Иногда доходил до крайней отметки. После ремонта радиатора было установлено, что обратка была полностью забита и не фунциклировала. Сделав обратку и поменяв тосол двигатель больше 1/2 не грелся, соответсвенно и печка перестала греть. В чем может быть проблема? Правильно ли двигатель держит температурный режим?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей