СВЕЧИ НАКАЛА НА ДИЗЕЛЕ
#1
Отправлено 29 August 2009 - 15:47 PM
Какую фирму лучше купить, чтобы были надёжные и не дорогие??
Двигло - JP.
#2
Отправлено 29 August 2009 - 18:31 PM
#3
Отправлено 29 August 2009 - 20:18 PM
2 Проверяй реле нагрева свечей - видимо оно очень долго работает
#4
Отправлено 30 August 2009 - 09:46 AM
2 Проверяй реле нагрева свечей - видимо оно очень долго работает
Так гайки на шину невозможно навернуть.
#5
Отправлено 30 August 2009 - 13:15 PM
Наворачивается гайка легко, если не проходят пальцы то можно взять маленький магнит и будет счастье А по существу: выход из строя свечей накала - долгая работа ( от 30 и далее секунд ) свечей накала ( реле свечей - замена ) , плохой контакт на шине или предохранителе свечей 50А ( проверь ) , льет форсунка, опрессовка форсунки на 130 бар ( просела игла ). По описанию выходят только 1 и 2 цилиндра. Большое содержание серы в солярке - смени заправку. Свечи от производителя практически не зависят буть то Бошь или Денсо у одного стоят те у другого стоят другие и утверждать, что те или иные лучше глупо - индивидуально для двигателя ( есть только рекомендации производителя ) Как и сами распылители форсунок - берешь 10 штук и только 2-3 нормальные - остальные брак, не зависимо от производителя, тут виновато хранение их на складах
#6
Отправлено 30 August 2009 - 13:30 PM
Ок! Буду пытаться без снятия NYDL/
Свечи взял Мейле
#7
Отправлено 30 August 2009 - 14:02 PM
Свечи взял Мейле
#8
Отправлено 30 August 2009 - 15:52 PM
#9
Отправлено 01 September 2009 - 14:13 PM
Дело в другом - приходиться самому считать секунды накала при заводке (10-12 сек). Оранжевая лампочка всегда включается независимо от температуры двигателя. Кстати никто не знает почему так??????????
Но свечи при заведёном движке выключаются точно.
Сообщение отредактировал Вальдемар: 01 September 2009 - 14:13 PM
#10
Отправлено 01 September 2009 - 17:09 PM
#11
Отправлено 01 September 2009 - 19:29 PM
Кстати там два датчика. Один показывает темп. на приборке про второй датчик не знаю.
#12
Отправлено 02 September 2009 - 16:20 PM
#13
Отправлено 02 September 2009 - 17:56 PM
Как проверить, что датчик температуры работает???
Провода целые!
#14
Отправлено 02 September 2009 - 20:30 PM
Если ситуация не поменялась, попробуй провод не подключать вовсе. Время нагрева должно увеличится. Если оно такое же как и раньше значит пробей провод тестером, где-то в проводе или цепи разрыв. И на самый последок, если ничего не помогла - меняй реле.
Сообщение отредактировал valend: 02 September 2009 - 20:30 PM
#15
Отправлено 03 September 2009 - 12:28 PM
Если ситуация не поменялась, попробуй провод не подключать вовсе. Время нагрева должно увеличится. Если оно такое же как и раньше значит пробей провод тестером, где-то в проводе или цепи разрыв. И на самый последок, если ничего не помогла - меняй реле.
У меня ссылаясь на фото (чужое) в красном кружке находятся два датчика температуры. Один из них точно на приборку. Они имеют по два контакта каждый!
В зелёном круге тоже датчик - он имеет один контакт (папа-мама)
Так что я не смогу сделать так как Вы описали в своём посте.
Как быть, напишите подробнее плиз.
При том оранжевая лампочка у меня горит постоянно при пуске двигателя не зависимо какая температура двигла. При заведённом естественно тухнет.
Сообщение отредактировал Вальдемар: 03 September 2009 - 12:31 PM
#16
Отправлено 03 September 2009 - 12:37 PM
Такое чувство, что у тебя флянцы от бензинки.
#17
Отправлено 03 September 2009 - 16:18 PM
#18
Отправлено 03 September 2009 - 16:55 PM
Такое чувство, что у тебя флянцы от бензинки.
Фоткать могу а выкладывать не умею.
Флянец вот такой: http://www.exist.ru/...mp;pid=8A70491C
#19
Отправлено 03 September 2009 - 22:28 PM
#20
Отправлено 03 September 2009 - 22:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей