карбы от мотоцикла на abf
#1
Отправлено 27 August 2009 - 08:20 AM
#2
Отправлено 27 August 2009 - 08:29 AM
а какая разница от чего карб?
гланое подобрать жиклер правильно, да чтоб размер диффузора был подходящим.
а так должна получиться тема, опять же если правильно отстроить карбы.
Если не секрет от какого мотоцикла, объем и колво целиндров?
#3
Отправлено 27 August 2009 - 08:35 AM
ря дные 4 цилиндровые обьём 1000
Karbyuratori_v_sbore.jpg 24.32К 775 Количество загрузок:
дифузоры 40
как альтернатива веберам и делортам
Сообщение отредактировал golfan: 27 August 2009 - 08:41 AM
#4
Отправлено 27 August 2009 - 08:40 AM
Сообщение отредактировал golfan: 27 August 2009 - 08:40 AM
#5
Отправлено 27 August 2009 - 08:56 AM
ря дные 4 цилиндровые обьём 1000
Karbyuratori_v_sbore.jpg 24.32К 775 Количество загрузок:
дифузоры 40
как альтернатива веберам и делортам
И сколько ж эта альтернатива стоит? Получается на каждый котел по карбу?
#6
Отправлено 27 August 2009 - 09:00 AM
я взял за 7000р 2001г.в
Сообщение отредактировал golfan: 27 August 2009 - 09:00 AM
#7
Отправлено 27 August 2009 - 09:55 AM
по 16 кл http://www.youtube.c...feature=related
3066804294_e94b69f32c.jpg 94.53К 652 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал golfan: 27 August 2009 - 10:10 AM
#8
Отправлено 27 August 2009 - 14:03 PM
#9
Отправлено 27 August 2009 - 15:04 PM
мож надо кому)))
#10
Отправлено 27 August 2009 - 22:29 PM
#11
Отправлено 28 August 2009 - 00:40 AM
#12
Отправлено 28 August 2009 - 10:57 AM
купил для мота а потом решил поставить на гольфа
#13
Отправлено 12 October 2009 - 19:49 PM
У друга мотоцикл разбитый есть, можно свентить от туда такие карбы...
Вот и думаю а как их настраивать?
Что-то менять в этом карбе надо или так "прилипил", настроил покрутив винтики и погнал?
У кого какие мысли по этому поводу?
#14
Отправлено 12 October 2009 - 20:10 PM
ещё не ставил но лумаю что будет ок
#15
Отправлено 12 October 2009 - 20:18 PM
ещё не ставил но лумаю что будет ок
ищи они там есть
Сообщение отредактировал zudwa: 12 October 2009 - 21:31 PM
#16
Отправлено 12 October 2009 - 21:46 PM
#17
Отправлено 12 October 2009 - 22:07 PM
#18
Отправлено 12 October 2009 - 22:56 PM
Что-то менять в этом карбе надо или так "прилипил", настроил покрутив винтики и погнал?
У кого какие мысли по этому поводу?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
помнится, когда я прикрутил Веббера на 16V, для настройки на мощностном стенде потратил недели три, и кучу денег. В стоковой комплектации снял 125 лошадей, за месяц поднял до 180ти. Менять пришлось всё, и диффузоры, и жиклёры, и даже дудки. И систему зажигания, в итоге.
"само" ничего не настроится, и не надейся.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 17 January 2010 - 16:44 PM
#19
Отправлено 15 January 2010 - 09:55 AM
вот коллектор под карбы
топливный насос также от мотика
осталось настроить и поехали
#20
Отправлено 17 January 2010 - 11:07 AM
то есть при установке карбов на кр остается только в баке насос? его достаточно буит?давление топлива сильного не нужно ,на моте просто бак выше стоит и течёт само без насоса
Диффузоры 40 или 45 или какие там есчо есть предпочтительней на 1.8 16ве будут?
и вообще от каких мотоциклов карбы искать...
Сообщение отредактировал Glebba KR 139: 17 January 2010 - 14:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей