IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рывки при движении машины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 26 August 2009 - 20:59 PM

G-2, 91г., мотор RP 1,8 л. (90 л.с.) моновпрыск. Тахометра нет.
Рывки случаются в разных условиях (не скажу, что часто но бывает) . При малых оборотах (начало движения) двигатель чаще всего глохнет.
Чаще всего при старте на перекрестке с легким подъемом. Ситуация обычная для неопытных водителей - не вовремя отпустил тормоз и мотор глохнет. Но у меня еще и с дикими рывками. На других машинах у меня почему то таких приключений не было.
Никогда не бывало чтобы такое случалось в начале движения (во дворе). Мотор разогреваю.
Недавно рывки были при подьеме на мост - шел со скоростью 40-50 км\ч на второй передаче (не успел разогнаться - такие были обстоятельства). Другой раз в начале движения с поворотом налево на совершенно горизонтальном перекрестке.
Думаю, что это либо система питания моновпрыска, либо сцепление износилось - оно хоть и VAGовское но похоже не менялось с момента рождения этого гольфа.
Кое что прочитал про случаи, когда система питания моника дает такое поведение - неисправность датчика положения дроссельной заслонки например. Поэкспериментировал - на ХХ прибавляю газ и потом резко отпускаю педаль - все идеально! (при неисправности ДПДЗ должен заглохнуть). Значит не это. Может быть просто топливный фильтр поменять надо, может быть бензонасос...
Вообще сам по себе двигатель работает отлично, ровно, хотя при разогреве на ХХ бывает один момент, когда чувствую (тахометра нет) что обороты самопроизвольно меняются - всегда в одно и то же время .
Грешил на сцепление, даже зап.части купил (ведомый диск и пр.), но сейчас сомневаюсь, хоть оно и старое - не те симптомы. Поэкспериментировал - проверил не проскальзывает ли сцепление: при включенном ручном тормозе включал третью передачу, затем медленно отпускал сцепление и добавлял газу. При нормальном сцеплении двигатель должен заглохнуть. Действительно глох.
Кстати ...первая передача трудно включается - с усилием - что то видно заедает, но это уже давно - с момента покупки машины (года полтора).
Думаю, если менять сцепление - влетит в копеечку в автосервисе (у меня условий нет, да и в любом случае не решусь на такую операцию), т.к. дел там немерено.
Если есть у кого похожий опыт - посоветуйте. Ездить на такой машине опасно.
Думаю, что надо начать с диагностики моновпрыска. Кстати, двигатель диагностировал - компрессия в пределах нормы, выхлоп, как мне сказали, идеальный (то есть не в лямбда-зонде дело!). Свечи и зажигание тоже в порядке - так мне сказали в сервисе.
Если кто знает где можно нормально и недорого продиагностировать моновпрыск в Москве, а заодно уж (если надо будет) подремонтировать его (форсунку почистить например).

Сообщение отредактировал Uliss: 27 August 2009 - 19:18 PM

  • 0

#2 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 28 August 2009 - 22:57 PM

Я понимаю, конечно, что все это банально...
Главный вопрос - где тебя не обдерут и что то полезное сделают. Седни звонил в одну фирму - говорят что моновпрыск вообще не диагностируют - та аппаратура давно уже канула в вечность. Завтра попробую поговорить с "GTI-гаражом"
  • 0

#3 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 02 September 2009 - 19:19 PM

Сегодня отвез машинку в "Автолечебницу".
  • 0

#4 Иозеф Швейк

Иозеф Швейк

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Селекция.

Отправлено 03 September 2009 - 09:40 AM

Посмотри подушку моника.В моей практике,дохлая,либо сдыхающая подушка давала подобные симптомы.В результате пришел к выводу,что подушку тупо стоит менять раз в 2 смены масла,ибо она является расходником,если не оригинальная.Либо поставить оригинал и забыть на долгие годы.

Сообщение отредактировал Иозеф Швейк: 03 September 2009 - 10:22 AM

  • 0

#5 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 03 September 2009 - 12:47 PM

Спасибо. Где то я уже слышал такое.
  • 0

#6 Lexey

Lexey

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 03 September 2009 - 23:52 PM

Есть похожие симптомы с моником - жмёшь на газ в самом начале а она не едет,может даже заглохнуть давишь дальше - вдруг резкий рывок и полетела. Похоже на ДПДЗ.
а иногда обороты встанут гденить на 2000 и не опускаются и если в это время открыть капот и выдернуть разъём с ДПДЗ то сразу падают до 700.
  • 0

#7 КарагеМ

КарагеМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Севастопольский проспект

Отправлено 04 September 2009 - 08:24 AM

была такая фигня из за подушки карба, сосало воздух..
трогалась тока если выше 3000 крутануть иначе дикий провал
  • 0

#8 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 04 September 2009 - 12:44 PM

Нет у меня не так (см.выше) . У меня при трогании с перекрестка (не от дома почему то) иногда резкие рывки туда-сюда и глохнет. Может быть у Вас и ДПДЗ (можно проверить - там у меня описано как), а может быть и сцепление.
Машинка уже в Автолечебнице - надеюсь разберутся. Хозяин сервиса сам на Джетте ездит с RP двигателем
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 September 2009 - 13:00 PM

а еще может центральный провод коротить на массу - ему от катушки до трамблера вон скока мест где можно коснуться массы ;)))
при трогании или в горку движок как раз наклоняется назад, провод провисает сильнее и что то задевает....а от старости или лажовости прошивает

у меня в позапрошлую зиму такая болтанка была, еле выловил
  • 0

#10 alco

alco

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 08 September 2009 - 08:34 AM

для начала проверь производительность бензонасоса (может он помирает).
по всем параметрам у машины топливная недостаточность !
  • 0

#11 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 08 September 2009 - 10:44 AM

Цитата(e404 @ 4.9.2009, 14:00) <{POST_SNAPBACK}>
а еще может центральный провод коротить на массу - ему от катушки до трамблера вон скока мест где можно коснуться массы ;)))
при трогании или в горку движок как раз наклоняется назад, провод провисает сильнее и что то задевает....а от старости или лажовости прошивает

у меня в позапрошлую зиму такая болтанка была, еле выловил

Мысль интересная. Буду в автосервисе завтра - посмотрю.

  • 0

#12 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 08 September 2009 - 10:46 AM

Цитата(alco @ 8.9.2009, 9:34) <{POST_SNAPBACK}>
для начала проверь производительность бензонасоса (может он помирает).
по всем параметрам у машины топливная недостаточность !

Вот и у меня такое подозрение есть. Машинка в автосервисе. Надеюсь, что разберутся, а я им все эти траблы описал

  • 0

#13 KarpovSergei

KarpovSergei

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город:Россия

Отправлено 08 September 2009 - 22:24 PM

Тоже была подобная проблема Digifant, PF. Накрылась лямбда. Смотри, если у тебя на холодную всегда нормально едет, проверяй ее, так как она включается только начиная с 70 градусов. Если она навернулась, то рывки могут быть только при температуре свыше 70.
  • 0

#14 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 09 September 2009 - 12:44 PM

Цитата(KarpovSergei @ 8.9.2009, 23:24) <{POST_SNAPBACK}>
Тоже была подобная проблема Digifant, PF. Накрылась лямбда. Смотри, если у тебя на холодную всегда нормально едет, проверяй ее, так как она включается только начиная с 70 градусов. Если она навернулась, то рывки могут быть только при температуре свыше 70.

Логичное предположение. На холодную нормально едет. Но дело в том , что в автосервисе, когда проводили общую диагностику движка меня уверили, что выхлоп идеальный и поэтому лямбда в полном порядке

  • 0

#15 straher

straher

    Активист

  • Пользователи
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серпухов, МО

Отправлено 09 September 2009 - 14:33 PM

у меня на красном подобные проблемы были из-за ВВ-проводов.
  • 0

#16 fon

fon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений

Отправлено 09 September 2009 - 21:16 PM

У меня подобный симптом проскальзывает. Тоже переключился начинаешь газовать, а машина как встала, потом наконец рывок. Неприятно. Я прикинул, похоже на форсунку, что залипает из-за смол. Хотя к сервисменам поехал, поговорил. Рекомендовали пока поездить, так как у меня не часто это происходит, может разов пять за пару месяцев, может чуть больше было, трудно диагностировать, можно конечно поковыряться, а результата может не быть. Так как это и топливная система, и электроника может быть.
В прошлом году чистил форсунку, были проблемы, залипла от фигового бензина. Правда там намертво было даже завестись не смог.
  • 0

#17 golv_ovod

golv_ovod

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Удмуртия

Отправлено 10 September 2009 - 21:09 PM

мембрану переключения на теплый воздух в фильтре воздушном смотрел, если дырявая то будут рывки на малых оборотах
  • 0

#18 Uliss

Uliss

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Сокол

Отправлено 16 September 2009 - 19:20 PM

Цитата(golv_ovod @ 10.9.2009, 22:09) <{POST_SNAPBACK}>
мембрану переключения на теплый воздух в фильтре воздушном смотрел, если дырявая то будут рывки на малых оборотах

Спасибо. Посмотрю.
Вообще в Автолечебнице все прилично очень сделали. По передней подвеске много работы было. Что касается моновпрыска, то Александр Петрович сам все посмотрел, датчик температурный дефектный нашел и заменил (говорит - "у меня этих ваших моников немерено было"). Машинка ходит хорошо (тьфу-тьфу) и мотор хорошо работает на всех режимах(опять тьфу-тьфу).


  • 0

#19 chelyaba

chelyaba

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 10 November 2009 - 10:53 AM

Цитата(alco @ 8.9.2009, 8:34) <{POST_SNAPBACK}>
для начала проверь производительность бензонасоса (может он помирает).
по всем параметрам у машины топливная недостаточность !

А как диагностировать бензонасос? И какой из двух?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей