Предистория:
Итак 7-го июля 2009г. прикупил себе чудо Джетту 89-го года с двиглом RP моновпрыск, 5-ти ступка, пробег 245000 км без ГУРа, без кондея и без люка, задние барабанные тормоза, литьё на 13", резина 175/70, зимняя (когда то была шипованная), стоковый салон, врезаны нормальные "яйца" в заднюю полку, магнитолка Panasonic CD\mp3...
Итак фото
С момента покупки были заменены и установлены:
Аккумулятор
Правый ступичный подшипник
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Шланг вентиляции картерных газов
Передние тормозные диски и колодки
Задние амортизаторы+пыльники+отбойники (boge, масло)
Резиновые накладки на педали =)))
Свечи зажигания - трёх контактные
Резинки подвеса глушителя 3 шт.
Реле регулятор напряжения на генераторе.
Замена ремня грм.
Замена ролика грм.
Замена задних сайлент блоков.
Замена задний тормозных цилиндров.
Замена задних колодок.
Вырезан катализатор глушителя, на его место поставлен пламягаситель (всем у кого стоит старый катализатор Сделана полная диагностика двигателя.
Замена погружного бензонасоса.
Замена масла\фильтра в двигателе на 5w40 СИНТЕТИКА BP Visco 5000 - давление масла 2,5 кг.
Замена шаровой опоры спереди слева.
Замена внешнего шруса спереди слева.
Замена бегунка трамблёра.
Замена сальника на коробке передач (сальник на тяге выбора передач)
Замена некоторых пластиковых частей кулисы.
Замена масла в коробке на Castrol TAF-X.
Замена литых дисков вместе с резиной (ATS Cup 15" с разным вылетом спереди и сзади, резина TOYO липучки зимние - новьё)
ВВ провода BERU (ZEF561)
Обе задние ручки дверей (не оригинал)
Шестерню привода тросика спидометра
По музыке - задние динамики оказались KickX, Спереди на двери были установлены подиумы, в них были установлены 16ти сантиметровые динамики Velas + твиттеры на торпеду, родные динамики в торпеде отключены, в багажнике приютился активный сабвуфер Mistery 12"
Сигнализация Alligator, центральный замок на всё.
РЕШЕНО - С электропитанием - после дождика аккум зачастую садится (обычно после езды со светом) ТЕМА
На холодную сильно стучит (похоже на клапана или гидрокомпенсаторы) - в скором будущем замена гидриков + маслосъёмных колпачков
Не ровно работает на холостых оборотах. Никак не добрусь до гольф лаборотории на диагностику. - добрался таки в гольфлаб, сделал диагностику двигла, нашли много косяков, частично исправили, остальное буду делать не у них.
Из под тросика спидометра из коробки вытекает масло - отъездив месяц долил в коробку 600 грамм трансмиссионки, думаю купить новый тросик и заменить. - Поменял прокладку под тросом, всё ок.
Буду делать дальше, и отписываться по мере продвижения работ.
Сообщение отредактировал Raidmax: 21 April 2010 - 22:44 PM