IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прогревочные на карбе 2EE?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 asdf

asdf

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 August 2009 - 23:56 PM

Такой вопросик как должны правильно работать прогревочные обороты на этом карбе 2EE?

Имеется: Утром заводишь обороты сразу 950-1000 и не прогреваются.
1. Позиционер живой 100% дырень сам заделал happy.gif
2. На датчике ДТОЖ при 20 гр. сопротивление 1.98 КОм и кстати как заводишь минут через 2-3 уже около 750-800 Ом так должно быть резко?
Что еще можно посмотреть? куда залесть?
  • 0

#2 KATTA

KATTA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 24 August 2009 - 10:38 AM

Сейчас на улице тепло, прогревочных оборотов у меня тоже нет. По поводу ДТОЖ смотри температурную зависимость. Где-то здесь была.
  • 0

#3 asdf

asdf

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 August 2009 - 15:36 PM

Цитата(KATTA @ 24.8.2009, 10:38) <{POST_SNAPBACK}>
Сейчас на улице тепло, прогревочных оборотов у меня тоже нет. По поводу ДТОЖ смотри температурную зависимость. Где-то здесь была.


А вы смогли бы померять сопротивление на датчике ДТОЖ какое оно у вас и при какой температуре? Поидее когда станет холоднее сопротивление будет больше и он должен дать прогревочные?
  • 0

#4 KATTA

KATTA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 24 August 2009 - 17:33 PM

Я же написал, что на г2к или на vw tech site есть маны по диагностике и ремонту 2ее. В них есть температурная зависимости ДТОЖ. У моновпрыска "Моножетроник" ДТОЖ такой же. Можно взять оттуда этот график.
Цитата(asdf @ 24.8.2009, 16:36) <{POST_SNAPBACK}>
Поидее когда станет холоднее сопротивление будет больше и он должен дать прогревочные?

Да, ДТОЖ - NTC термистор. Он даёт команду на обогащение/обеднение смеси.

Сообщение отредактировал KATTA: 24 August 2009 - 17:39 PM

  • 0

#5 asdf

asdf

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 August 2009 - 17:42 PM

Цитата(KATTA @ 24.8.2009, 17:33) <{POST_SNAPBACK}>
Я же написал, что на г2к или на vw tech site есть маны по диагностике и ремонту 2ее. В них есть температурная зависимости ДТОЖ. У моновпрыска "Моножетроник" ДТОЖ такой же. Можно взять оттуда этот график.


У меня есть этот график я хотел сравнитьу других такое же сопротивление или вообще другие значения
  • 0

#6 Mixer

Mixer

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб Пр. Ветеранов

Отправлено 24 August 2009 - 18:42 PM

Когда завожу, обороты подлетают где то до 2000 и плавно падают до 1000 затем до 900
Так и должно быть?
На светофорах быват провал, т.е. обороты опускаются ниже 900 и тут же выравниваются автоматический (на газ не жму)
Такой же вопрос

Сообщение отредактировал Mixer: 26 August 2009 - 13:05 PM

  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 August 2009 - 21:27 PM

прогревочные не более 1500
стартовые около 1800
после старта в зависимости от Т воздуха и соотв ож устанавливаются прогревочные
потом они постепенно падают до 1300 (через 2-3 мин после старта при Т ниже 0) и дальше в течение 10 мин падают до нормальных

характеристик ДТОЖ и ДТВВ одинаковые
на машинах до 88 гв с металлическим тройником они взаимозаменяемы

за прогрев отвечает только ДТОЖ (как и за коррекцию смеси)
ДТВВ выполняет вобщем то пассивную роль и управляет в основном ежом
  • 0

#8 asdf

asdf

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 August 2009 - 22:25 PM

Цитата(e404 @ 25.8.2009, 21:27) <{POST_SNAPBACK}>
прогревочные не более 1500
стартовые около 1800
после старта в зависимости от Т воздуха и соотв ож устанавливаются прогревочные
потом они постепенно падают до 1300 (через 2-3 мин после старта при Т ниже 0) и дальше в течение 10 мин падают до нормальных

характеристик ДТОЖ и ДТВВ одинаковые
на машинах до 88 гв с металлическим тройником они взаимозаменяемы

за прогрев отвечает только ДТОЖ (как и за коррекцию смеси)
ДТВВ выполняет вобщем то пассивную роль и управляет в основном ежом


А при 20 гр на улице должны быть прогревочные или нет? А какое у Вас сопротивление ДТОЖ при 20 гр в КОм на вашем датчике?
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 August 2009 - 11:35 AM

хз...у мну машина ща за 1120 км от меня :D
но когда в свое время я тестил датчики на профпригодность то при 100*С было порядка 50 Ом на 3х датчиках
при 0*С че то в районе 2кОм (точно не помню - в марте опыты проводил)
при нормальной Т прогревочных быть практически не должно (точнее они сразу в районе 1000 будут тк Т движка тоже 20*С) и быстро придут в норму
  • 0

#10 asdf

asdf

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 August 2009 - 17:38 PM

Цитата(e404 @ 26.8.2009, 11:35) <{POST_SNAPBACK}>
хз...у мну машина ща за 1120 км от меня :D
но когда в свое время я тестил датчики на профпригодность то при 100*С было порядка 50 Ом на 3х датчиках
при 0*С че то в районе 2кОм (точно не помню - в марте опыты проводил)
при нормальной Т прогревочных быть практически не должно (точнее они сразу в районе 1000 будут тк Т движка тоже 20*С) и быстро придут в норму

спасибо еще раз за помощь. Будем наблюдать rolleyes.gif
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей