Прогревочные на карбе 2EE?
#1
Отправлено 23 August 2009 - 23:56 PM
Имеется: Утром заводишь обороты сразу 950-1000 и не прогреваются.
1. Позиционер живой 100% дырень сам заделал
2. На датчике ДТОЖ при 20 гр. сопротивление 1.98 КОм и кстати как заводишь минут через 2-3 уже около 750-800 Ом так должно быть резко?
Что еще можно посмотреть? куда залесть?
#2
Отправлено 24 August 2009 - 10:38 AM
#3
Отправлено 24 August 2009 - 15:36 PM
А вы смогли бы померять сопротивление на датчике ДТОЖ какое оно у вас и при какой температуре? Поидее когда станет холоднее сопротивление будет больше и он должен дать прогревочные?
#4
Отправлено 24 August 2009 - 17:33 PM
Да, ДТОЖ - NTC термистор. Он даёт команду на обогащение/обеднение смеси.
Сообщение отредактировал KATTA: 24 August 2009 - 17:39 PM
#5
Отправлено 24 August 2009 - 17:42 PM
У меня есть этот график я хотел сравнитьу других такое же сопротивление или вообще другие значения
#6
Отправлено 24 August 2009 - 18:42 PM
Так и должно быть?
На светофорах быват провал, т.е. обороты опускаются ниже 900 и тут же выравниваются автоматический (на газ не жму)
Такой же вопрос
Сообщение отредактировал Mixer: 26 August 2009 - 13:05 PM
#7
Отправлено 25 August 2009 - 21:27 PM
стартовые около 1800
после старта в зависимости от Т воздуха и соотв ож устанавливаются прогревочные
потом они постепенно падают до 1300 (через 2-3 мин после старта при Т ниже 0) и дальше в течение 10 мин падают до нормальных
характеристик ДТОЖ и ДТВВ одинаковые
на машинах до 88 гв с металлическим тройником они взаимозаменяемы
за прогрев отвечает только ДТОЖ (как и за коррекцию смеси)
ДТВВ выполняет вобщем то пассивную роль и управляет в основном ежом
#8
Отправлено 25 August 2009 - 22:25 PM
стартовые около 1800
после старта в зависимости от Т воздуха и соотв ож устанавливаются прогревочные
потом они постепенно падают до 1300 (через 2-3 мин после старта при Т ниже 0) и дальше в течение 10 мин падают до нормальных
характеристик ДТОЖ и ДТВВ одинаковые
на машинах до 88 гв с металлическим тройником они взаимозаменяемы
за прогрев отвечает только ДТОЖ (как и за коррекцию смеси)
ДТВВ выполняет вобщем то пассивную роль и управляет в основном ежом
А при 20 гр на улице должны быть прогревочные или нет? А какое у Вас сопротивление ДТОЖ при 20 гр в КОм на вашем датчике?
#9
Отправлено 26 August 2009 - 11:35 AM
но когда в свое время я тестил датчики на профпригодность то при 100*С было порядка 50 Ом на 3х датчиках
при 0*С че то в районе 2кОм (точно не помню - в марте опыты проводил)
при нормальной Т прогревочных быть практически не должно (точнее они сразу в районе 1000 будут тк Т движка тоже 20*С) и быстро придут в норму
#10
Отправлено 26 August 2009 - 17:38 PM
но когда в свое время я тестил датчики на профпригодность то при 100*С было порядка 50 Ом на 3х датчиках
при 0*С че то в районе 2кОм (точно не помню - в марте опыты проводил)
при нормальной Т прогревочных быть практически не должно (точнее они сразу в районе 1000 будут тк Т движка тоже 20*С) и быстро придут в норму
спасибо еще раз за помощь. Будем наблюдать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей