ЗАМЕНА АКПП
#1
Отправлено 23 August 2009 - 10:46 AM
1-нужно ли менять переднюю подушку???
2-что делать с проводкой подходящей к рычагу переключения в акпп???
3-что делать с реле стартером на акпп(ну и как подключить этот малююююююююсенький стартер)
и я все равно не пойму зачем провода к рычагу,если к акпп они не подходят??????
#2
Отправлено 23 August 2009 - 11:19 AM
1-нужно ли менять переднюю подушку???
2-что делать с проводкой подходящей к рычагу переключения в акпп???
3-что делать с реле стартером на акпп(ну и как подключить этот малююююююююсенький стартер)
и я все равно не пойму зачем провода к рычагу,если к акпп они не подходят??????
1 нужно, но не подушку а кронштейн
2 че хочешь
3 этот малюсенький стартер не подходит на мкпп
затем чтобы блокировать запуск, менялись обороты и включались фонари заднего хода
#3
Отправлено 23 August 2009 - 11:33 AM
2 че хочешь
3 этот малюсенький стартер не подходит на мкпп
затем чтобы блокировать запуск, менялись обороты и включались фонари заднего хода
1-кронштейн я поменял,я имею ввиду именно подушку!!!
2-обрезать???
3-этот малюсенький стартер стоял на мкпп,я имею ввиду как подключить,как на акпп?через реле?
как могли менятся обороты?карб?
#4
Отправлено 23 August 2009 - 21:48 PM
1-нужно ли менять полуоси???
2-датчик на мкпп это задний ход?
3-как отличить трос сцепления и трос газа?
4-подходят ли педали в педальный мост от акпп?
5-в "пустую"мкпп лить 2литра 80w90?
прошу помощи по решению вопросов.спс,????
Сообщение отредактировал youRS: 01 September 2009 - 20:39 PM
#5
Отправлено 01 September 2009 - 20:41 PM
#6
Отправлено 01 September 2009 - 20:54 PM
1-нужно ли менять полуоси???
2-датчик на мкпп это задний ход?
3-как отличить трос сцепления и трос газа?
4-подходят ли педали в педальный мост от акпп?
5-в "пустую"мкпп лить 2литра 80w90?
1)привода одинаковые
2)да, котоырй сверху - задний ход
3)упс...по запаху?:-)...но внешне у них почти ничего общего.
4)да, но ты уверен, чт ов твоём блоке педалей есть дырка для троса сцепления?
5) 2,2 литра, но только синтетику, 75W90
#7
Отправлено 01 September 2009 - 21:04 PM
про тросик не смешно!!!у меня акпп стояла,я убу кто из них кто!!!!там их два!!!
почему педали три??????
#8
Отправлено 01 September 2009 - 21:26 PM
про тросик не смешно!!!у меня акпп стояла,я убу кто из них кто!!!!там их два!!!
почему педали три??????
с завода заливается синтетика
на машинах с АКПП троса газа два, сначала от педали на коробку, и от коробки на карбюратор/моновпрыск. При установке МКПП купи простой тросик и сразу от педали на карб кинь.
#9
Отправлено 01 September 2009 - 22:09 PM
на машинах с АКПП троса газа два, сначала от педали на коробку, и от коробки на карбюратор/моновпрыск. При установке МКПП купи простой тросик и сразу от педали на карб кинь.
я уже купил 80W90 минерал!!!а оригинал у нас стоит 16уев за литр,ох....и.
#10
Отправлено 01 September 2009 - 22:12 PM
я не говорил покупать сразу оригинальное масло. Но на синтетике твоя коробка проживёт всяко дольше. На минералке, боюсь, зимой даже со включением передач могут возникнуть проблемы.
#11
Отправлено 01 September 2009 - 22:16 PM
ты меня убиваешь,я уже залил какоето спешал для мкпп ,немецкое,что деньги на ветер???можно я хоть год поезжу????
#12
Отправлено 01 September 2009 - 22:18 PM
хм, а почему ты у меня то разрешения спрашиваешь?:-)
напиши в Вольфсбург, может сделают исключение из допусков, раз уж так получилось:-)
#13
Отправлено 01 September 2009 - 22:35 PM
напиши в Вольфсбург, может сделают исключение из допусков, раз уж так получилось:-)
вот которое я залил???
#14
Отправлено 06 September 2009 - 09:36 AM
А маховик то ты прикрутил ? Сцепление поставить не забыл?
Если венец маховика попадает на то место, где был старый венец, то остается старый стартер...и н7е надо париться прилаживать малюсенький, да еще и с редуктором...
масло этой марки я лил в мотор (моторное) и не жаловался - недорого и сердито, но потом у нас это масло пропало и я перешел на другое
Сообщение отредактировал SKENDER: 06 September 2009 - 09:39 AM
#15
Отправлено 06 September 2009 - 10:16 AM
на АКПП и МКПП стартёры ставятся в разных местах, отсюда и различия по креплениям и подключению. НЕ взаимозаменяемы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей